Молодая мамочка

Рубина Людмила
Израиль. Хайфа. Сегодня  ехала в автобусе. Чужая страна, непонятный язык.
Очень интересно наблюдать за людьми, которых ты совершенно не понимаешь, и мысленно угадывать, о чём же они говорят. Иногда из общего гама слышится и родной русский язык. Но редко. Гораздо чаще иврит.
На передних боковых местах сидели две молоденькие женщины. Одна из них была с коляской, в которой спал симпатичный, кудрявый малыш. Женщины о чём-то оживлённо разговаривали. По мимике и жестам, я догадывалась, что говорят они о детях. Две молодые мамочки. И я их стала рассматривать более внимательно.
У одной были длинный, чёрные, вьющиеся волосы, лёгкими волнами спадавшими ей на плечи; тёмные глаза и тонкие, изогнутые брови; резко очерченный правильный нос. Сама стройная, подтянутая. Она больше слушала чем говорила, но слушала с интересом и участием, а отвечала с подчёркнутой вежливостью.
А вторая, с ребёнком, с первого взгляда была страшненькая. Слегка выпученные глаза с маленькими ресницами, толстые губы, маленький, как бы скошенный подбородок. Прямые каштановые волосы были собраны в пучок. Да и фигуркой она не вышла. Коренастая, слегка полноватая. Но пока она говорила и машинально поправляла рубашечку у ребёнка, в ней всё больше и больше проявлялась внутренняя красота, которая затмевала неказистую внешность. А говорила она так одухотворённо, с таким запалом, что в её глазах светилось чудесное женское счастье - быть матерью. Мне хотелось ей пожелать и далее оставаться такой же счастливой, весёлой, непринуждённой и очаровательной на долгие-долгие годы, когда виски тронет седина, а под глазами появятся морщинки. Но это неважно. Самое главное, чтобы заглянув в её глаза, можно было утонуть в счастье матери уже взрослых детей и маленьких внуков.

22.12.2014