идиот-2, или симпатичная попка

Андрей Добрянский
  Эта позорная ситуация произошла со мной в обычный дождливый декабрьский денёк.
Я заработал (благодаря ОРИФЛЕЙМ) подарочный сертификат БОДОКАРД на 200гривен.
И, как нуждающийся беженец от ДНР, пошёл его отоваривать в торговую сеть ЭЛЬДОРАДО. Два месяца я жил без чайника и утюга – а там я присмотрел на эту сумму эти оба предмета с маленькой доплатой. Обслужить меня попалась молоденькая симпатюлька лет 22. Типичная идеальная украинка. Светловолосая с пухленькими губками, нормальным ростом и настоящей классной женской фигурой. Такие девушки, обычно, в последствии рожают крепких здоровых детей, варят вкусные борщи с котлетами. Правда некоторые, через 2-3 года замужества, превращаются в ворчливых баб с постоянной нудной фразой типа "ТЫ ДЕНЕГ ПРИНЁС?"

Но не будем отходить от темы. Эта красавица очень быстро и профессионально обслужила меня, проверила за несколько секунд необходимые мне вещи бытового назначения. Когда она запаковывала в коробки практически уже мои вещи, я стоял сзади и смотрел ей в спину. Но магнетизм её тела заставил мою голову и взгляд повернуть на 20-30 градусов вниз. И увиденное заставило меня подумать: "ВЕДЬ КАКОЙ-ТО СЧАСТЛИВЧИК ОБНИМАЕТ ЕЁ, ИМЕЕТ ПРАВО ПРИКАСАТЬСЯ К ЕЁ БОЖЕСТВЕННОЙ ПОПКЕ…ВСЁ-ТАКИ МОЛОДОСТЬ – ЭТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ…".

 Через час я был дома. По дороге сделал пару маленьких дел и получил пару килограмм гуманитарной картошки с постным маслом. В тот день я сильно устал -моросил дождь, ныла спина и суставы. НИЧЕГО - думал я - Зато теперь у меня есть чайник! И я не буду больше обжигаться кипятильником!

  Придя домой я принялся распаковывать свои обновки. И был расстроен – мне эта прекрасная девушка забыла положить в коробку с чайником подставку под него – из этой подставки провод торчит. "МОЖЕТ НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ?" – подумал я и стал пытаться найти потайную кнопку или дырку, из которой вылазит вилка с проводом. Эта попытка не увенчалась успехом. Я посмотрел на картинку на коробке – там была нарисована подставка. Придётся ехать в магазин и ругать эту невнимательную девицу. Плохое настроение усилилось. Я кое-как пообедал, толком не отдохнув стал собираться. А ещё потратил на проезд аж 2 раза по 3 гривны.
На улице было темно: это усилило гнёт моей души. Через 15 минут я уже был в ЭЛЬДОРАДО и без труда отыскал маловнимательную девушку. Она меня узнала и с улыбкой сказала на чисто украинском языке – "ПО ЩОСЬ ЩЕ ПРИЙШЛИ?" (в переводе на русский - решили что-то ещё приобрести?)
  Гневу моему не было предела – вместо извинений и компенсации за проезд я должен что-то ещё у них купить?
 - Красавица, вы не положили мне в коробку поставку под чайник! – строго(насколько строго я смог сказать этой прекрасной особе).
 - Да как-же, я при вас всё упаковывала, – оправдалась она.
 В ответ я стал доставать коробку с чайником и показывать недокомплект. Она взяла коробку у меня из рук и, не вытаскивая чайника наружу, открыла его крышку (ну куда воду заливают). Я аху…

Подставка с проводом аккуратно лежала внутри, а я был главным идиотом Вселенной в её глазах. Она не смогла сдержать свои эмоции и убежала куда-то в подсобку душить свой смех и смешить коллег. А я стоял. практически обкаканный, и показывал чек охраннику - мол этот чайник я купил сегодня…
   Выйдя из магазина я сам стал ржать с себя, и у меня даже поднялось настроение. И тем более я поднял настроение коллективу всего супермаркета электроники.
  Да! - подумал я - Правильно говорится в БИБЛИИ – если видишь красивую женщину -лучше выколи себе глаз дабы не думать о блуде… Седина в бороду - бес в ребро…
  Дай Бог здоровья этой девушке и красивых детей с умным мужем.
      
22 декабря 2014года. Андрей Добрянский