Глава 25. Представительная власть в обществе

Валентин Левин
  (Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2014/12/23/543 )

    Сегодня в обществе господствует миф о разделении властей, - представительной, исполнительной и судебной.

    Якобы, граждане, добровольно и явно, пользуясь избирательной системой, формируют представительную и судебную власти, которые устанавливают и принимают законы, а исполнительная власть обеспечивает их реализацию.

    Суть самообмана общества в том, что представительские функции отчуждены от граждан классом «незаинтересованных лиц», притом, до «выборов», и вне «выборов».

    Пройдите по коридорам администрации любого уровня - увидите множество кабинетов, охватывающих все важнейшие виды общей собственности – от недр и земельных угодий до систем народного образования и здравоохранения.
Функции представительства этой общей собственности выполняются людьми и органами, которых граждане не избирают.

    Удел же «представителей», избираемых гражданами - узаконивать кормление и развитие сложившегося класса «незаинтересованных лиц», присвоившего себе представительство природных и социальных ресурсов, и реально властвующего над гражданами, обязанными обивать пороги их кабинетов.

    Избирательная система сегодня является механизмом сокрытия истины отчуждения естественных прав граждан, происходящего вне избирательного права.

    Избирательную систему, призванную формировать законодательную власть, надо максимально избавить от рудиментов кулачного права (голосования по числу кулаков) и выстраивать на основании общего Закона о самоуправлении в России, устанавливающего общий порядок соблюдения естественных прав общественной, общей, частной и индивидуальной собственности-по-понятию.

    Главным недостатком сегодняшнего Федерального закона № 131 «О местном самоуправлении в РФ» является парадигма «местности» самоуправления, фактически программирующая, при настойчивом проведении этого закона в жизнь,  повторение прецедента опричнины времён Ивана Грозного.

    Сутью этого закона является вбивание в пирамиду управления страной дополнительного уровня, который потребует себе рычагов сбора дополнительных налогов, что чревато возникновением на уровне поселений множества деятелей, вооруженных, словно «гаишники», местными «полосатыми палками» для поборов всех и вся в пользу «самоуправляющихся поселений».

    Самоуправление должно быть введено как общий, а не местный принцип и служить укреплению, а не разобщению национального единства.

    Именно «парадигма местности» формирования представительной власти, при неразвитости механизмов реального обобществления, подрубила корни Ливийской Джамахирии и обусловила её беззащитность перед лицом внешней агрессии. 

(Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/23/516 )