Действительно ценно

Никита Красноухов
Можно примериться со многими вещами, т.к. они не играю важной роли для меня. Взгляды, вкусы, предпочтения – все это отличает одного человека от другого. Это не должно служить предметом возмущения для меня. Эти факторы определяют нас как личностей, то на чем основываются наши действия и поступки.
Ложь. Вот что по-настоящему сложно терпеть. Не исключаю, что я во многом могу преувеличивать, но все же. Это единственное, что по-настоящему выводит меня из колеи. В частности, ложь уличенная.
После того как твои глаза увидели это, переключается маленький рубильник большего недоверия. Меняется отношение к человеку, пойманного на этом, в современных реалиях, незначительном поступке. Да, для современного человека, ложь – инструмент, средство получения желаемого, достижения результата. Буду максимально честен, я сам, человек лживый, и не редко прибегаю к власти Апаты. От этого только острее чувствуется, когда тебя пытаются обмануть. «Рыбак рыбака видит из далека» - замечательная пословица, универсальная. Искушенный во лжи без труда находит её у других. Преимущество это или проклятие, решить для себя не могу.
Достойным поступком будет признание обмана. Признать, честно, и в первую очередь признаться пред собой, что ты недостаточно честен, что прибегаешь к скользкому обману, для получения целей и исполнения желаний. И так же, признаться в этом пред другими и прежде всего пред теми, кого обманули.
Вот, что действительно ценно, признание своих ошибок.