Любовь от Любви

Джули Скай
Хочется мне, чтобы вот так красиво было у всех. Любовь от любви, а не от необходимости.
Не от того, что так принято признаками пола. Не от того, что уже пора. Не от того что кому-то что-то надо.
Любовь от любви. Это невероятная сила.
Любовь от любви это оберег. И в какие-то моменты мне кажется, что любовь по сути больше нужна мужчине, чем женщине. Я не могу дать этому объяснения. Я просто так чувствую. Для меня, это когда мужчина моей мечты делает мне какой-то сюрприз без повода. Когда что-то на скорую руку и без календарного призыва. И он знает, что я буду радоваться. Радоваться и в эти секунды, даже если он не рядом, т.к его сюрпризы я могу неделю не замечать.
И вот в такие моменты я знаю, что он почувствует, как его любят. Это какая-то магия, когда женщина любит любить. Это магия для мужчины. Мужчины преображаются. Преображаются быстрей, ярче, сильней чем женщины. Может я не так опытна и мало еще в жизни видела. Но по моим наблюдениям это так.
Мужчина моей мечты меня любит. Но я точно знаю, что гораздо больше он хочет, чтобы я его любила. Любила его любить. Казалось бы масло масленое))))
А я и в правду люблю любить.
Вот так, в ранее утро моей любимой субботы я стою на балконе с кружкой горячего какао и смотрю в окно. На подоконнике были на днях разбросаны кофейные зерна т.к я снимала очередной мастер класс))) и оставила их там для аромата..
Опускаю глаза. А из этих разбросанных не впопад зерен, выложено сердце!
И во мне тут же включается механизм, который посылает сигналы мужчине мечты ЛЮблю Любить. ЛЛЛЮблЮЮ ЛЮбИИть.
А рядом с сердечком открыточка на которой написано "С Любовью". И ее ценность на миллион. Ведь эта открыточка была видимо давно давно закуплена, вместе с теми, что иногда оказываются в моих букетах и карманах. Эта открыточка с 8 матра, а сейчас декабрь на минуточку. А вместе с этой открыткой у меня в душе 8 вёсен одновременно.
Так вот, на этой открыточке, аккуратно белым штрихом замазаны слова "С 8 марта". И на подсыхающем слое штриха проковырено «С Любовью».
И мой люблю любительный аппарат звонит во все колокола))) ту любовь, которая так нужна мужчине моей мечты, который когда-то вдруг решил, что он хочет быть со мной навсегда…