Приключения смелой девочки Анфисы и ее папы 1часть

Юлия Панина 2
Новая планета.
Однажды в небе придумалась новая планета и ей срочно понадобились человеко-жители, животные, разные волшебные существа и  много, чего только не понадобилось. Главной на этой планете была земля и именно на ней должны были придуматься и срочно появиться деревья и цветы, моря, реки и поля, дороги и всякая еще разная дребедень, которую необходимо беречь от плохого обращения. Неожиданно на этой планете появилась Милая волшебница и Юный волшебник. Они взялись неоткуда, но они то и задумались, как все устроить и придумать на планете, что летала  в красивой Вселенной! Они были детьми волшебников, которым разрешили поиграть за пределами дома.
-Сначала мы должны придумать, какие мы будем,- сказал Юный волшебник, - то есть мы будем добрыми или злыми, мы, жители планеты, будем защищать  весь мир от плохого, или мы будем вредить всей Вселенной и нападать на жителей других планет, например, на Землю. Мы будем жить в мире со всеми или быть воинами плохого и черного света? Или мы можем все перемешать, - задорно прокричал Юный волшебник и засмеялся.
- Ой, я даже и не знаю, у меня есть волшебство и у тебя есть волшебство, - призадумалась волшебница,- но мне все равно, чем махать -  черным концом палочки или белым. А ты как хочешь? – спросила Милая волшебница.
- Я бы помахал и тем и другим, мы же дети и должны все попробовать, - сказал Волшебник.
- Давай ты махнешь черным, а я махну белым и появятся жители, - сказала девочка , делая умный вид.
-Давай, - дети размахнулись на сто тысяч миллионов сил своими палочками и перед ними предстали человеко-жители двух цветов, одни были с черными волосами, другие с белыми, а одежда у них была совершенно разная у всех. Они стали похожи на людей с Земли и были мужчинами и женщинами. А еще от неожиданного и задорного махания веселыми палочками, появились существа иного характера - они были похожи на шарики, только с ножками и ручками, девочке они показались весьма забавными и она назвала их шаро-пузиками, разрешила им иногда колдовать и раздала по очень маленькой волшебной палочке, которой они могли бы махать, чтобы сделать что-то очень хорошее, плохое шаро-пузики делать не умели . Юный волшебник назвал их полезными тварями, которые могут и пригодиться человеко-жителям.
- Вот интересно получается, весело!   – воскликнули дети, размахались снова палочками и увидели, что человеко-жителей стало очень много и им нужны были дома и все такое, что поможет им жить на этой новой планете.
-Размахивать палочками было очень здорово и весело, такое творение наделалось , что все получилось очень хорошо, все, без исключения, но все описать прямо сейчас не представляется никой возможности, все узнается в этой сказке чуть позже. Одно ясно в конце игры у детей волшебников - была совершенно новая планета, где жили все, кто только может жить. А еще , как и положено , были на этой планете моря, реки и острова, дороги и поля и просто супер-удачные горы, в которых поселился Дракош с тремя головами и очень маленькими крыльями. Милая волшебница хотела его переделать, но Юный волшебник решил, что так даже лучше, чтоб он не мог летать и портить настроение маленьким детям, однако головы у него были весьма большие , а характер головы по середине весьма капризный и вредный. Но ничего не поделать, переделкой заниматься было некогда и волшебники решили, что все ,что нужно исправить, человеко-жители исправят сами, когда начнут там  жить.  И почему-то они не заметили, как в лесу придумалась ужасная и весьма обидчивая девочка Злючка-Живучка, которая по неизвестным причинам нашла кусочек черной палочки  Юного волшебника , а  потом решила завладеть всей Новой планетой, чего бы ей это ни стоило. Этот кусочек палочки она положила в шкатулку и спряталась в лесу, переманив несколько шаро-пузиков на свою сторону, и отобрала у них их чудные палочки-выручалочки! Вот ужас! Что же будет дальше!
Анфиса.
В это воскресение Анфисе, девочке, которая ждала своего пятилетия  с весьма большим нетерпением,   было очень скучно ,потому что папа задержался на работе и не  поиграл с ней в веселую игру. Она надулась, как все маленькие дети в большой и очень капризный шарик и сидела в углу комнаты , глядя время от времени в сторону папы, который что-то по мнению Анфисы печатал очень неважное.
-Папусечка, можно спросить, а когда у меня наступит день рождения?- спросила Анфиса, привлекая папино внимание, - скоро-при-скоро?
-Нет,- отрезал папа и погрузился в свой дисплей.
- Папусечка..
-Прекрати мне надоедать, мне нужно срочно-при-срочно допечатать важное дело, - посмотрел папа на Анфису строго сквозь свои очки, но улыбнулся так, что Анфиса сдалась и сдулась. – Подожди еще минут десять, мы почитаем книгу.
-Нет, мы поиграем в игру, а на ночь ты расскажешь мне важную сказку, про твою жизнь!
-Ого, ну и задание!- смутился папа и замер. Никогда еще ему не приходилось сталкиваться с такой задачей.  Рассказать ребенку про свою жизнь? Да, проще еще сотворить кучу проектов в этой его взрослой жизни, чем придумать сказку о себе.
-Да, я считаю до десяти минуточек,  и ты идешь со мной играть.
-Хорошо.
Так и случилось, отстаивать у папы свое мнение Анфиса умела, правда не всегда , потому что как и все папы и мамы, он был человеком взрослым, а значит у него непременно были его правила, а правила нарушать нельзя. Вот и сейчас раз договорились  сначала играть, а потом спать, значит так и надо было делать, а не наоборот спать , а потом играть. «Скучные эти взрослые, -подумала Анфиса, -но ничего с ними уже не поделаешь».
-Папа, вот мы поиграли, и ты будешь мне рассказывать сказку, про свою жизнь, а она будет веселая?
-Постараюсь, чтобы не грустная, - сказал папа, вздыхая, Анфисе и поправил очки.
-А вот очки твои тебе зачем?
- А это чтобы лучше видеть мир и все вокруг.
-А я думала, что ты как волк и потом скажешь, что меня надо съесть, а я бы доказала тебе, что меня есть нельзя, я же девочка, которая живет на Новой планете!
-На новой планете?
-Да, папа, на Новой планете и там жизнь куда интересней, чем твоя, потому что там я была вчера, и там живут шаро-пузики! И я хочу, чтобы ты пришел завтра пораньше из своей немного скучной жизни и отвез меня к ним.
-К кому это к ним?- не понял папа.
- К ним это к шаро-пузикам , которые живут на Новой планете, папа, как ты не понимаешь, а большой!
- А как мы туда поедем,- решил подыграть девочке папа.
-Да, откуда же мне знать, как папы возят девочек на Новые планеты. Вот ты сходи на работу и спроси там у своего бооосааа , как это сделать. А то скучно с тобой вечерами в одни и те же игры играть. На Новой планете может случиться беда, а я тут сижу и ничего не делаю, понимаешь, пап,- девочка обняла папу и разрешила ему не рассказывать сказку. Она догадалась, что он не успел ее придумать, хоть и большой.
Весь понедельник Анфиса переживала о том, как они с папой отправятся на Новую планету , на которой по ее мнению могла случиться настоящая беда и, что без нее и еще нескольких героев, с этой бедой, ну, никак нельзя справиться. Как только она услышала, что папа пришел домой, она побежала к нему и громко спросила, да, так, что услышали и мама, и бабушка и даже, наверное, соседи!
- Так что летим или едем!
-Куда?- спросила мама.
-Туда к шаро-пузикам и дракону на Новую планету, очень уж сердце за них болит, прямо , как у бабушки, когда она смотрит телевизор и узнаёт новости.
 Все взрослые переглянулись и папа произнес!
-Летим, но только после ужина!
-Да, папа, тебе надо подкрепиться, а то вот уж как исхудал на своей работе. Вдруг тебе придется сражаться со злом, а для этого нужно быть сильным, правда, мама?
Папа скрылся в коридоре и Анфиса довольная тем, что она срочно летит, а не едет на новое место, стала собираться в полет. Первое, что она достала из шкафа - это своих друзей: Медвежонка Шишу, куклу Валюшу и Филина, который всегда давал ей скучные, но правильные советы, и которые озвучивал голос папы. Она завернула в свой шарф всех своих друзей и запихнула их небрежно в рюкзак, а  еще она просто не представляла, как можно лететь без карандашей и тетради, набрала еще немного всякой всячины и села ждать папу, который долго не шел.
-Вот и я, будем играть в Новую планету? - стараясь и нескучно, произнес папа, а Анфиса заподозрила что-то не ладное, потому что папа так весело говорил с ней тогда, когда хотел ее утешить, разубедить  или превратить что-то очень по ее мнению серьезное в несерьезную игру.
-Папа, не играем, а летим! Доставай карту, и говори, где наш воздушный корабль.
-А, понимаешь, летать мы будем не на корабле, а в пространстве и времени, а для этого корабль не нужен. Нужна кровать и подушка!
-Пап, я не маленькая мне почти пять лет, я понимаю так, что ты не узнал, как надо летать на Новую планету?- спросила совершенно, как взрослая маленькая и очень недружелюбно настроенная Анфиса.
- Понимаешь, Анфиса, я думал, что Новая планете была придумана тобой, вот и хотел бы в это поиграть.
-Нет, она настоящая, пап, вот смотри,- Анфиса подвинула скучные очки папы ему на лоб  и надела ему свои цветные,- смотри, что там творится.
Вдруг неожиданно в комнате произошло невероятное очень сильное землетрясение, в миг все растворилось вокруг Анфисы и ее папы, все стало кружиться и вертеться, стены комнаты  превратились в космос , Анфиса и ее папа летели по нему куда-то куда могли летать, только очень смелые и весьма волшебные люди, а Анфиса считала себя и папу именно такими.
Приземлились и вот..
На планете, что точно для папы оказалась новой , было тихо-при-тихо, даже так тихо, что Анфиса испугалась и прижалась к папе и рюкзаку , из которого торчал медведь Шиша.
-Как, хорошо, что он не вылетел, - неожиданно произнесла шёпотом Анфиса,- а то мы бы вместо того, чтоб сейчас тут оказаться, летали бы там, в космосе, Шишу искали бы, пап, ты, что такой странный. 
- Я в шоке! Мне, кажется, или мы в горах? – спросил папа, сам не зная кого, потому что его взрослая логика подсказывала, что дочь не сможет ответить толком на заданный вопрос, хотя, если честно, она понимала об обстоятельствах гораздо лучше.
-Да, пап, это горы, я их в очки видела, здесь живет Дракош, только я не могу  знать, где точно,- шёпотом продолжала Анфиса, чтобы не пугаться самой себя в этой тишине.
-А Дракош, я полагаю, это дракон, который может весьма неожиданно появиться здесь с неба, и у него, возможно, есть огнедышащая голова?- не скрывая своего ужаса, произнес папа. Анфиса напряглась.
-Пап, ты что трус!
-Я не трус, но осторожность не помешает. Я вообще-то всего лишь обычный московский папа.
-Мы герои! Нам нужно спасти эту планету.
-Нам бы согреться и попасть в безопасное место! Я твой папа, я велю тебе быть осторожной и ни спрашивать, ни болтать лишнего. Мы оказались в месте, где нам ничего не известно, причем как это случилось? Как? Я не могу понять?- у взрослого и нормально московского папы началась паника, он совершенно не знал, что нужно делать ему и его маленькой дочки здесь в горах, где по весьма скудной справке от девочки пяти лет, он знал, живет животное, которое в его мире трактуют , как чудовище. А самое ужасное, что его ребенок считал его героем, а он всего лишь папа.
- Так, сейчас мы выйдем чуть подальше от подножья этой горы и посмотрим, что здесь за место, мы поищем тот уголок этих гор, где мы могли бы скрыться от ветра, надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю.
-Да, пап, понимаю, этот ветер, наверное, не просто ветер, может это что-то вроде урагана?- спросила обычным голосом и с любопытством Анфиса.
«Ох, уж эти взрослые, ничего-то они не понимают, что уж если они перенеслись через весь космос, без корабля и скафандров,  сложной новейшей технике, то уж ураган- то тоже должен был бы быть другой. Чего его боятся-то? Дракон тоже должен был быть другой и все должно быть другое, не такое , как на взрослой скучной Земле. Здесь планета совсем другая». Думала  Анфиса и чувствовала это своим большим и смелым сердцем. Она была очень озадачена, тем, что папа, мог и не захотеть здесь остаться и непременно захочет домой. А этого допустить было нельзя!! Ведь в очки она видела, что Злючка-Живучка готовила отраву для жителей планеты, знала она уже и что Дракош не прилетит так быстро, как думал папа, потому что у него были очень маленькие крылья, и он не мог летать, но очень хотел этому научиться. Вот только ума, как теперь всех найти, всем помочь,  спасти -  у нее одной не хватало. Голова была еще не взрослая, а спасать, вести серьезные и важные в мире  и даже космосе дела, могут только взрослые.  Без папы ей ни как не обойтись и она решилась на то, чтобы  сказать:
-Пап, послушай, дракон тут один, но он не летает, ты можешь его не бояться, он не то чтобы противный и злой, просто он злиться, когда тренируется и падает, а так он тоже ненавидит Злючку-Живучку. После гор там будет город, там все и живут, пойдем туда, пап, им грозит беда, но они ничего об этом не знают.
-Анфиса, ты понимаешь, где мы?
-Конечно, мы на Новой планете, я еще дома говорила тебе, и мы улетели,- обиженно сказала Анфиса.- Я много про них высмотрела в очки. Я просто одна не смогу победить Злючку-Живучку. Ты нужен мне, папа,- тверда сказал ребенок и строго смотрел прямо в очки, которые, слава Богу, остались на голове и постепенно переместились на нос к папе с его напряженного работой лба. 
-Да, понимаю, что ты предлагаешь, идти в город?!- папа девочки немного пришел в себя и понял, что такое не может присниться и случается только с теми, кто очень хочет верить в чудеса, а Анфиса ребенок, и она в них верила. Вот и случилось ему  это увидеть. Увидеть, как маленькие дети могут не только знать про другие миры, планеты или страны, но и при большом желании попасть в них. Взрослые об этом забывают быстро, поэтому у них при таких обстоятельствах случается шок. Но Анфиса не дала продлиться папиному шоку долго и продолжала. Главное, по ее мнению, нужно было папу  успокоить и проинформировать, потому что чем больше взрослым объяснять, тем лучше они себя чувствуют , добреют, а самое важное-верят всему, что долго объясняют дети. По крайней мере, так казалось Анфисе.
-Папусечка, дело в том, что уже несколько месяцев я наблюдала за этой Новой планетой, она появилась, когда ты подарил мне мои цветные очки, я смотрела в них и видела, как человеко-жители живут здесь, они похожи на нас только у них волосы другие и они работают не так , как вы с мамой. Они только в горы ходят и добывают там камешки, камушки  светятся и мигают. Потом они их относят в Большой дом, и там что-то происходит с ними, а что я не увидела, но очень хочу узнать. Давай скорей доберемся до города, спасем их от Злючки-Живучки, посмотрим, зачем им такие красотящие камешки, попросим парочку мне в шкатулку   и  сразу домой.  Я же понимаю, что твой босс разозлится, если ты не допечатаешь там этот твой важный-неважный, как там ты его называешь?- Анфиса посмотрела на отца, который тихо произнес
-Документ, - больше ему добавить было нечего, главное он знал, знал, что даже если им и нужно вернуться домой, то способ неизвестен, а очки, те самые цветные очки, потерялись. Даже если бы он и хотел посмотреть через них на Землю и улететь, то это не представлялось  возможным. Папа не мог поверить, но глаза дочери, так похожие на его, что-то явно доказали хотя бы наполовину.
Злючка-Живучка готовит план мести…
 Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то каждое утро ходил в подземелье для того, чтобы откусить кусочек зла или полизать его как леденцовую конфетку? А наша Анфиса это видела в свои цветные очки. Она видела, как небольшого роста маленькая девочка Злючка-Живучка, как назвали ее жители Новой планеты, выносила из-под земли свою шкатулку, доставала оттуда кусочек от черного конца волшебной палочки и приговаривала:
- Вот доберусь я до вас, доберусь до всех вас, вы все узнаете, кто я такая. Я самая хорошая девочка, которую нельзя обижать. Вы забыли дать мне имя и не дали мне цвета волос, вы даже не заметили, как сотворили меня, вы улетели и не вдохнули в меня жизнь!
Анфиса не могла понять к кому обращалась Злючка-Живучка, она только понимала, что после того, как она откусит или полижет кусочек черной палочки, она становилась еще злее и страшнее.
Однажды, когда Анфиса смотрела в очки ночью,  она увидела, что Злючка привела к себе в подземелье тридцать три  очень больших шаро-пузиков , и приказала им строго-на- строго не пускать в подземелье никого. Охранять ее шкатулку нужно было и днем и ночью, потому что в ней была вся ее сила! Приказала так же, чтобы они стали злыми презлыми, и докладывать ей обо всем, что происходит на планете. Она научила их  претворятся добренькими, а на самом деле у них не было даже палочки, которую подарила шаро-пузикам девочка волшебница, чтобы те могли делать добрые и только добрые  дела человеко-жителям. Они эти шаро-пузики по воле Злючки стали обманщиками и притворщиками, не могли делать ни одного доброго дела. А палочки их Злючка-Живучка складывала в одну большую корзинку и закрывала на ключ. Ключ хранила у себя на шее в маленьком мешочке. Анфиса не могла и предположить даже, что может это означать и зачем эта злая девочка так поступала.
Видела Анфиса, как она все время ворчала и повторяла, что самое главное ужасное еще впереди. Анфиса была смышленой и догадывалась, что это идет какая-то подготовка, похожая на ту, что они делают в детском саду, когда готовят праздник. Только праздником все это даже и не пахло. Когда Анфиса снимала очки, ей становилось легче, но и одновременно хуже, потому что она видела , как хорошие шаро-пузики превращаются в злых и некрасивых  шаро-пузов без улыбки! Как же ей было их жаль! 
 Хотя , конечно, всех Злючке переманить  не удалось , в городе остались еще смелые и добрые служители , которые помогали человеко-жителям, делали много хорошего и берегли мир в городе. Те из них, кто понимал, что есть обманщики,  старались их поймать и снова переделать в настоящих шаро-пузиков.  Но это было трудно. Город Анфиса видела очень плохо и поэтому волновалась, может и там уже что-то не так. Она потихоньку смотрела в очки, потому что  боялась, что Злючка-Живучка застукает ее, ведь никто не любит когда за ними подсматривают. Однако было слышно:
-Вы можете служить не только человекам, но и таким как я, - громко командовала Злючка-Живучка,- Я приказываю вам, присматривать за этими человеками и узнавать об их делах и праздниках. Мы будем мешать им, я не хочу видеть их улыбки! Я соберусь  силами и овладею всеми их богатствами! Я  сделаю так, чтобы все подчинялись мне! А для этого вы должны мне всё докладывать о них, вредничать и огорчать жителей этой планеты. Помните ,что однажды я соберу войско и прикажу отравить злом каждого человека, у которого есть не только черные волосы, но и дурной характер , так они станут полностью на строну зла, которое я храню в своем обиженном сердце! Принесите мне еще сто украденных  цветных камешек, я сотру их в порошок и приготовлю отравное зелье! Пусть человеко-жители с белыми волосами навсегда заснут, а с черными станут моими пленниками и будут полны обид и зла друг на друга.
- Мы готовы,- отвечали шаро-пузики и кланялись Злючке-Живучке.
-Я дам вам много денег , вы будете  тратить их на гадкие дела. А сама я буду жить в их Большом замке и заберу все камешки Света , пусть весь свет станет черным, как и я ! А еще я запрещаю всем улыбаться! Я ненавижу улыбки!
 Слышала Анфиса так же, что  приручила Злючка и Дракоша, чтоб тот учился нападать на детей и пугать их перед сном. Злючка была ребенком, который не желал, чтобы другие дети спокойно засыпали в своих кроватях с братьями и сестрами. Дракош летать не мог, поэтому она заставляла его тренироваться и бегать по утрам, вытягивая крылья. Она очень хотела, чтоб он был злым и противным, чтобы родители всегда пугали им детей. Дракош не хотел ее слушать и делать это, но она заставляла шаро-пузиков подсыпать ему в чай зелье для послушания  , и тогда он слушался - продолжал бегать и махать крыльями, но ничего у него не получалось. Он злился на это и самого себя, а еще на Милую Волшебницу, что не уговорила Юного Волшебника все- таки сделать ему нормальные крылья, ведь тогда бы он просто улетел бы от Злючки. И совсем не хотел он пугать детей, но теперь пришлось и этому учиться, а огня в головах не было, тогда злые шаро-пузики заставляли его кушать жгучий перец, и от этого Дракош злился еще больше и чихал на всех ОЧЕНЬ УЖАСНО!


Папа и Анфиса принимают решение освободить Дракоша
Папа выслушал Анфису, о том, как тут не весело и понял, что ребенок каждый  день смотрел в цветные очки 3d, которые сам же ей и подарил на «Новый год». Понял, что сообразить, что за эффект они создают, он не может и ,если  эффект у игрушки сногсшибательный , то они стоили явно дешево. Он пытался вспомнить физику и что-то еще, что помогло бы ему рационализировать это состояние , но тщетно. Потом папа взял себя в руки и все же представил, что Анфиса чудесный ребенок, которого он сам и породил , что все , что она говорит о Злючке, Дракоше и человеко-жителях где-то в каком-то здешнем городе- истинная правда, пусть даже и не понятно как создавшаяся. Пришлось принять реальность и просто стать взрослым.
- Итак, дорогой мой ребенок, мы в горах на Новой планете, в этих горах люди, то есть человеко-жители , не живут, но здесь есть Дракош, который не прочь избавиться от Злой девчонки , которая навязала ему противный план своей мести. А жители находятся где-то там, в городе, и им нужно срочно спасаться, собственно как и нам, потому что головы, руки и ноги у нас весьма похожи на их головы, руки и ноги.
-Да, пап, ты понял, хоть и большой,- улыбнулась Анфиса,-только волосы у нас с тобой каштановые, так твоя  мама говорит, когда спорит с другой бабушкой. А так все верно, нам нужно идти в город и кричать об опасности, как это показывали в кино дома.
-Подожди, кричать. Всем бы вам девочкам сразу кричать. Сначала давай подкрепимся, ты что-нибудь взяла с собой поесть?- папа никак не хотел двигать ноги к приключениям и тщательно старался оттянуть момент принятия решения о дальнейших действиях.
-Да, я взяла куклу, мишку и филина,- она многозначительно посмотрела на отца и добавила,- а вам бы всем что- то есть папы.
- Хорошо, давай проанализируем, куда лучше идти, где живет Дракош?
-Я не понимаю, я же видела все оттуда,- и Анфиса поглядела на небо, преодолевая снова поднявшийся ветер.
- А оттуда ты что видела?
-Что горы в серединке, а лес вот тут, а город вот тут,-  Анфиса, как могла, изобразила то, что она видела с Земли. Папа почти понял. Понял, что горы в серединке, а слева город, а справа лес. В лес ему не хотелось из-за злобной девочки, а в горы из-за противного дракона с перцем и микробами от чихания, но решительный голос Анфисы произнес.
-Нам нужно спасти Дракоша от Злючки, и он нам пригодится!
-Но как? Как мы его спасем и где он?
- Он там,- произнес голос из неизвестного откуда-то.
-Кто тут говорит? – прижал папа Анфису к себе и осмотрелся.
-Я жирный шаро-пуз Вилли,- пред ними предстал большой высокий товарищ с телом шарика.
-Дорогой, шаро-пуз,- произнесла Анфиса еле слышно, явно напугавшись.
-Никакой не дорогой, ни в коем случае! Я очень скверный, я готов вас срочно схватить и бросить в подземелье, так как вы неизвестные люди, ваши лица мне не знакомы, а я знаю всех в этих горах!
- Пардон, скверный Вилли, не мог бы ты немного подождать и разобраться с нами позже. Мы не пришли с плохими намерениями, мы любим Злючку, она очаровашка ! Я бы познакомился с ней и ее драконом! Это ведь так просто, не так ли?
-Зачем это?- глупый шаро-пузик и не мог догадаться, что папа пока только шутит, хотя Анфиса этого тоже не поняла и обомлела. «Папа предатель, он полюбил Злючку! О, ужас!» Ведь она еще не умела обманывать для пользы дела и манипулировать сознанием глупой публики, а папа мог, он владел этим, он же работал .
-Да, зачем это? - так же спросила Анфиса, хлопая глазами от удивления.
- Анфиса, я взрослый, доверяй мне,- папа не знал, как успокоить дочку, но попытался.
-И не надо вам с ней встречаться, надо срочно вас убрать с этой дороги, а то здесь будет пробегать Дракош, мне нужно проследить, чтоб он не убежал.
Анфиса и ее папа переглянулись. Они ,кажется, подумали, что-то одно и тоже. В любом случае, Дракоша не надо было искать, он сам бежал сюда, но шаро-пуз строго пригрозил им пистолетом и добавил:
-Так что давайте свои руки, я одену на вас наручники,- произнес Вилли с ледяным спокойствием, а папа не унимался, ему показалось, что Вилли весьма сговорчивый , и если на этой планете рубли были бы в цене, он бы его подкупил. Как-то почувствовал себя героем папа и автоматически пошарил по карманам. Не имея в карманах ни пистолета, ни рублей ,он обнаружил, наконец, что он вообще в домашнем трико  и футболке с весьма непонятным рисунком, на котором Анфиса видела всегда откуда-то слонов.
- Вы любите петь, - вдруг неожиданно спросила Анфиса, она очень не хотела одевать наручники, и, вспомнив парочку мультиков, где  можно было победить зло с помощью добрых песен, запела с осторожностью песню из новогоднего утренника.
-Елочка, гори! Раз, два, три,- папа немного устал, но увидев, что Вилли прислушался, добавил,
 - Здравствуй Дедушка Мороз, борода из ваты!
-Мне кажется или вы произнесли пароль?- неожиданно спросил глупый  Вилли, - вы что сказали? Дед Мороз?
-Да, да,- так мы и сказали, протараторил папа, - Дед Мороз! Это же пароль!
- Но это уже старый пароль от подземелья и откуда вы пришли сюда, вы и правда друзья Злючки? - засомневался громада Вилли.
- Да, мы друзья этой прекрасной  девочки и пришли сказать, что пора уже начинать колдовать, принесли ей рецепты всяких снадобий и всяких там предметов, которые помогают злому делу, - нашелся папа и давай придумывать про зло, чтобы отвлечь от главной задачи этого весьма большого шаро-пуза, которого московский папа победить не смог бы , даже если бы не пропускал фитнес.
-Папа, что ты несешь?- прямо, как мама сказала Анфиса, ее голос она научилась копировать еще, когда ей было три года, а в четыре она уже точно знала, как произносить такие вещи и повторила,- что ты несешь, какие предметы?
- О, Вилли,  моя маленькая дочь, - показал папа на Анфису,-  не знает, что кукла, что лежит у нас в  сумке-рюкзаке, так сказать, особая. Это артефакт, нет, это кукла ведьмы с Земли, это  почти как Вуду, только круче! Злючка должна знать о нас , мы договаривались, позвоните ей и узнайте,- тянул время папа и напрягался, как мог. Вилли мог быть побежден только интеллектуально, а папа смог бы хоть как   потом объяснить дочке свои фантазии, ведь не только мечами махая можно быть супер-героем, да, и маску носить совсем не обязательно, как Человек Паук или Бетмэн.
-Валюша ведьма? Не может быть! – шепотом сказала Анфиса, и с опаской поглядела на куклу, которую папа вытащил из рюкзака и очень активно тряс ею перед Вилли.
- Да? Это, конечно, странно, но я не знаю чем звонить Злючке-Живучке, и как? – Вилли был окончательно запутан, испуган этой куклой и решил пока наручники не одевать и странников пропустить, тем более они и правда не совсем были похожи на всех других человеков , - проходите туда , идите прямо по дороге, там скажете еще другой пароль и вас пропустят к Злючке. Ей очень нужна ваша кукла. Она  ужасна!
-Не-е-е-т, она красавица, мне мама ее купила!- не выдержала Анфиса, но папа закрыл ей рот и очень широко улыбнулся.
- О, я рад! Рад,- повторил папа и, схватив в охапку дочку, бегом помчался  по дороге, пока даже еще  не зная, что дальше делать. Наручники им не одели, и в подземелье не бросили.
-Папа, пусти меня, мы должны спасти Дракоша!- визжала как поросенок и, кажется, начала плакать  Анфиса, но папа не слышал, главное, что он мог сообразить, что пора остановиться, так как Вилли уже не было видно. И папа осознал, что на работе стрессы бывают, но начальство все же не надевает наручники и реально не таких огромных размеров.
- Так, не кричи, не кричи, я не слон, чтобы бороться с таким шаро-пузом, он в пять раз больше меня.
-Но, ты можешь, спасти Дракоша, надо просто головой твоей светлой подумать! Ты же руковобдитель !
- Руководитель,-поправил папа,- но я не могу! У меня не получается!
-А для боссов и начальников все  у вас, родители, получается!  - разозлилась Анфиса.
- Да, уж для боссов получается , - расстроился папа и не мог выносить девичьих слез,- ну, как я спасу этого дракона, как  и зачем ?
- Я хочу, что бы он научился летать, он может, я в него верю, немедленно придумай, как его спасти от этой ужасной девочки или я поверю, что перешел на ее сторону и правда ее полюбил.
-Нет, нет, не полюбил, она плохая, я шутил,- успокоил папа Анфису и продолжил,- я сейчас сосредоточусь и придумаю, как спасти Дракоша.
Анфиса и папа сидели на камушке возле гор и думали. Наконец папа сказал.
-Что там они ему подсыпают, ты говорила,- спросил папа Анфису, которая очень устала и почти не верила, что что-то придумается.
- Какое-то зелье в чай, он там живет в той пещере, там и чай пьет ,- и Анфиса показала в сторону , где была видна синяя гора ,- там в синей горе, он оттуда выбегает , там и ест. А что? Ты что-то придумал?
- Да, надо этот чай ему подменить, так чтоб шаро-пузы не увидели и тогда, Дракош не выпьет зелье и не станет подчиняться им. Не пойдет на тренировку и, надеюсь, напугает  шаро-пузов так, что они убегут. Одно меня не радует, что туда еще надо дойти и так, чтоб ни кто нам по дороге не попался. Ведь мы убежали к Злючке, а это совсем в другой стороне, если нас снова увидит Вилли, нам крышка.
-То есть, какая крышка? Не понимаю, - обеспокоилась Анфиса, и дернула папу за руку.
-Ну, такое выражение, не очень хорошей ситуации,- пояснил папа и посмотрел на гору, куда нужно было попасть любой ценой, иначе ,если не от рук злых шаро-пузов, так от слез дочери папа мог бы умереть. Не просто мужчинам, которые уже забыли про такие вот горы, пойти туда без снаряжения и навигатора.
Филин, Валюша и Шиша
- Как туда дойти, столько может быть опасностей,- просипел папа и поправил очки.
- Ох, папа, это просто!
-Что ?
-Ты только подумай кого я взяла, я же взяла с собой Филю , он всегда говорит , что делать в трудных ситуациях,-только он почему-то говорит всегда твоим голосом, -лукаво глянула прямо в очки папы Анфиса.
-И что? Что за шутки? На что ты надеешься?
- Он скажет, как пройти к горе, спрашивай,-  приказала Анфиса, папа сдулся, ему очень не хотелось говорить с игрушкой в такой момент, он то знал, почему Филин говорил его голосом. Это путешествие вообще начал этот Филин, когда укладывая спать ребенка, папа притворился, что Филин наделил его огромной силой, чтобы путешествовать даже в новые миры и планеты. Как- то не очень хотелось признаваться сейчас, что Филин этот не мудро-волшебный, что сил уже вообще у папы нет, что с волшебством у взрослых плохо. Собрав все, что было в его голове под названием мысли, поборов гордыню, папа спросил Филина.
-Филин, как дойти до горы?
Случилось невероятное - Филин ответил, но уже своим голосом, Анфиса захлопала глазами, папа упал в обморок, но очнулся быстро, так как Филин похлопал его по щекам.
-Ну, зачем так нервничать ведь мы на Новой планете, здесь игрушки умеют говорить,  и мамам, и папам не нужно пыжиться.
-Это чудесно,- проговорил папа и с опаской посмотрел на медведя Шишу, тот пока был недвижим и молчал.
- К горе можно не ходить, чтобы не попасть в руки шаро-пузиков, я долечу туда и просто сообщу Дракошу , что ему подливают зелье, но попрошу его пойти на тренировку, чтобы вы встретились и тогда ты Анфиса поговоришь с ним и наградишь его смелостью..
-Как?- с ужасом проговорила Анфиса, - как я его награжу смелостью?
- Ты веришь в него?
-Да
-Тогда скажи ему, что он может летать!
-Но по всем законам физики, он не сможет, его крылья не такие большие, как нужно,- вмешался папа.
-А если волшебство?- сказал Филин.
-Какое?- спросил скептически папа.
- Ну, найдем, главное - ему поверить в себя!
-Лети, Филя, лети,- радостно сказала Анфиса и добавила,- я в него верю, он очень хороший и смешной. Мы научим его летать.
-Мы это кто?- возмутился папа,- ты и Филя, надеюсь.
-Мы это все мы и ты тоже! А теперь давай придумаем, как Злючку обезвредить, а то она всех усыпит и тебя  и меня тоже! Уж, если ты не хочешь домой попасть к своему боссу, то тогда можешь и не думать, умрем здесь, -Анфиса снова немного рассердилась, видя, что папа потерял оптимизм.
-Я есть хочу, хорошие девочки запасаются бутербродами, - сказал папа тоже обиженно.
-Нет у меня бутиков, давай походим и поищем ягоды, смотри, лес как на Земле, значит и ягоды есть, и грибы.
- Давай, а то мне еще пережить встречу с драконом, не очень-то я верю, что он захочет с нами разговаривать. И лучше при этом быть сытым.
-Папа, Филин, знает что делает, ты сам его научил там в Москве.
Аргумент был очень весомый и папа сдался. Найдя несколько десятков ягод похожих на землянику в синей траве, наши герои, не раздумывая проглотили их, и  почувствовали, как им захотелось спать.
-Что-то спать хочется, пап, а еще вроде у них не ночь, а только как будто вечер.
-Это ягоды,- сообразил папа и испугался, что, возможно, они уснут насовсем. Кто же знает, что именно растет на неизвестной планете, хоть она и похожа на Землю.
-Выплюнь,- скомандовал папа.
-Не могу, я уже проглотила, - зевая, сказала Анфиса. Она отвалилась спать на ковёр  из синей травы  с яркими прожилками фиолетового цвета.
- И я не могу,- произнес папа и упал рядом, сколько они спали им неизвестно, только утром их разбудил топот, который отражался на земле под их телами.


Дракош
- Анфиса, просыпайся,- проговорил папа сонным голосом,- кажется, кто-то сюда бежит, верю, что это нам не угроза.
-Вон смотри , кажется, этот кто-то очень быстро движется в нашу сторону! О, это Дракош!
- Это Дракош, в смысле дракон, которого я так боялся, - проговорил папа перед тем, как перед ним остановился весьма тучный, но не выше папиного роста дракон с тремя головами , одним хвостом и очень маленькими крыльями. На плечо к нему присел Филя, весьма запыхавшийся, так как скорость бега дракона превышала скорость филина на много, ведь Дракош считался очень активным жителем планеты.
- Дракош,- протянул свою пухлую лапу дракон Анфисе, а на папу посмотрел весьма подозрительно, он вообще-то не любил взрослых, потому что они пугали им детей.
- Вы очень симпатичный,- произнесла Анфиса и протянула ручку для поцелуя. Дракош не понял, чего она хочет, и как собака лизнул ее своей первой головой, от которой пахло шоколадом, вторая голова была очень серьезной в очках, и именно она изучала Анфисиного папу. Создавалось впечатление, что он сканирует мозг этого уже не юного существа. Третья голова как-то подозрительно чихала и извинялась.
-  Я так понимаю, вы те самые спасатели моей репутации, вы пришли в наш мир, чтобы избавить его от этой противной девчонки , этого монстра зла, этой невезучей и уродливой забияки! –произносили две головы, перебивая друг друга, а третья чихала почти через каждое слово.
- Нет,- отрезал папа,- мы не герои, мы просто люди, которые хотят помочь и уехать к себе на родину, так как завтра , а может уже и сегодня вашего покорного слугу могут уволить, а этой маленькой девочке придется голодать и забыть о таких игрушках , как Вы , дорогой Филин,- с надеждой на его помощь и ум, произнес папа.
-Пап, они не понимаю этой скучной твоей речи, они инопланетяне,- Анфиса смотрела на эти три головы и точно знала, что надо говорить «они», когда так много голов .
- Я рассказал Дракошу, что Анфиса смотрела в очки и видела, как шаро-пузы подсыпают  зелье послушания ему в чай, - начал Филя ,- он давно это подозревал, но не знал, как именно они заставляют его делать эти упражнения, в которых нет смысла, да и пугать детей он не намерен.
-Да, не намерен, - и третья голова очень близко и пристально поглядела в очки папы.
-Да, понял я, я не глупый взрослый. Я за справедливость,- папа расслабился, он понял, что перед ним стояло весьма замученное Злючкой существо, которое, похоже, уже много лет борется с идеей, что он противный и мерзкий. На самом деле он был просто несчастный.
- Дракош, притворился, что идет на тренировку, но шаро-пузы могут догадаться, поэтому нам надо укрыться ,- продолжил мудрый Филя.
-Укроемся в лесу, - произнесла голова, от которой пахло шоколадом, облизываясь, - там ягоды.
-Но там же и Злючка, а ягоды ваши сонные, - произнес папа,-  есть что-то еще?
-Лес большой, - сказала голова в очках,- мы его знаем лучше вас. Мы разберемся, только нужно переодеться всем и замаскироваться, а когда спрячемся, тогда пообедаем и будем составлять план ваших битв, молодой человек, за наше Ново-планетное счастье,- произнес Дракош в очках , как бы спрашивая, не пора ли идти переодеваться.
-Ой, милый дракон, но нам не во что переодеваться.
-Битв?- папа напрягся снова и ушел в себя.
-Я так и знал, что все так не организованно, так печально, Филин, летите к тому озеру, - указала голова,-  там живет шаро-пузик Бони, у него палочка-выручалочка, скажите, что человеко-жителям нужна помощь и возвращайтесь вместе с ним, он поможет нам замаскироваться, и вообще поможет.
-Хорошо,- Филя полетел на поиски Бони.
- А что нам-то делать, ведь  это долго ждать! И скучно,- произнесла Анфиса, но не успела надуть губы, так как из за горы показалось ужасное лицо Вилли, который догадался, что папа его обманул.
- Вот вы где?- заорал он и стал стремительно приближаться к компании.
- А-а-а….
Дракош драться не мог, потому что у него были не только маленькие крылья, но и лапы, только головы еле шевелились на шеях и, как могли, изворачивались от ударов дубинки Вилли. Папа схватил Анфису и посадил ее на плечи, она же вытащила медведя и громко заорала, как взрослая:
 -Шиша, спасай!
Шиша  превратился в реального бурого и весьма дикого медведя, только в бантике на шее, и с ревом бросился на Вилли, который никогда не видел медведей, так как на этой планете их никто не придумал.
-Караул! – испугался Вилли и снова, струсив, убежал.
- Ничего себе!- произнес папа, который тоже вообще-то не видел настоящих диких медведей так близко, хотя и жил на той планете, где их придумать успели.   
-Говорить умеешь?- спросил папа медведя, но тот не ответил и просто сел возле Анфисы, как охранник.
-Ну, круто,- обрадовался папа.

Бони и его истории

Филин прилетел быстро, потому что озеро не было так далеко, а Бони на счастье сидел прямо возле воды ярко-желтого цвета, о чем-то думая. Бони был красивый и очень круглый молодой герой, на ремне возле его ноги висел мешочек из замши, в таких мешочках добрые  шаро-пузики прятали свои палочки и волшебную пыль, но об этом позже.
-Здравствуйте, Бони!- произнес филин .
-Здорово живешь,- слегка нагловато произнес шаро-пузик и воткнул руки в боки,- чё-то надо? Куды  бечь?
-Бежать нужно туда, я покажу!- два существа поняли друг друга и отправились к горе, где их дожидались: Анфиса, папа, Дракош, Шиша и Валюша.
- Вау! Да, кто вы такие? Почему я должен вам помогать?- весело произнес Бони, когда он прибежал к горе и увидел, что человеко-жители не совсем человеко-жители, но походили на таковых.
- Мы люди с планеты Земля и очень хотим помочь вам поскорее избавиться от Злючки-Живучки, найти мои цветные очки и улететь искать новую работу.
- Пап, ну, ты и  зануда! Что подумают человеко-жители о нашей Земле, если ты вечно будешь унывать и ныть про то, что на Земле никто не оценит твоё геройство, - шепотом почти на ухо сказала Анфиса, а папа почему-то подумал, что его ребенку уже пятьдесят, как ее бабушке.
- Я понял, относительно геройства, мы все оценим! Поэтому попрошу приготовиться, я буду колдовать, мне нужно сделать ваш внешний вид незаметным, и добавить к костюму всякие там шпаги, пистолеты, бомбы в карманы…
-Бомбы в карманы? Мне не надо!- сказала Анфиса, - я не умею с ними обращаться, - вот пистолет давайте!
-  А мне кортик, автомат Калашникова, зенитку и ядерный реактор,- юморил папа,  а Бони произнес совершенно серьезно:
-Могу только реактор, остальное  сложнее, кортики и автоматы не прошли сертификацию, пистолет будет, а вам что?- Бони повернул голову к дракону, но потом вспомнил, что он может колдовать только людям , пожал плечами и замахнулся  палочкой верх.
-Стойте, стойте, я пошутил, реактор не надо, это слишком для маленькой злой девочки, к тому же можно задеть и мирных хороших жителей, давайте только тоже пистолет, раз так положено героям, раз без оружия никак нельзя.
-Вообще-то можно, но неинтересно, Вы же мужчина, вот девочка понимает, а Вы нет,- оценивающе посмотрел на папу молодой и очень красивый шаро-пузик, а папа подумал, что Бони  его пузо все же  портит, а он  вернется на фитнес, там в Москве. Папа посмотрел на Анфису, как бы спрашивая,  обязательно ли  к костюмам героя такие вот игрушечки, как он уже понял все здесь  настоящее,  и  пистолеты будут стрелять. Медведь, сидящий рядом, уже это доказал, он же ревел и кусался! Анфиса на миг превратилась в даму и произнесла:
-Да, мы не шутим, если она не остановит свое зло по-хорошему, мы будем стрелять!- Анфиса почему-то выросла , папа обалдел.
-Анфиса, дорогая, откуда столько воинственности? Я же учил тебя быть мягкой, дружелюбной, я не хочу, чтобы ты училась стрелять.
-Я и не буду, я на всякий случай, папа, мало ли что,- она приняла вид амазонки и кивнула , как бы приказывая Бони – начинайте!
Бони сделал все быстро, заодно переместил их в укрытие, где бы Вилли и его шаро-пузовые друзья не могли бы их найти.
Как только они устроились в укрытии, Бони достал палочку, наколдовал ею пианино и сел играть, было чудно, в этой пещерке были так же столы  с лампами и все могли спокойно выпить чаю и съесть пирожок, который, конечно, тоже наколдовал Бони.
-Весело тут жить-то,- сказал папа, довольный, что наконец-то поел, ведь так хотелось! – наверное, если приглашать такого друга, как Вы Бони, в помощь, то и работать не надо, так ли это? Расскажите, как тут люди-то живут, - папа ,похоже, стал таким добрым и любопытным, потому что он был одет в костюм героя, дочка была довольна, пистолеты не стреляли, в животе наблюдался порядок, а пианино выдавало любимый папин блюз.
- Человеко-жители живут в городе, у них есть свой мир, каждый должен ходить и добывать цветные камушки, чтобы относить их в Большой замок , в большом замке эти камушки превращают в пыль, а пыль отдают нам добрым шаро-пузикам, мы посыпаем этой пылью палочки-выручалочки. Палочки каждый раз, когда колдуют, стряхивают эту пыль и поэтому нужно снова пополнять запасы. Все уже существует много-много лет, но Злючка-Живучка ворует эти палочки у нас, мы становимся ужасными, поэтому все меньше и меньше мы помогаем человеко-жителям, хоть они и работают.  Они работают, а нас все меньше, а по другому и не устроен этот мир, нас должно быть много, чтобы каждый мог получать свои плюшки или пианино.
-Да, получается, Злючка уже сильно навредила этой планете?- сказал Филя.
-Ага, это уже стало заметно, потому что добрые шаро-пузики не успевают всем помогать быстро, хотя мы и стараемся.
-Не справедливо, человеко-жители работают, а палочки исчезают в подземелье!- произнесла Анфиса
-Как в подземелье? Где?- всполошился Бони,- что вы об этом знаете? Мы думали, она их уничтожила.
-Я видела, как Злючка складывает в корзинку, отобранные палочки и закрывает ее в подземелье, а ключ носит на шее в мешочке. Не думаю, что она их уничтожает, мне показалось, она готовит их к бою! Наверное.
-Этого никто не знал, как хорошо, что мы теперь это знаем! А в каком именно месте она их хранит?- спросил Бони.
-Не знаю, как же я покажу, если я видела это с Земли. А тут мы в укрытии, как ты говоришь про это место.
-Разберемся,- обнадежил всех папа и задумался, ведь все-таки, хоть он и не был доволен всеми этим приключениями и переживал, что будет с проектом на Земле, но весьма озаботился, как  и Анфиса, проблемой жителей Новой планеты. И вообще папа как-то все больше погружался в раздумья о самом себе и думал, почему же так все уверены, что он непременно герой и спасатель. Вглядывался в лицо дочери и старался быть все же смелым, как она, хотя в мире взрослых это невыносимо сложно порой.