Белый соболь

Лариса Ермолаева
Знаешь, в зимние сны мои редкий повадился гость - белый соболь,
Золотисто-жемчужной пастелью на чистом снегу нарисован.
Он в кедровниках прячет следы и в приметы таёжные верит,
Но следы его ищут двуногие хитрые хищные звери.
 
Он отважен и ловок, он смел и умен, он красив - белый соболь.
Осторожные ночи его заполняет поющий Высоцкий,
Уши в лапы уткнув, завороженный яростной музыкой жизни,
Соболь шёпотом вторит ему: "Обложили меня, обложили..."
 
"Редкость я, раритет, эксклюзив, эталон, феномЭн - белый соболь,
Белокипенный бог соболиный, стремительный и невесомый,
И полет мой взметает алмазную пыль - искрометную нежность,
Но двуногие хищные звери мечтают о белых одеждах...
 
Белый бег, белый снег, белый век...
Самородок тайги - белый соболь.
Вероломные лето и осень мою обнажают особость,
И не рад я руладам ручья и прохладе проталин весенних,
Ослепительно-белая участь моя - и беда, и спасенье."
 
Знаешь, в зимние сны мои редкий повадился гость - белый соболь,
Золотисто-жемчужной пастелью на чистом снегу нарисован.
Есть другие на свете - медведи и львы, и сурки, и куницы...
Только мне белый соболь по прежнему снится, и снится, и снится...