Твои прикосновения...

Алиса Славина
       "... мне страстно захотелось скинуть сегодня все маски и утонуть в любви, радости и разврате".

                Ринат Валиуллин
                "Где валяются поцелуи"


     О, эта страсть изголодавшегося...хочется волком выть на луну - возьми меня, возьми... я нежно поцеловала трепещущую жилку на твоей  шее... невидимые чары околдовывают тебя... неукротимый, голодный огонь в глазах, который я разожгла... я чертовски соблазнительна для тебя! Я это чувствую. Я так старалась... тщательно положенный макияж...туфли на высоких каблуках...идеально ухоженные брови, точеный профиль лица... твои глаза пожирают узкую талию и стройные бедра... соски стали твердыми, требуя новых дразнящих прикосновений... довольное мурлыканье, ответная сладострасная волна...  колотит мелкая дрожь... возьми меня  с жадной и требовательной страстью... в  самозабвенном исступлении... чудеса страсти... волна чистого наслаждения, горячая и легкая, пробуждается и проносится вдоль ее позвоночника... я начала терять сознание от неудержимой тяги... изнемогая от наслаждения... кончиком языка по жаркой и влажной...  тело чутко отзывалось... ничто не остановит ритимичное движение тел. Каждая клеточка моего тела тоскует, изголодалась по твоим волшебным прикосновениям.