Отчаяние

Майя Стриганова
                /2011г./


Вот  такие  вот  дела...  .
Жизнь  мелькнула  и  пришла
На  последнюю  ступеньку,
Где  осталась  я  одна.


Вот  такая  жизнь  моя...
Сына  воспитала  я,
Любимого  сЫночку,
Мою  кровиночку.


Был  капризен,  деспотичен,
Что  поделаешь,  больной
Был  с  рождения  сын  мой.
Я  старалась,  я  лечила
И  в  любви  его  растила.


Всё  осталось  за  спиной.
Вспоминается  порой.
Были  добрые  минуты,
Но  счастливой  -  ни  одной.


Муж  попался  мне  паршивый,
Но  родился  сынок  милый.
Я  одна  его  растила
И,  конечно,  трудно  было.


В  общем,  неплохой  мальчишка,
И  хорошим  был  парнишка,
Свою  маму  уважал,
Никогда  не  обижал.


Этот  мальчик  -  мне  награда,
Лучик  света  и  отрада,
Только  им  я  и  жила,
Воспитала,  как  могла.


Ох,  досталось  мне  с  лихвой,
Мальчик  очень  был  больной,
Да  и  денег  не  хватало,
Мама  мне  не  помогала.


Я  вертелась  и  крутилась,
Одевала  и  лечила  ...
Рос  мальчишка  мой  счастливо,
И  ни  в  чём  нужды  не  знал.


Выбрал  сын  себе  жену
Красивую,  спокойную,
Сына,  дочку  родила,
С  ними  вместе  я  жила.



20  лет,  как  сон,  прошло  ...
Непонятно  отчего
Оказалась  я  плохая,
Больше  им  и  не  нужна  я.
Дети  выгнали  меня.


Я  теперь  совсем  одна.
Может,  в  чём  и  виновата,
Но  уж  не  серьёзно  так.
Дети  злые.  Внук  забыл,
Кто  ему  так  дорог  был,
Кто  возился  с  ним  с  пелёнок.
Всё !  Не  нужная  я  всем !


Говорят,  что  я  плохая.
20  лет  была  нужна  я  ...  .
Ну,  конечно,  я  больная,
Нервная  порой  бываю.
Мне  бы  нужно  чуть  внимания,
Где - то  бы  и  понимания.
Мог  бы  кто  меня  обнять,
Что  приятное  сказать  -
Вот  моё  лечение  и  успокоение.


Но  лечить  меня  решили
Дети  методом  другими,
И  решили  наказать 
Эту  мать.


Горе !  Сына  потеряла,
И  внучат  со  мной  не  стало,
Отравиться  я  пыталась
И  в  больнице  оказалась.



Боже !  Ты  меня  пойми,
Пожалей  и  отпусти,
Забери  из  этой  жизни,
Прошу,  Боже,  помоги.
Забери.



.........................