***

Аманда Фантон
раньше я казалась себе просто невероятно храброй и сильной, большой, настолько большой, что все проблемы казались по сравнению с моим величием маленькими и неспособными расстроить меня, но сейчас что-то поменялось. этот город вовсе не так прост, каким всегда казался, он мог бы сломать меня, если бы не моя огромная любовь. в общем, я не сломлена, но где храбрость и сила, где пронзающий всех белый луч из моего сердца? я превратилась в крохотный комочек страхов, но я не в отчаянии, и я не стала его жительницей.
я чувствую что-то черное, злое, неприятное, словно лужа липкой грязи в своей груди, когда думаю о том, что я нахожусь именно в этом городе. я ненавижу себя за это. меня тошнит от него, я плачу, кричу, кусаюсь и бьюсь в истерике, но я все еще здесь. я проиграла.
мой маленький вавилон покрылся толстым слоем пушистого снега - чистая оболочка серого и уродливого. от этого становится куда легче - красота совершенного белого цвета перекрывает постоянную серость и грязь, яркие новогодние гирлянды на деревьях пытаются убедить людей в том, что эти деревья вовсе не уродливы.
я всё ещё не верю.
огромная любовь в моем сердце протирает мне глаза, поднимает мои руки, снимает розовые очки, показывает, как обстоят дела на самом деле.
я прячусь под тонкое одеяло, прячусь с головой, зажмуриваюсь, сжимаюсь, прошу время идти быстрее, мечтаю повзрослеть и избавиться от этого груза за спиной.
сейчас я ему проиграла,
но я никому не дам себя сломать