Письмо с того света

Александр Шеметов
КАТЯ
Сашка! Подробнее можешь о том , что у вас происходит ! ? Война? С кем? Я
уже довольно давно полагала , что долго жить распродажей невозможно! 
Ваши совсем оборзели - воруют и тащат на запад. Не знаю, поверишь ты или
нет , в средине 90-х Израиль отказался принять миллионные вклады от
репатриантов из России. Один из ваших новых , был осужден за не
легальный ввоз валюты и отсидел приличный срок.  В общем-то , аналитики
предполагали дальнейший развал страны .   Я не экономист, но даже при
этом  спокойно подсчитываю положение в той или иной стране , но , что
касаемо вас я в полной прострации!  На какие деньги вы живете, если
почти ни чего не производите, если не ТОРГУЕТЕ своими специалистами,
если ИДЕИ выбрасываете на ветер, если ваши технологии стоят на рынке
гроши!...
    Но , главное, вот от чего у меня <глаза в пол.лица>   ... Чем же
зарабатывает народ , на что он живет? А живет он , по моим понятиям,
совсем не плохо!  Я не беру себя в сравнение, я заработала коммунизм,  я
беру в сравнение вообще народ Европы или Америки , которые по 8 часов
отбухивают на работе или службе и имеют два выходных и два коротких
отпуска ....  Вчера разговаривала с парнем 34-х лет. Закончил Гарвард
!!! Инженер -проектировщик . Хорошая зарплата , жена тоже работает, двое
малышей.  Он ни разу не был в Европе ! Для него это очень дорого.   Моя
Ирка,жена профессора , сама концертирующий пианист удивляется  тому,
какое количество шикующих  Русских  в Европе. Такое ощущение , что все
вы радостно и дружно прогуливаете  свое достояние , свои ресурсы.   Я не
буду прикидываться, у меня действительно  вызывает омерзение вся эта
вакханалия  на <теле умирающей страны> !     Иногда мне снится даже ,
что я разрабатываю  сценарий какого-то переворота   у вас и просыпаюсь с
мыслью, что  поздно!
   Меня зовут гулять...  Пойду на солнышко. День изумительный!
АЛЕКСАНДР
Катя, да я много тебе рассказывал о происходящем у нас. Воруют-с!  Достаточно почитать русских классиков,чтобы понять: за прошедшие времена ничего- в этом отношении- на Руси не изменилось! Здесь к власти рвутся потому, что она даёт возможности красть и при этом не отвечать перед законом. (депутатская неприкосновенность) Всё наше правительство - олигархи, наша дума - бизнесмены разного калибра, и депутатство , и портфели давно продаются, на всё есть свой тариф. То же касается и судебной системы: развалят (или заведут) любое дело, в зависимости от тяжести статьи - и оплата. И любого - если он не в обойме президетской "братвы"- можно посадить просто по телефонному звонку. Стоит не понравится кому-нибудь из "власть придержащих" или депутату. Как сажают правозащитников и борцов с коррупцией по сфакбрикованным - и порой абсрдным!- делам, как убивают честных журналистов... Боюсь, наступают времена, которые и Сталину не снились. Напёрсточники  "озёрные"  проворовались настолько, что страна катится к дефолту.  Народишко только сопли утирает, потому, что полностью деморализован и оболванен, буквально лишившись и здравого смысла и самоуважения за последние 20 лет. Народа, как социальной сущности, просто нет, а есть куча перепуганных обывателей, забившихся за решётки и металлические двери в надежде уцелеть.Поэтому власти распоясались окончательно и творят, что хотят. И они опасны, потому, что украли столько, что теперь "за своё" могут пойти на что угодно, вплоть до ядерной войны. Во всяком случае, под своё крылышко могут взять очень многие террористические организации, самых отъявленных фанатиков-мракобесов и учинить такой фестиваль по всему миру-особенно, в USA! и странах, подписавшихся под санкциями - что мало не покажется! И ещё северную Корею подтянут - помяни моё слово. Так что предпринятые западом меры по «укрощению строптивой»  могут обернуться большой-большой кровью для самих санкционеров.  И это тебе, надеюсь, объяснять не надо. В России не стоит жить долго, в ней, главное, ВОВРЕМЯ ПОМЕРЕТЬ!
Но тебе желаю быстрой поправки. Ты – молодец, держишься достойно и я тебя…уважаю