Очищение

Бруно Вэспер
В моё открытое окно нежданно ворвался обжигающе-ледяной вихрь волнений и разочарований. А за ним последовало очищение от старого, залежалого, уже не пользующегося у меня спросом и популярностью барахла, копившееся годами в сундуке ненужных вещей. Временами я открывала этот сундук и доставала по одной вещи, пристально внимая на её содержание и состояние. Анализировала свои эмоционально-душевные передёргивания относительно данной вещицы. Какие-то из них вызывали бурю эмоций тёплого и мягкого характера... В голове возникали добрые элементы, связанные с данным предметом моей жизни. Другие же вызывали гнев и солёную воду с глаз моих. С третьими же моё сердце наполнялось нежной грустью, и я тонула в пучине тёплых кротких всхлипов и дикого биения сердца. А были вещи, которые имели место неопределённости в моей жизни. Они являлись частью меня, частью прошлого, настоящего и будущего, вызывая фонтан неразделённых чувств: боли, радости, страданий, любви, одиночества, тьмы и света. Именно они давали мне ощущение жизни и красок. Да, так думала я раньше. Но сейчас я понимаю, что от старых вещей, какими бы они ни были, нужно избавляться, т.к. эти единицы и нули занимают казённое место в моём сундуке и не дают новым войти в него. То есть они задерживают меня в тех моментах, которые, как мне казалось, дают мне понять,что я чувствую, а значит живу. Но это не так. На самом деле они мешают жить!
Время от времени не забывайте чистить свой сундук от ненужных вещей. От тех, которыми вы уже не пользуетесь, от тех, что были когда-то вам так нужны. Не занимайтесь идолопоклонничеством прошлого.

P.S. Не забывайте время от времени подмывать свой мозг. Держите его в чистоте.