жаль...

Шопен Бессердечности
как жаль, что прожил столько дней, не любя...
 
и если каждый такой день взять и представить себе обыкновенной спичкой,
- сколько же коробков можно ими наполнить! наверное, ни в каждой торговой лавке есть такое количество блоков...

и главное - сколько раз доставал спичку и чиркал по боку шутки ради... и так же легко и бездумно задувал...

и вот теперь, наконец!... наконец до меня это дошло... дошло, что

я и теперь не люблю... я и терпеть не люблю... да и попросту - не терплю... ничего не жду...
всё, что меня захватывает - так это некоторые мгновения... когда быть может звучит музыка... или я сам звучу... или увижу вдруг перед собой словно застывшую в туманной дымке и ведущую прямо в горизонт аллею...
или слабый луч заходящего солнца отразится в арочном окне соседского дома... или ветер зашелестит серёжками на деревьях...
или вот как сейчас сяду Тебе писать, а ты - и не подозреваешь, насколько Ты... многолика!.. нет, не монголка...
хотя, может и монголка... кто его знает... точнее - её... ну, в общем - Тебя..

но захватывают страшно... ты даже и представить себе не можешь - как... таким страшным борцовским захватом...
когда пойманному на болевой приём, только и остаётся отчаянно стучать свободной рукой по полу, дескать "всё, сдаюсь!, отпусти!"

и отпускает... отпускает, чтобы я и дальше мог продолжать складывать спички в коробок... коробкИ - в башни, а башни - в ...
а "башни" - это так говорит тот, кто не выговаривает "с, когда говорит, чтобы не рассказывать их ему...

вот и я не буду... говорю всё, как есть... как жаль... что прожил столько дней, не любя...