Принцесса снежинка. Первое знакомство

Татьяна Лаврова -Волгоград
Снежана сидела в своей комнате, увлечённо рассматривая книжки и совсем не замечая времени. Когда большие настенные часы пробили двенадцать раз, девочка поняла, что проголодалась.
Словно услышав её желание, в двери повернулся ключ, и на пороге показались несколько слуг с подносами в руках.
Впереди всех шла маленькая девочка в беленьком аккуратненьком фартучке. Её весёлые косички с красными бантиками торчали в разные стороны, а карие глаза с большой теплотой смотрели на принцессу. Она быстро накрыла стол ажурной скатертью, напоминающей новогоднюю снежинку. На столе появились тарелки с необыкновенными кушаньями, графины с соками, блюда с пирожными и пирожками. В маленьких хрустальных вазочках пестрели разноцветными фантиками конфеты. В центр стола поставили огромное блюдо с фруктами, а рядом – несколько креманок с мороженым.               
Снежана с удивлением наблюдала за всеми этими приготовлениями. Сколько же человек будет приглашено к ней на обед? Наконец, всё было готово, и девочку пригласили к столу, за которым она оказалась единственной гостьей.
- Неужели это всё мне? - спросила она, пытаясь охватить взглядом весь огромный стол, уставленный яствами. – Я столько не съем.
Появившаяся в это время в дверях леди Мелис очень удивилась её вопросу.
- Конечно, дорогая. Всё как обычно. Что с Вами, принцесса? Вы не больны? - проскрипела она.
- Нет, нет, я совершенно здорова, - ответила девочка и приступила к обеду. Слуги ушли, а помогать ей осталась лишь девочка в белом фартучке.               
Она подавала Снежане любое блюдо, к которому та протягивала руку, собираясь положить его к себе на тарелку, наливала в бокалы сок, который принцесса хотела попробовать.
- Я сама, - захотелось крикнуть Снежане, - но она вовремя спохватилась. Нужно было играть роль принцессы, иначе все раскроют её тайну.
- Кто ты, - спросила она у девочки, - как тебя зовут?
- Разве Вы не знаете? - удивилась девочка, - я – Ваша служанка. Меня зовут Фрейл. Я должна помогать Вашему высочеству во всём. Я одеваю и обуваю Вас, подаю Вам обед, сопровождаю Вас на прогулку.
- Да, конечно, - воскликнула Снежана, стараясь не выдать своей растерянности, - просто я немного устала, у меня слегка кружится голова и не всё в порядке с памятью.                - Не напомнишь ли ты мне, Фрейл, что-нибудь из истории моей жизни? Я буду тебе очень признательна.
- С большим удовольствием, принцесса Снежана, - сказала девочка. - После обеда я буду полностью в Вашем распоряжении.
- Очень хорошо! Давай погуляем в парке, и ты мне расскажешь всё, что знаешь о моей семье, договорились?
- Слушаюсь, Ваше высочество, - проговорила Фрейл и продолжила ухаживать за принцессой.
Снежана с удовольствием попробовала все блюда, ведь раньше ей никогда не доводилось кушать такие диковинные фрукты, есть удивительное мороженое. Еды в их доме всегда хватало, но то были обычные кушанья, приготовленные из самых простых овощей, мяса или рыбы. Её мама была отличной кухаркой и готовила вкусные каши, борщи и пироги, которые все дети уплетали за обе щёки.
Наевшись и поблагодарив Фрейл за помощь, Снежана уселась на диван, чтобы немного отдохнуть, пока слуги уберут посуду из комнаты.               
Через некоторое время Фрейл вернулась в комнату, и девочки, одевшись, отправились в парк на прогулку.