я не прошу

Инесса Рябинина
Любовь и счастье вместе не всегда...
Она ворвалась в наши души не напевом....
Так в толще льда в большие холода
Зияет полынья коварным зевом...

Но моё имя для тебя земное
Уже не гром, а звук прозрачный,
Не тень в пустыне и спасение от зноя,
А фон на фото, не совсем удачный...

Восстаньте ж стены моей комнаты -
Свидетельницы - говорил "любил"!..
Я та, которой имени не помнишь ты,
Я та, которую ты в душу не пустил...

Как птице для полёта, ей мешают путы:
Любовь свободная, счастливая страна...
Но коль объятья наши разомкнуты,
Страдание и боль она...

Благославлю свою любовь,
И я любить не перестану.
Коль сразу не убила боль,
Так, значит, я сильнее стану...

С молитвой постою у изголовья,
Где её образ ясный высветится...
Мы все равны перед любовью,
Как перед виселицей...

Мне хватит сил в душе проститься,
Я отпущу любовь с рассветом...
Тобою напоследок дай напиться -
Я сердцем назову тебя ПОЭТОМ!

Любовь оставлю в синей глубине,
Как голубя, я отпускаю её в небо...
Я не прошу твоей любви ко мне:
Я не голодная, и ты - не корка хлеба!...