Луковое чудо

Галина Сунвор
    Однажды, пропалывая огород, я не смогла сдержать улыбки, а потом и смеха.
Подняв голову от грядки с луком, я увидела это чудо. Он был  как
живой: с длинным носиком и бантиком на головке!  Глядя на него, я хохотала,
такой он был хорошенький и немного смешной. Я назвала его Луковым чудом.
    Это была стрелка на луке. Казалось бы, всего лишь стрелка, но сколько 
радости она мне подарила!
    Конечно же, я благодарна жизни за это мгновенье, конечно же, я благодарна этому маленькому чуду, но вместе с тем, я радуюсь  тому, что благодаря  своей фантазии, своей наблюдательности, любознательности, радости и интереса к жизни я смогла это увидеть. Не прошла мимо, не пропустила, а значит, почувствовала в себе эту радость от соединения фантазии и жизни, реального и вымышленного. А значит, в какой – то мере – это и я – это чудо жизни!


            Графический линейный рисунок автора.