Явка с повинной

Сергей Боровский
Мне надоело шляться по блатным квартирам,
устал спасаться бегством я от мусоров,
носить запазухой просроченную ксиву,
лишать советских граждан их спокойных снов.

Пойду в милицию, покаюсь. Так скажу им:
был молод я и под влияние попал,
тогда как дед мой бил в гражданскую буржуев,
а батя фрицев под Берлином добивал.

Год - за тунеядство,
два - за мордобой,
три - за увлеченье секой,
восемь - за разбой,
Но я верю, мне зачтётся факт один простой,
что ни разу не хулил я наш советский строй.

Братва, родная! Не судите меня строго!
Не сдам я вас, все на себя грехи возьму,
поставлю в церкви свечку дорогому Богу
и с чистой совестью рвану на Колыму. 

Своё заслуженное честно наказанье 
я отмотаю от звонка и до звонка,
я столько леса навалю, что в Магадане
мемориальная откроется доска.

Год - за склад ушанок,
два - за кошелёк,
три - за сломанные рёбра,
пять - за колосок.
В жизни всякое бывало, но я горд собой,
что ни разу не ходил по 72-ой.

В Иркутской области живёт подруга Клара,
она со справкой меня примет, хоть с какой.
Была она когда-то всем известной шмарой,
а станет мне теперь законною женой.

Я воспитаю сыновей в советском духе:
чтоб знали Ленина и Маркса наизусть,
их, может, даже позовут служить в гэбухе,
и я в тот день от счастья до соплей нажрусь.

Год - за нерадивость,
два - что б не борзел,
три - в порядке поощренья,
пять - за беспредел.
Вы считайте, не ленитесь, столбиком иль так,
для заслуженного зэка десять лет - пустяк.

Видео клип:
http://www.youtube.com/watch?v=SM7HLkfoTxA

mp3:
https://yadi.sk/d/0VzruZlq3J7BPS