Тритон Билль, обнова, открытие выставки

Кенга
           Глава из романа-эпистола

             "Осенние листья"
               
                2005г.

      Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/12/17/1217

 

Давид – 04.12.05.
Дорогая светская Дама! Ваша комаровская тусовка скоро затмит все столичные. Меня это радует главным образом потому, что требует энергии и бурной деятельности - и представляю вас в этих хлопотах, и все на подъеме - и тонус и физика. Гип-гип!
Перед Вами предстают яркие примеры сложности человеческой натуры, где светское воспитание уживается с  раздавленными насекомыми. А м б по высшему счету это и не противоречие, а единство. (Это подсказывает мне из-под дивана ворон. Молчи! А то будешь голодным до завтра!)  А вообще вижу, все было  о-кей - кроме кусачей собаки, на которую надо наслать волков! Вы пьете аспирин, так что никакие ранки Вам ни к чему (не говоря уже о собачьих!)
Очень усовестили – вместо,  я Вам, Вы мне рассказали о Мухе. Но я  доволен, что от Вас получил информацию. Дай ей Бог, чтоб все обошлось…
Нельзя ли по электронной почте прислать парочку картофельных котлеток даже без соуса? Сейчас пойду все же кормить Ворона - все-таки животина, да и Вы хлопотали за него. - Вороний пастух.

Галя - 05.12.05.
Ой, какой строгий хозяин! Прямо как я, когда пыталась отогнать Рычу от гостей, которые сами жаждали его внимания. Но я никогда не лишаю крова и стола своих подопечных. Строгость - в меру - допустима.
 Всё, начинаются будни. Надо садиться за работу. Демуровой я вчера отправила на просмотр черновик.  Как ни странно, но мне с ней весьма приятно общаться,  что и подозрительно.  Но ведь та история, когда  чуть не поссорилась на банкете,  была не с ней,  а с Токмаковой. Я их не различала тогда.  Интересно, как Демурова отреагирует  на одну шпильку в  сцене, где тритон  Билль вылетает в трубу, и падает у забора.   Заходер в пересказе  «Алисы» «перевел» с английского на универсальный,  детский и погрузил все это в русскую языковую атмосферу.  И не только в языковую – отчасти и в литературно - фольклорную тоже.  В английском варианте бедняге Билли, после его падения,  предлагают ни много, ни мало, как Brendi.  У  Демуровой  так и есть - "Дайте ему бренди".  А у Заходера:
  -  Подержите ему голову!
  – Выпить дайте!
  - Осторожнее, как бы он не захлебнулся.
  Но я не специально, а просто так вышло, когда  отвечала на вопрос, какие сценки особенно любил  Борис Заходер.
Получила по телефону от гостей вежливую благодарность за прием. Отбросив 90 процентов необходимого политеса, оставлю как премию остальное, среди которого была и такая - их сын  Илья  сказал (его мать Таня,  утверждает, что сказано не для передачи), что у меня "глаза молодой девушки, поэтому  и фотографии такие".  Но тут я должна покаяться,  как с первого взгляда на молодого человека, почувствовала к нему необыкновенное расположение. Какой-то  жест приветливости, взгляд, брошенный на меня (помню, был  еще чай, предложенный мне),  показал, что он  немножко не из той породы современных шалопаев.  И при второй встрече, уже в Комаровке, мы снова обменялись  взглядами, где ощутимо проскользнула взаимная симпатия.  И когда я услышала, что у меня "глаза молодой девушки", я вдруг подумала, что именно глазами я  вернулась в ту,  двадцатилетнюю, которая  могла бы им увлечься (тогда).  Я именно так и посмотрела на него, а он чуткий, уловил.   Глаза и душа были в разном времени. Вот куда завело насекомое, раздавленное его бабушкой, чуть ли не сорок лет назад.
Посмотрела с наслаждением фильм Чаплина "Огни рампы". Возможно, по сюжету он слегка слабоват для современного восприятия, но  филигранная игра удивляет и восхищает.  Особенно в простых действиях.  Вот он предлагает девушке на завтрак селедку, держит ее за хвост. Кладет на тарелку. Нюхает свои пальцы, вытирает их полотенцем, висящим возле раковины, снова нюхает пальцы, потом нюхает полотенце, на лице неудовольствие, он бросает его в корзинку, идет к шкафчику, достает свежее, вешает на  деревянную палочку у раковины. Удовлетворен...  Или ест апельсин. Надрезает, выкусывает из надреза, капли сока попадают на жилет, он снова озабочен, снова полотенце, вытирает жилет, недоумевает, что делать с апельсином дальше... Эти и другие  подобные  мелочи так жизненны и,  так необычно, что он о них не забыл подумать.
Как главное животное себя чувствует? Глажу  его по головушке и клюву.  А  главного пастуха целую и очень хорошо об вас (обех) думаю.
 Ваша знакомая с глазами молодой девушки.

Давид - 05.12.05.               
Не думайте, ленивица, что Вы уже избавились от последней книги. Еще придется вам посидеть малость за ней - много там наследили мы с Вороном разным цветом. Так что повремените переключаться. Ну, а на Демурову - не страшно, это локально. Она если не проявляет ревности, то даже странно - редкий случай. Ведь она должна быть убеждена в СВОЕЙ правоте, своего принципа, такая объективность нечто даже сверхъестественное. Но честь ей и хвала если так. А Вы все равно вредина: хоть и уверяете, что "не специально", да только запустили-таки шпильку. А углядели ли Вы в присланном материале интереснейшие заметки БВ о работе над Алисой? Там есть даже варианты двух ПОДХОДОВ к проблеме перевода - два варианта его перевода одной Кэролловской пародии, из которых БВ сам затруднялся (со временем) определить лучший. Вот такое признание подлинного художника.
Так это его бабушка раздавила сороконожку? Как раз сегодня (или вчера?) это место перечитывал.
Чаплин - это да. Он именно этими "мелочами" и велик – верно, заметили.
А "главное животное" смирно сидит в углу под диваном и носа не кажет – п. ч. получил чудесные записки из Америки и письмо от одной комаровской девушки. Так что он клюет-целует и помалкивает. Что от него и требуется. Ибо умеет только каркать. - Ваш Карр-динальный друг Д.

Галя: Давичек, пришлите  одну часть, которую Вы  посмотрели и отметили. А письмо завтра.
Давид: Галичек,  завершу 1 часть и вышлю целиком. О-кей?

Галя – 06.12.05.
А если начать письмо с поцелуя? Это оригинально, как и мое новое,
 оригинальное, первый раз (увиденное-услышанное?) имя.  Как утром перед кофе.
Нельзя писать письма в уме, тем более перед сном.
 Как-то вышло, что я зачиталась Заходером - открыла Ваш файл, над которым Вы так долго трудились. Первое  прочтение было наскоро, а вчера начала, почему-то с конца и так увлеклась, что до Вашего милого маленького письмеца добралась совсем поздно. Охватило чувство одиночества, да так жестко. Что со мной - не поняла.  В какой момент - тоже.
 И тут позвонил совсем поздно (он всегда поздно) г-н Пэ. Ну, какое одиночество, когда я так окружена вниманием?  Сказал, что забыл отдать мне что-то от Пьера. Похвалил капусту (квашеную), которую я привезла ему. Я спросила, как поживает парижанка - белая чашка. Оказалось, что у нее есть  достойное общество в количестве пяти бирюзовых японок  (это  напоминание, что мой подарок  в почете - действительно,  сервиз необыкновенный тем, что не 4, не 6, а именно пять чашек с изящными цветочками внутри, а не снаружи, и чайник для зеленого чая). Изящная, как  японский сервиз, беседа, глядя на ночь.  Словом, когда  улеглась, поняла, что сразу не уснуть и  начала "писать" Вам письмо.  Совсем не такое. Такое уже никогда не напишу. Ушло то письмо. Получите угольками на том свете, как говаривал Некто, не лишенный интеллекта.  Пришлось зажечь свет (чтобы не промахнуться), и выпить глоток  коньяка.  Странно живу. Заснула...
Как Вы, Давичек?  И что же Вам прислала Дочь? Чем она взрослее, тем больше, как мне кажется, дорожит вашим Образом. И как Вам кажется, когда она будет в Москве, можно ли рассчитывать Феде на её внимание? Он думает, что неплохо бы, для продолжения знакомства, пригласить её,  допустим в концерт или театр?  Кстати, ему завтра исполнится 23 года.  Обнимаю, хороший.  Ваш - Галичек.

Давид - 06.12.05.             
Галичек - это просто "калька" с давичек. (А это кто такие? И сколько их?) Но мне понра.  Не помню своего "письмеца" при работе "Заходер-Гете" - но настроение ОНО не могло испортить никак, так что уж не знаю, что и думать? Отдыхайте, пейте, спите. Пишите. Книги и письма. (Только без угольков - ТАМ и так жарко.)  - Ваш Враничек.

  Галя - 07.12.05
   Дорогой, увлеклась редактурой, забыла про время. Так приятно общаться  через поправки к моему тексту. Радуюсь Вашему чувству языка.
 А чувство одиночества от одиночества, а не от письма.

Давид – 07.12.05
Галичек, очень милое новаторство! Я приветствую. Я только против войны и за мир во всем мире!
Но почему в процессе чтения Заходера-Гёте (почему же Вы начали  с конца? неисправимая оригиналка!) у Вас возникло такое щемящее чувство я, может быть, и догадываюсь, но не хочу поощрять… потому что с этим ничего не поделаешь. Конечно, для Вас это не просто "интересный текст"… Но верю, что Вы и без моей помощи (или помехи) умеете быстро совладать и вернуться к нам. А может быть, я вообще все неверно понимаю. Ясно только, что в нужный момент вовремя подоспели оба господина П (Пэ и Пь).  Какие молодцы. Да еще глоток пятизвездочного - тоже очень полезно. Могу только позавидовать. Да еще подложили угольков под будущую сковородку другого господина, так ему, поделом! И живете Вы не странно, а… просто не каждому дано. И не каждой, но не это главное.
А что мне прислала дочь? Наверное, что-нибудь про свои делишки театральные, которые меня очень радуют. И написала: "чтоб коротко, но поддерживать в тебе ощущение контакта, сообщаю…" Ну не прелесть? (А насчет моего Образа - (с большой буквы! ну Птица!) - затрудняюсь. Уж и не знаю. Насчет "ее внимания» в Москве - затрудняюсь. Однако - как говорил какой-то персонаж - пусть проявит инициативу, а?  А Феде передайте мои запоздалые поздравления. Уууу какой большой уже! Правда, когда я в такой же день сидел на своей первой репетиции в театре, я казался себе ужасно мааааленьким! и хотел домой к маме.
Вот, написал вам - и окончательно исправил настроение.
Обнимаю, целую. Не грустите. Все будет хорошо. И будут сны к деньгам… (Фу!) и дождички по четвергам… - Ваш НеКАРРоший В.

Галя – 07.12.05             
Золото мое,  когда  слышу по  телефону – Г-а-лочка -  становится так хорошо,  мне нравится интонация, и еще долго звучит внутри. Я даже проговариваю ее мысленно. Хороший. Я тоже.
Вчера посетили  две  дамы из биологического музея  им. Тимирязева.  У них 15 дек. открывается выставка, посвящённая. Винни-Пуху и они  связывают его и все население зачарованного леса с биологией, будут показывать, как живут настоящие Сова, кролики, медведи в своей среде и заодно говорить о литературе.  Я должна быть на открытии. Взяли у меня много экспонатов.
Да-ви-чек.  Не только от чтения пришла тогда в щемящее состояние.  Хотя  от него, несомненно. Но интересно, какая версия возникла у Вас? Хотя, лучше не надо. Таинственное интересней, а то все разрушите прозой.  Как-то логика мужская и женская отличается. Трудно сказать в какую сторону. Да и как иначе. По крайней мере, я знаю, что у меня воображение не на последнем месте.  Да еще если музыка... Хотя и глаза очень много значат. Вот и получается: я сначала вижу, даже внутренним взором, радуюсь Образу, а потом начинаю о нем думать,  что ему и не снилось.  Чего, возможно, в нем вовсе и нет. Ну и что?  Короля  играет свита. Я и есть свита.
 Видите, у меня тоже к концу письма настроение исправилось.
  КАРРоший, хороший. Галичек.

Давид - 08.12.05.         
Лучше не анализировать такие тонкие материи как настроение, лучше я вам скажу, в какую сторону отличается "мужская и женская логика". Причем абсолютно точно! - В ДРУГУЮ!
С зубным совпадением,  я ничему не удивился, а только ругал себя, что поддался насилию моих славных друзей. Они уверены, что я неправильно живу. Но меня голыми руками не возьмешь,  нечего мне делать у зубных врачей...
 Настроение держать на высоте! - Ваш Д из вороней слободы.

Галя - 09.12.05
Утро доброе, хотя уже и не совсем утро. Неизвестно, почему я люблю пятницу. Наверное, повелось  издавна: в этот день Боря голодал, значит, я была свободна от части дел. В этот день  занималась собой. Больше чем обычно нежилась в постели.  Вот и сегодня - пила кофе, лежа, читала. Жуткий ветер  задувает в окно и в разные щели.  Все ветки и даже некоторые деревья раскачиваются. Но не вам это рассказывать. Я видела, как раскачиваются ваши пальмы.  И уж совсем - на море.  В окно вижу Рычу, он что-то выкапывает из-под снега. А вчера смотрел передачу про койотов и волков, глаз не спускал с экрана. И взволновано слушал их вой.
Насчет "голыми руками не возьмешь" – совершенно, согласна.  Не взяла.  А была бы не прочь.

Давид - 10.12.05.            
Новый год близится - но уже давно угасло то предчувствие, что было раньше. Здесь - не та атмосфера, и, м б что-то еще, в чем неохота разбираться. Представляю, как будет в эту ночь тепло и здорово в Комаровке, на проспекте Заходера. (Если я не перепутал чего-то…)
Чтобы не засорять Вашу рукопись большим фрагментом, привожу выдержку из Мрожека, на которую - похоже - Вы ссылаетесь. Освежите - не произошло ли в памяти смещение смысла? Ведь у вас совсем о другом, чем у Мрожека.

«Труднее всего прожить ближайшие пять минут.
Жизнь — это ближайшие пять минут. Однако мы стараемся об этом не думать. Планы, надежды, опасения — все это относится к будущей неделе, месяцу, году, даже десятилетию. Исключительно там мы и живем, то есть не живем, а воображаем свою жизнь. Из страха перед ближайшими пятью минутами?»

Галя - 10.12.05.
По сути, "ближайшие пять минут", что бы мы на них не возлагали, они и есть то самое, о чем говорит Мрожек. Пережить ли горе, счастье или просто проволынить время.  Вероятно, я не так уж плохо их применила. Может процитировать Мрожека? Или  будет уж очень "умно"?  Вы умница, как всегда.   Может вообще убрать фразу про Мрожека? Решала проблему, как поступить с существительным "пасть" в уменьшительном виде. Пастишка, или пастушка? У меня была пастушка, вы ее зажелтили. Тогда я посоветовалась с Дорманом, решили, что  уместен суффикс ИШК. "Разинули свои пастишки". И еще "крахмаленый халатик". Именно так у Даля. Можно "крахмальный", можно "накрахмаленный", но именно отражает идею "крахмаленый".
 Что скажите, мэтр?
Я тоже, в общем, не жду нового года. Просто никуда не денешься.
По Культуре был 5 концерт Бетховена. Нас просто балуют. Каждый день Бетховен, да еще с такими исполнителями.  А сегодня была передача об Элизабет Шварцкопф, о которой упоминаю в связи с визитом к Колмогорову и Александрову в ту, давнюю пору. Удивилась, что она наша современница.  Я думала, что она из прошлого, а она с 1915.
 
Давид - 11.12.05.         
Совершенно верно! Все верно! С пастишкой решили нормально - с пастухами не перепутаешь. Фразу Мрожека насчет "первых пяти минут" Вы вправе,  в конце концов, трактовать по-своему. - Крахмаленый - то же самое, что накрахмаленный, только "устаревшее»,  ближе к народному языку - то вполне Ваше право сохранить. Поэтому я и не исправил, а только обратил внимание.  За работу, товаришши! - ДВ.

Галя – 11.12.05.                .
Не терпится поделиться своей дамской радостью:  на обратном пути (от зубовника),  забежала в меховой салон и купила, так, случайно  (случайно и деньги оказались), одну штучку. Кругом мела метель,  я представила, что мне предстоит на днях быть на двух выставках... В чем пойти? Вечная проблема бедняжек.  Но если честно, то я думаю об этом второй год. Тот год был "больной", не получилось, так ведь, сколько еще мне  удастся  пофорсить? А-а-а,  была - не была. Махнула этак рукой, и, словно миллионерша, купила золотую норку - короткую шубейку.  В тон к золотому ретриверу, хотя подошёл  бы  и серебряный  ретроворон. Будет у нас, подруг, повод посудачить: с чем надеть, поговорить о цвете, всем примерить.  Мой рассказ о шубе в жизни женщины возник, примерно, из этого.
 Высылаю поцелуй, уж  не сочтите за труд, принять. Ваша, вся, окруженная золотой  пушниной,  Птица.

Давид – 12.12.05.
Поздравляю с обновой! представляю, как Комаровка будет ее дружно обмывать. Будьте осторожны, не увлекайтесь. Хорошо закусывайте.  Наутро приготовьте рассолу. Теперь надо сняться в новой золотой на фоне золотого Рычи. Целую пани рончки

Галя - 13.12.05
Дружочек, дорогой, лучший из отцов! С днем  рождения лучшей из дочерей. Да и с круглой датой! Вырастили дочечку. Любящую и любимую. Теперь  вот-вот сама начнет пастись на травке. (По крышам уже бегает). Ваша подруга из норок. Или из норки.  Или в норке.
Утром, не утерпела, надела новый наряд и прогуляла его к своим.  Танечка одобрила, даже  Саша задумался.   Ваша, Птица,  нарядившаяся в пух  (и …).

Давид - 14.12.05.               
Хохотал над вашей фразой: "Даже Саша задумался". Я вдруг представил, как он озабоченно смотрит на шубку и реально представляет перспективу и необходимость одеть в такую же свою Танечку! У Ворона воображение воронье.
 А теперь признайтесь - Вас ничего не задело в моем вчерашнем письме? По Вашему тону показалось - и я вдруг подумал. Но - неужели? Нет, не верю. Хотя давно известно, что я ради красного словца не пожалею. (Как выигрывают пословицы, если делать им обрезание!) Даже не желая.
Целую Птичку в пух и перья. (?) –

Галя – 14.12.05. (от насекомой).
Сразу сниму тяжесть с Вашей души -  не только не обиделась, но вообще подумала, что я свинья в норке, если не откликнулась на милую шутку про даму в норе и дамку в норке.  А Саша, действительно задумался. Именно Ваше чуткое что-то там, поняло.
Отвозила свои картинки для выставки «Художники Подмосковья».  Долго стояла и нажимала на кнопки  железной, как в сейфе, двери нашего "министерства" (от слова "стерство") культуры.   Хотела плюнуть и уехать. Открыли:  "А у нас совещание, а ведь остальные к нам попадают и не жалуются". Я проворчала, что, «видно,   они  воспитанные люди».  Потом  стало просто смешно (вот правильная реакция), когда лохматая, неопрятная молодая тетка выписывала  расписку, долго допрашивая меня, что за улица Комаровка. Я спросила, слышала  ли она о Колмогорове, чем поставила её в очередное недоумение. Слава богу, хоть о Заходере слышала. Культура,  бля.
Потом поехала показать глаза. Помните, капала еще у вас? Врач сказала, что это не инфекция, а организм защищается, выводя через глаза то, от чего не может по какой-то причине избавиться, а это, возможно, лекарства.  Но затем ахнула, когда посмотрела на мои даты, сказав, что мне нечего волноваться, я просто молодая особа с веселыми, молодыми глазами. Вас не настораживает 
 бесконечное описание  реакции на мой возраст? Можно подумать, что мне перевалило за 90, и все  удивляются, как это я не в инвалидной коляске, а сама на машине, передвигаюсь.
Другая выставка (по Винни-Пуху) открывается завтра,  меня повезет Виктор.  Я буду  экспонатом на открытии.  Надену (для того и куплена!) шубейку.  Все - таки, жена Заходера! Чисто водит её.  Нет, пуха в шкурке нет, это просто "разоделась  в пух и прах".
А Вы чуткий к моим письмам. Я избаловала Вас нежными словами, а чуть недодам, так сразу подозреваете себя самого,  и правильно. Вы и виноваты. 
Только не лишними словами, а недостатком лишних слов. Поняли? Тогда целую. Так и быть, в обе стороны. Все равно уж ничего со мной не поделаешь. Влипла, как муха. Ваша,  Насекомая.

Давид - 15.12.05.         
Ну и очень хорошо, впрочем, я так и думал - Вы же умная и с нормальным самодостоинством. А обижаются только люди ущемленные - найдут и там, где нету. (Чуткий, чуткий. Но я не по "нежным словам", а по общему тону вдруг подумал - ну значит показалось! А виноват, конечно, все равно я. Даже не зная - в чем.)  - Хорошо Вы с этими чиновниками разговариваете - так и надо.
А насчет возраста и в самом деле - чего это Вы? Какие наши годы? Мы еще огого! Это просто другие раньше времени сдают себя в архив - правда? но хвастать много нельзя, а то боженька накажет. И вообще - что за тема? Это я себе. - Да, насчет мух. Выходит тогда, что я варенье. А я думаю, что я сплошная горчица! И хрен, который редьки не слаще! Вот и целую Вас горьким поцелуем.
 -  Ваш Сивый… Ворон.

Галя - 16.12.05.
Приехали загодя,  проголодавшись в долгом  пути. Мы - это я и  корреспондент королёвского радио - Дама в Шляпе  (Лариса Захарова). Решили забежать в кафе, но близко не оказалось. Зашли в магазин, купили любительской колбасы в нарезке, батон и, встав у  прилавка, принялись уплетать. Мы получили колоссальное удовольствие, представив себя со стороны - одна в  большой фетровой шляпе, другая в  норке - вот так (и, «безо всяких  там фиглей-миглей»  из Дикккенса), смеясь, уплетают вкусные бутерброды.  Как ни странно, окружающие тоже  симпатично улыбались. 
  Биологический музей занимает роскошный старинный особняк  Щукина на М. Грузинской,  где одно прикосновение ступней к мраморным ступеням вызывает ностальгическое ощущение, вроде де жавю, словно в прошлом уже хаживала по ним. Меня, незаслуженно - тепло,  приняли сотрудники. Такой славный народ подбирается в подобных музеях.   У них получилась новогодняя сказка для детей с  подбором материала, когда гости проходят по мостику, где герои играли в Пушишки,  рассматривают дом Совы - так что ребята понимают, почему у скворца - скворечник, а у  "образованной" совы - Савешник. Могут увидеть первую рукопись сказки, еще на машинке, исправленную рукой Заходера,  почти все издания, даже страница из  первой главы, изданной в журнале «Мурзилка»  1958, где  герой назван  Мишка-Плюх (Борис еще не придумал имя).  На открытии я перерезала ленточку,  были короткие, но очень хорошие выступления. Я тоже сказала, неожиданно, не думая заранее, так лучше, оказывается. Подарила  гостям много книг. Мне подарили горшок с медом.  Потом был небольшой, в теме меда, сгущенки и пирожков,  фуршет с шампанским.
Целую, Ворона.  Вчера я была уж точно Птицей, а кем же еще, если в биологическом музее. 

Давид – 16.12.05.
 Посмотрите, как Вы подписались! «Целую, Ворона»! А ведь ни Вы, ни я - не ворона! Вот сила запятой! (Карррр!) - засим целую, как ни в чем не бывало. -
О да! Колбаса с батоном у прилавка - это наша молодость! Это сказка! И вкуснее потом не было ничего в жизни! Особенно если булка французская с корочкой - какие перестали потом делать, гады. У меня аж слюнки потекли, до того расписали. Понимаю! (Я бы добавил: вкусно даже в норке.)
И выставку-музей затеяли интересную - бывает же такое в наше время! Ведь кто-то и тратит на это деньги! А на Щукина я знаю только Дом архитекторов.

Галя - 17.12.05
По теле  показали открытие выставки по Винни-Пуху.
  Позвонил  г-н Пэ. Сообщил, что его со стенокардией положили в больницу. Обещала навестить. Вот так и "ухаживаем".
 Видела плохой сон. Но почему именно в этом сне была Муха? Завтра буду изо всех сил желать ей успеха.  Не могу не пересказать,  будет легче на душе.
Мы идем, как обычно, когда гуляем с Рычей, по берегу реки. Идем вчетвером, где четко я и она. Муха в черном пальто. Она падает и скатывается по снегу в реку. Крутой берег. Я наверху, понимаю, что мне не под силу помогать. Вроде те двое что-то делают. Она выныривает, я вижу ее лицо и руки, которые протянуты ко мне, я наклоняюсь, не достаю, она тянется, но  соскальзывает, снова оказывается в ледяной воде и исчезает в ней. Жуткий сон. Он  для нее ничего, не значит, это я видела, а не она. Но, гуляя  снова возле реки, я невольно держалась от нее подальше и невольно возвращалась к этому странному сюжету.  Вроде, стало легче.

Давид – 17.12.05.
Галичек, дорогой,  у Вас тучи на душе из-за тревоги за Муху - это очень в Вашем характере.  Будем надеяться на Бога. Целую вас и глажу по головке - не тревожьтесь! - Ваш бармалей (он хоть и страшон, но не самый страшный).

Галя – 17.12.05.
Давичек,  лучший из Бармалеев, я знаю, кому говорить, чтобы успокоиться. Видите, Вы так чутко и мило отреагировали и сразу с души ушло.  Вы тоже не забывайте обо мне, если у Вас на душе скребет, ведь иногда слово  любящего друга целительнее всяких лекарств.  Ваш Галичек.
   

            Читать след главу http://www.proza.ru/2014/12/30/1920