Ночная гонка

Соколов Юрий Михайлович
                Моей напарнице по перегону, дочери Наташе на д/р

Мы стартовали в полдень и погнали,
обычно так я начинаю перегон,
столбы дорожные сначала замелькали,
затем слились в привычной серый фон.

Граница с Польшей нас не миновала,
мобилей не было,задержка... ждёт жена,
но вот, простор - до самого Урала,
и смена вахты  каждых два часа.

Мы мчимся через богом край забытый,
стеною снег, за окнами лишь мрак,
и слившись в одно целое с Транзитом,
упрямо гонит дочь сто шестьдесят.

Мы где? - я стал помалу просыпаться...
Увидел, птицей сон слетел с меня!
Всё, всё, давай по-быстрому меняться,
на крик срываясь, выжал из себя.

Перед Уфой, ну кто придумал ночи,
Мелькнула и исчезла плёнка льда...
Обидно, перед домом, между прочим,
но нас уже тащило в никуда.

Не тормози!- Она понять успела,
и, даже, чудом, выправить смогла.
Сто двадцать, ночь... такое вышло дело.
Но нам пришли на помощь Небеса...

Последний раз по плану поменялись,
до дома уже ехал только я,
И, мне наверно, просто показалось,
как по щеке её стекла слеза.

Как далекa сейчас уже та гонка,
Она едва видна через года...
Но наши две отличные девчонки,
порой напоминают иногда,

Когда они, стремглав с велосипедом,
Летят, в заносе лихо тормозя...
Не тормози! – кричишь невольно вслед им,
и, улыбаешься... сама.

P.S. Praga – Ufa 1997

22.12.2014