Пандора. Глава 19. Спасение

Артур Назаров
  В комнату, размахивая пушками с навинченными на их ствол глушителями, вбежало трое азиатов. Настоящие ниндзя, подумал я, как и о том, что я безумно им рад.
- Две минуты, - показал один из них, и все трое скрылись в темном коридоре.
  Две минуты и я увидел Кошку в сопровождении нескольких человек. Чувства, испытываемые в этот момент не передать словами, я был просто беспредельно счастлив увидев ее целую и невредимую, почти. Да, были следы жутких побоев, большое количество крови, но все это оказалось мелочью в сравнении с тем, что я себе нафантазировал.
- Вот дерьмо!
  Это первое, что я от нее услышал, и это бодрило лучше всяких теплых слов, ведь говорило мне о том, что она в полном порядке.
- Тут нужен ключ, найдите его!
  В общем, она была в форме.
- Ну, ничего, - улыбнулась она мне, сжимая в руке отрезанные пальцы, - доктора приделают на раз.
  Я постарался улыбнуться ей в ответ, глядя в ее черные глаза, привычные и ненастоящие…
  Ключи отыскать не удалось, пришлось использовать плазменный резак. Один из азиатов увидев мою руку, скривился в отвращении, но поймав на себе мой взгляд, вернул былую маску хладнокровия и отвернулся.
- Давай Тайлер, потом отдыхать будем, - заговорила Кошка, помогая мне подняться. - Всем на выход!
- Первый, говорит четвертый, мы выходим, - передал кто-то по рации.
- Понял вас, поторопитесь, «Black-Flame» уже на подходе.
  Пока мы выбирались из лабиринтов темных стен, я мог составить приблизительную картинку того, что происходило среди них последние пятнадцать-двадцать минут. В момент моего полного отчаяния нас уже практически спасли. Странное чувство испытываешь осознавая это уже потом, спустя какое-то время, теперь выражение «не теряй надежды» имеет для меня огромное значение.
  Впереди продолжали появляться темные фигуры, они то быстро выскакивали из-за дверей со словом «чисто», то неожиданно возникали из темноты и устремлялись вслед за нами.
- Периметр зачищен, - донеслось из рации.
  И он действительно был зачищен. Перепачканные кровью стены и разбросанные тела это подтверждали. На какое-то время мы все остановились, но впереди махнули рукой, и мы побежали дальше.
- У нас один тяжело раненный, мы на третьем, уже спускаемся.
- Вас понял, высылаю медицинский вертолет.
- Подгоните кто-нибудь джип к главному входу!
  Выбравшись наружу, нас с Кошкой сразу же усадили в машину, в которой ждали Хэрри и Трэй, однако я успел заметить, что все это время нас держали на каком-то заброшенном заводе острова Феникс.
- Давай нас в больницу и побыстрее! – приказала Кошка и взяла в руки мобильник.
  Джип, покачиваясь, мчался вперед, минуя небрежно припаркованные машины. На улице шестеро тащили огромный металлический ящик с таинственной надписью «Black-Flame 33». Хаос, царивший вокруг, был лучшим свидетельством того, насколько серьезно китайцы подошли к этой проблеме. И у них были на то веские причины.
  Вздымая пыль забытой богом извилистой дороги, джип уносил нас прочь от кошмара и огромные заводские трубы таяли за окном.
- Бог мой, что у тебя в руке? - обратился Трэй к Кошке.
- То, чего лишишься ты, если сейчас не заткнешься.
  В больнице мы провели около пяти часов. Первым делом занялись моей рукой. Доктор попался веселый, все шутил, как идеально ровно отрезаны мои пальцы и что мне крупно повезло. Рассказал с десяток похожих, жутких историй, которые закончились не так благополучно.
- Одни как-то раз, - рассказывал он мне, - пришел с подобной проблемой, говорит мне, мол, собака откусила и показывает руку с одним торчащим большим пальцем. Ну и где остальные спрашиваю я, собака съела, отвечает он. Вот в этом то и состояла главная проблема, понимаешь, ждать было нельзя, это тебе не железные гайки, пришлось ковырять собачонку. Его любимую, между прочим. Ну вот, готово, - улыбнулся он. – Поначалу они будут не такие активные и крепкие, так что аккуратнее, один помню, меня не послушал, не знаю, что он делал со своей девчонкой, но палец остался в ней.
- По моему вы сочиняете доктор.
- Не веришь? Поработай врачом и не такое увидишь. Бинты не трогай, придешь ко мне через неделю.
 
 Кошка ждала меня в вестибюле. Она сидела вдали от всех, сжимая в руках бумажный стаканчик с кофе, так, словно пыталась согреться; смотрела куда-то вниз, пока пар поднимался вверх и растворялся в ее неприступных как ночь глазах. В свое время я тоже растворился в них - безвозвратно исчез, оставшись там навсегда. И надежды на то чтобы вернуться не было. Я сам ее прикончил в тот же день.
- Вроде бы все.
- Тайлер! - Кошка вскочила с места и крепко обняла меня. Именно ради таких моментов и нужно преодолевать трудности, подумал я тогда. Когда объятия так крепки, что ты чувствуешь прикосновения родного сердца, понимаешь – все это того стоило.
- Ох, тише…
- Прости, забыла, твои ребра…
- Ничего, если верить врачу смогу зажигать уже на следующей неделе.
- Что-то я не припомню, чтобы ты зажигал, но быть может, зажжем вдвоем сегодня ночью?
  Внизу нас ждали измученные временем Трэй и Хэрри. Совсем отчаявшись, они пошли на то, чего, по их утверждению, старались всячески избегать, а именно карточных игр. Если и есть на свете два человека, которым противопоказанно играть друг с другом в азартные игры, то это они.
- Черт не может быть! - Трэй швырнул голографическую карту и та зависла в воздухе. – Ты сожрал мой последний козырь!
- Не нравится, не играй, - спокойно ответил Хэрри, и карты растворились.
  Слава богу, они не успели разыграться как следует.
  Мы с Кошкой забрались в салон.
- Куда дальше? - спросил Трэй.
- Вот адрес.

- Сто лет тут не была. - Кошка закрыла дверь и прошла на кухню, загорающиеся повсюду лампы освещали ей дорогу. – Надо бы прикупить еды, - раздался ее голос оттуда.
- Думаю, на сегодня хватит и того, что мы купили по дороге, - сказал я, заходя на кухню. Кошка стояла у окна глядя как то затемняется.
- Оставь сумки в покое, - проговорила она, не отводя сосредоточенного взгляда, - тебе было велено не напрягаться.
- Не переживай об этом.
- Я переживаю за твои больные ребра.
  За тонированным окном утреннее солнце гордо поднималось над городом, бросая на него свои яркие золотистые лучи. Тени росли, медленно скользя вдоль широких улиц, дороги которых быстро наполнялись громко шумящими как река потоками. Небоскребы жадно впитывали солнечную энергию, переливаясь в лучах, словно огромные черные бриллианты. Наступал новый день, и я встречал его красивый, непривычно мягкий рассвет успокаивающий боль в глазах.
- Тебе нужно поспать, - сказала Кошка, словно чувствую эту боль. – Прийти в себя.
- А как же ты?
- Не сейчас.
- Только не говори мне, что собралась куда-то.
- Нет, просто хочу побыть одна и кое-что обдумать.
  Я не стал спрашивать Кошку, почему мы не вернулись в клуб, я приучил себя к тому, чтобы не задавать вопросов, ответы на которые ничего не изменят. Была причина, этого достаточно.
- Понимаю…
- Не вздумай обижаться Тайлер, - Кошка подошла ко мне, обняла за талию и положила голову на грудь. – Стук твоего сердца так успокаивает, - прошептала она. – Я могла бы слушать его целую вечность, это мелодия самой дорогой мне жизни. Пока она играет, я живу.