***

Вероника Кашевко
«Я сидел на диване в своей уютной,слабоосвещенной квартирке на проспекте Мира и неторопливо потягивал настоящий цейлонский чай,макая в него юбилейное печенье.Тишина…сначала она меня напрягала.Я постоянно пытался вычленить из нее хоть один инородный звук,но тщетно.Со временем тишина  стала неотъемлемой частью окружающего меня пространства, и я научился заполнять ее ворохом мыслей,обрывками давно забытых разговоров,мелодиями любимых песен…
 В 6 классе я прочитал «Робинзона Крузо».И знаете…когда меня,тринадцатилетнего,загруженного под завязку мальчишку одолевала дикая тоска и усталость,я перед сном воображал,что внезапно оказался на необитаемом острове.О эти детские фантазии!Я был безгранично счастлив в моем безграничном одиночестве.Но кто знал,что мечты  имеют свойство сбываться..кто знал?
Конец света обошел меня стороной.В тот памятный день я нехотя проснулся.Меня удивило,что все часы в доме замерли,а за окном не было слышно привычного жужжания машин и гомона спешащих на работу  пешеходов.Я высунул в голову в окно и онемел от удивления и ужаса.Улицы были пусты….абсолютно пусты!Не было ни машин,ни людей,ни собак,ни кошек…тишина…Я не буду описывать мои скитания по городу в поиске хоть одной живой души…хоть одного инородного звука…
Я долго думал,сидя в своей уютной,слабоосвещенной,но такой безмоловной квартирке на пропекте Мира,почему именно я?Неужели именно моих мыслей хватит для того,чтобы вновь наполнить этот мир звуками?
Очень трудно бороться с одиночеством,когда знаешь,что оно неизбежно поглотит весь остаток твоей жизни.Еще труднее бороться с самим собой.»
Последний человек,оставшийся на земле сидел в комнате.В дверь постучали.....