Если честно

Джули Скай
Если честно.
Много мыслей и идей для написания.
И сегодня гуляя с дочкой два часа по набережной с погодой в +3.
Я выбрала тему для вечернего письменного марафона, который сама себе устроила
Гуляя, в голове написала рассказ. И все по полочкам разложила.
И даже в 19 вечера была уверена, что напишу на заданную тему.
Но сейчас 2:18 ночи, а мне в 6:30 вставать, рассказ не написан.
Не написан не потому, что я не успела или передумала.
Не...
Меня просто накрыло семейное счастье.
Вот раз и ещё больше счастья.
И тема о том, каково это быть женщиной успешного мужчины, которую я планировала, встала в очередь после ...
Завтра сыну в садик на конкурс ёлочек мы всей семьёй. Впервые всей семьёй! Впервые для садика! Вообщем творили.
И так я счастлива, что у нас все так складно и ладно получалось.
Я творила, мужчина моей мечты помогал очень дельными советами и действиями по укреплению каркаса ёлочки.
Сын кругами счастливый скакал со всей новогодней атрибутикой и всё раздавал раздавал советы и по пять тыщь в секунду идеи выдавал.
Дочка на удивление спокойно ползала вокруг и оттачивала новые навыки вставания.
А в моей душе песня на разные голоса...

Семья семья мы семья моя семья наша семья.
И нет сейчас для меня важнее ингредиента...

Всем спокойной ночи)))
Хотя все это вы дорогие мои, прочтете уже утром.

Так что ...
Доброго утра понедельника.
Оторвитесь от мнения большинства...
Я уверяю вас...
Понедельник удивительный и прекрасный день.