Цветной код. II. 6. Посланец высших сфер

Станислав Бук
Предыдущая глава http://proza.ru/2014/12/22/908


                6 Посланец высших сфер

          — Он вполне себе жив, — отметила Смерть обращаясь
          к — кому бы это — Джибрилу. — Но, мой дорогой.
          Его дыхание: что за ужас. Как давно он чистил зубы?
                Салман Рушди. Сатанинские стихи.

«Ребята, он уже бредил на санскрите?».
Вот сволочь, ничего не боится. Да и чего ему бояться? Те страшные тайны, за разглашение которых любому из нас обещана аннигиляция, для него самого – тьфу… Кто бы сомневался!
Леонид Игоревич…
Явился, не запылился.
Он такой же Леонид Игоревич, как я Хетепсехемуи из первой династии египетских фараонов… правда, этот посланец высших сфер больше благоволит к фараону семнадцатой династии  Таа Второму Секененре… черта с два я бы запомнил эти имена, если бы мой мучитель не прожужжал мне ими все уши, расхваливая бесстыжую сексуальность их фавориток. Слава богу, его собственное имя произносится, как журчание слива в унитазе, так что и запоминать не надо.
Я-то давно его раскусил: весь этот треп должен мне постоянно доказывать, что сам он жил во времена фараонов, и живёт столь долго именно благодаря браслету со звёздной пылью, и что его сексуальная озабоченность должна мне постоянно демонстрировать, что ему, во-первых «ничто человеческое» не чуждо, а во-вторых, что у него сохранилась эта самая потенция, несмотря на полёты сквозь атомный гриб  и космос, опять же – благодаря браслету. Но мне-то браслет помогает на время меньшее года, а потом опять бери треклятые ампулы и топай на внутривенное в Николаю Ивановичу.
Это было бы терпимо, хоть и не люблю внутривенное. А душа? Он же постоянно лезет в душу, не признавая никаких условностей.
А ему что от нас-то надо? Если только секрет тектонического оружия, так ещё тогда, в шестьдесят втором, он запросто мог бы уничтожить и меня и Андрея Дмитриевича, или применить к нам какой-нибудь гипноз, стереть из памяти ему не нужное. Но он в этой теме принципиален: никакого насилия над мозгом.
Ладно, заботливый…
А появляться в любое время, вмешиваться в сны, бередить душу сексуальными бреднями – это не насилие над мозгом?
Кажется, ни мораль, ни этика для него не существуют, или они выше моего понимания.
И у Андрея Дмитриевича, и у меня возникало подозрение, что он посланец самого Сатаны, но будь так, то и Сатане ведь для чего-то понадобились именно мы.
Сахаров как-то сказал:
- Не морочи себе голову. Тебе вторично подарили жизнь, так живи и радуйся шансу. А для чего мы понадобились высшим силам, они и не скажут… и знаешь, я тебя сейчас удивлю – они не знают сами! Они думают, что работают на перспективу, но будущее не определяется ни энтропией, ни вероятностными факторами. Прав всё-таки Эйнштейн, заявивший «Бог не играет в кости», если, конечно, Бог вообще во что-нибудь играет… за эти слова мои коллеги по цеху расцветающей всеми цветами радуги квантовой теории – растерзают! Будущее вообще ничем не определяется, как любая реализация белого шума. Собственно это и есть сам Белый Шум – как та самая обитель самого Сатаны, если бы он существовал.

От такого наставления шефа стало легче, но не надолго. «Рычание унитаза», то бишь Леонид Игоревич вот так появится, дождётся моего сна, пороется в моих мозгах, опустошит душу – и скроется в неизвестном направлении. Вот ещё тоже выбор: в именах-отчествах у них у всех нет-нет, да прозвучат: Олег, Игорь, Лада, Ярославна… пища для нашей генетической памяти!
Что-то чужое, не человеческое есть в том, что они, как роботы, ничего не делают зря, а когда что делают, то с такой педантичностью, какая немцам и не снилась… или это бунтует во мне моя славянская расхлябанность?

Андрей Дмитриевич всё-таки снял свой браслет. Слабак и предатель: как воевать так вместе, а как помирать…
Есть ли ещё у кого из землян такие «обереги»? Сколько времени они позволяют чужакам изучать наш мир нашими глазами? Добро ли несут на Землю пришельцы? Хотя, кажется, они не пришельцы, а всё-таки «продвинутые» земляне, если якшались с любовницами фараонов.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/23/215