О несвежих овощах

Тамара Бакина
      После каникул преподаватель психологии рассказал нам о своей командировке в Индию.
     - Там психологией занимаются йоги. Один из них показал мне способ чтения мыслей. Гуру попросил написать на бумажке слово и спрятать. Пообещал, что прочитает. Я написал имя из нашего эпоса: "Боян". Он прописал его латиницей, не зная, что это. Потом научил меня этому фокусу. Хотите покажу?
       - Конечно, мы хотели! Для чистоты эксперимента сделали так. Преподаватель вышел из аудитории. Таня, бойкая девочка, всех разогнала, написала на бумажке что-то, сложила листок, вложила в толстенный том Лопе де Вега и сказала :"Готово!"- Кроме неё никто не знал, что там написано.
       Б.И. вошёл, подошёл к ней, несколько минут постоял над книгой, улыбнулся и сказал:" Речь идёт о несвежих овощах".- А потом ушёл из аудитории.
       Танька сидела не просто красная, а пунцовая. Мы раскрыли книгу и развернули листок. На нём печатными буквами было написано "старый хр...н".
       - Я же не знала! Я думать не думала, что он прочитает! - И со слезами побежала просить прощения.
          P.S. А я только сегодня поняла, как этот фокус сделан.:)