Клиент с оптрагейтом

Дантистка
   Всяких удивительных прибамбасиков у нас в стоматологии очень много. Не буду вас томить, рассказывая о крампонах – не путать со страпонами,  и о гуттаперче – не думать о повышенной растяжимости, о всяких кофердамах и тому подобное… расскажу об одном полезном приспособлении. Итак, оптрагейт.
   Пришел ко мне обычный, ничем не выделяющийся молодой человек, лет тридцати. Очень боязливый, нежный, напуганный стоматологами, зубной болью и лечением зубов. Да ко всему прочему, как обнаружилось при осмотре, с выраженным рвотным рефлексом. Когда я с помощью зеркальца осматривала его зуб, он пытался сделать легкое бе-бе.
   И вот мы приступили к основной работе. Как профессионал, для комфортной работы я использую оптрагейт. Это гибкая овальная рамочка, как пластиковое окошко, открывает нам обзор ротовой полости. Не вдаваясь в подробности лечения, человек с окошком во рту сидел спокойно, изредка бросая на меня удивленные взгляды.
   Когда работа была закончена, он неожиданно задал вопрос: - Док, а не могли бы вы  мне отдать эту рамочку с собой?
Как опытный врач, но наивная девушка, я  сначала подумала, что он хочет оставить некий сувенир на память о нашей встрече.
- Конечно, я могу вам его отдать, они у нас одноразовые, но извините за любопытство, вам-то он зачем?
Секунды три он загадочно вращал глазами, пока что-то  там сработало: уровень доверия или анестезия, и он сказал: - Я отдам его жене.
- ???
- Буду использовать  для сексуальных развлечений. Когда вы мне его одели, я сразу  представил, как можно его использовать по назначению.
  Корректно попрощавшись и поблагодарив нас, довольный клиент, покинул нашу клинику, прихватив с собой рамочку-оптрагейт.
  Конечно, я могу представить, как он использует наше приспособление в своих сексуальных играх, история любопытная. Могу даже предположить, что его это возбуждает. И если он придет на прием еще раз, я, пожалуй, порекомендую ему наше зеркальце. Тогда он сможет наблюдать весь процесс  on-line  и в 3D формате. Тревожит только одна мысль: а вдруг позвонит его жена с жалобой, хотя, может ей все это и понравится.