Всё кончилось

Леон Фейхт
(Подражание)

                Я кончился, а ты жива
                И ветер, жалуясь и плача...(Б. Пастернак)
ххх
Всё кончилось, но я живой.
И сердце, скорчившись от боли,
По нервам, как по проводам,
Воспоминаниями колет.
И кадр за кадром оживая,
Они являются в дали,
Как в старом фильме, или в море
На горизонте корабли.
И это не от слабины,
Или желания утешения.
А только чтобы сохранить
Тебя в своем воображении.

ххх
Всё кончилось, но я живой,
И памяти моей виденья
В ночной тягучей тишине
Не дарят мне освобожденья.
Картину часто вижу я,
В которой ты от безразличья,
Не от любви, со мной была
Так механически безлична,
Так неожиданно чужа.
Мне не зачем винить себя,
Искать в обмане утешения.
Я памятью хочу связать
Возникший мир несовпаденья.

ххх
Всё кончилось, но я живой.
И прежней жизни побуждения,
Толпящихся событий рой,
Ни в горести, ни в наслаждении
Не нарушают мой покой.
А мыслей сладостный поток,
Тот, что во мне свободно тек
Как парусник в попутном ветре,
Лишился силы, занемог,
Как в простатической уретре
Свернувшись в слабый ручеек.
Я не ослаб и не устал.
И жизни следуя теченью,
Я выбрал сам свой пьедестал
И не нуждаюсь в утешении.
Что кончился,хоть и живой?
Что жизнь промчалась мимо?
Мне просто скучно. Без тебя.
Что вряд ли поправимо.
08.24.11