1-397

Рок-Живописец
Опять о сути:  ясно знаю, что ценно и есть жажда не упустить ничего из этого ценного. Не идти по этой дороге, значит, потерять; остальные дороги – тупики, только тут испытываешь чувство, что  рядом с тобою сокровище – понимание, образ…

Вот это-то чувство –  сильнейшее из всех чувств - и есть, наверное, дар. Чувство до восторга и исступления. Конечно, обычно оно только дремлет и словно издали  смотрит, но сколько раз эта передышка  взрывалось – и с легкостью. Но иногда я боюсь  его непрактичности, да и  все прочее оно отвергает безапелляционно.

Получается, что лишь поверив в свою особенность и независимость от всех,  я смогу  быть самим собой.

Такой уверенности в себе пока нет - не поступлю так, как хочу в лучшую минуту. А это значит, что нет веры. Хорошо, если хотя бы чуть меньше гнилого во мне осталось, чем было раньше. Я ведь трус и от ответственности всегда уходил, шел за другими. Инстинкт самосохранения: лучше быть фоном…

Мужественности нет, неуловим, как собственная тень.

Все, конечно, сложно – их мужественности мне ни капли не надо. Что не предприимчив и не удачлив, не терзаюсь особенно, но вот есть, есть еще и что-то подлое…