Женщина, что не умела лгать

Маир Арлатов
Я как-то встретил женщину, что не умела лгать.
Она призналась шепотом: "Я могу летать..."
И я поверил женщине, открывшей душу мне,
Ведь сам порой летаю, только лишь во сне.

Она, вздохнув печально, отвела свой взгляд:
"Люди, что вокруг нас, мне верить не хотят...
А я порой забывшись, полмира пролечу!
Милый, если хочешь, секретам обучу!

И будем мы парить под сводами небес,
Тела своего не ощущая вес!
Не будет нам преградой земное притяженье!
Идем, со мною, милый, забудь про все сомненья!"

И я пошел за нею, не смог ей отказать -
Я верил этой женщине, что не умела лгать!
И вот мы у окошка. Смотрю с тревогой вниз.
А женщина бесстрашно ступила на карниз...

Та женщина с улыбкой мне руку подала,
Была полна решимости: надеялась, ждала.
И взял ее я за руку, взобрался на карниз.
"Ветер нас подхватит, ты просто прыгай вниз!

Ты только мою руку, прошу, не отпускай.
Лишь для нас рассчитан весь небесный рай!"
Я не успел опомниться, она шагнула вниз.
Решил я вдруг, что лжет она и это все каприз!

Чего я ждал? Не ведаю. И руку отпустил...
А тело этой женщины ветер уносил.
В ее глазах испуганных заметил облик свой...
Нашли ее упавшею с разбитой головой.

Тело бездыханное и слезы на щеках.
Нашли мою несчастную от дома... в СТА ШАГАХ!
Конечно, не по правилам, что и говорить,
Тело находилось там, где не дОлжно быть.

                ==\\==

С тех пор глаза мне к небу стыдно поднимать-
Оттуда смотрит женщина, что не умела лгать...