Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава2, Ч. 7

Каменцева Нина Филипповна
 Квазимодо и Любовь.Поэтический роман Глава2,Часть7

Глава 2 "Зачем ты мучаешь меня?"
Часть 7. «Отсеялись дурные мысли,
                она моя любовь»

Мёдом капает зажжённая свеча,
Сползая по воску горячему, коптит,
Облаком серым – дымок от неё, кружа
В воздухе, показывая нам приворот.

Фитилёк ярким пламенем моргает,
Сближения душ время отсчитывает...
Бабка начала: над водой шепчет,
Спрашивая, как зовут его, где фото?

В хате темно, занавеской зашторено,
Страшно, но сладкой любви хочется,
Закончились привороты, водой опоив,
«С Богом», – сказала, за порог выходя...

Тихо поднялись и вышли из хаты,
Видно, судьба была раньше дана...
Только дату бабка точно назвала,
Что свадьбу к осени сыграет она...

Отсеялись дурные мысли, она моя любовь,
И никому я не отдам, поверьте, буду опекать,
Любить, лелеять, на руках носить,
Как маленькую хрупкую вещицу, не остыть,

Когда любовь взаимной будет, надо скрыть
От всех глазливых – это будет обоюдное,
Я знаю, что любим, и дорожу решением её,
У вас же хочу я получить благословенье...

Ну что же сделать, когда она согласие даёт,
Когда любовь слепа, не видит...
А только руки вверх к небесам поднимет,
Прося ответного согласия отца просить.

Иконы принесли – благословили милыx...
«Тебе передаём дитя, одна у нас как цветок,
Мы сохранили и сберегли, видно, для тебя...
Так береги, люби, жалей, не дай погибнуть...»

Отец подходит и целует в лоб, а мать...
Не может сдержать слёзы, уходит прочь...
И только по губам лишь можно прочитать:
«Красавица наша, за что наказанная дочь...»

Она же рада, а они?!.. что, любовь слепа,
И в радость награда, разве любят за красоту?
Но тут подумав: как же она у меня – увы, одна... –
Как ангел, нежна, спустившаяся на землю.

Он поблагодарил, и, спросив разрешения,
Выходят оба со двора немного погулять...
Здесь любовь – словно земное притяжение!
Играет в них опять, как первое звено...

Во дворе холодно, душа моя не охладела,
Вспоминаю юношеские васильковые поля,
Где вместе собирали цветочки, а ты пела...
Ох, васильки, василёчки, цветам раздолье...

Годы прошли, помню юношеское веселье,
И проходили годы бесцельно наши молодые,
Там васильки, словно море, купались на воле...
В лоне природы – первой травы, первой любви...
~*~
http://www.proza.ru/2014/12/23/2081
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214122302081