Знакомство с Кёнсу

Юки Миура
на самом деле это полноценный рассказ, но я не захотела травмировать вашу психику своими гомосексульными бреднями, поэтому решила просто выложить этот кусочек, написанный год назад в трамвае ранним-преранним утром)))
Бекхён сидел за столиком в одном из ближайших супермаркетов, он кутался в серый шарф крупной вязки и изредка дышал на ладошки, поджидая, когда приготовится рамён. Он повернулся к окну, вглядываясь в утреннюю темноту. На таблоиде около автостоянки застыли яркие красные цифры – 7.03. Что он делал в такую рань в супермаркете, парень толком не знал. Ему просто не спалось, и чтобы убить время, он выскочил в пуховике, накинутом в спешке на тонкую футболку, на улицу. Морозный воздух щипал щеки и пробирался под куртку, поэтому Бён Бекхён и очутился в круглосуточном супермаркете и купил рамён, чтобы хоть как-то согреться, но есть совсем не хотелось.

После того, как Чанёль оставил его, прошло чуть больше полугода. Он видел парня в коридорах университета. Они избегали смотреть друг на друга, сразу же опуская глаза в пол и разбегаясь по разным сторонам. Сердце Бекхёна больно сжималось, особенно было неприятно встречать парочку вместе. Их улыбки, едва уловимые прикосновения раздражали до одури, до полумесяцев на ладони от маленьких ноготков. Бекхён мечтал заорать и расколотить все к чертям, но только мог устало закрывать глаза и делать вид, что ничего не происходит. Бэка также бесило, что Чанёль бросал косые взгляды на него, когда обнимал Чонина.

«Что за детский сад?» - так и рвался вопрос.

Сейчас Бекхён прокручивал всё это в голове и стучал палочками по упаковке с едой. Почему он переживает? Почему мучается? Бумеранг вернулся. Он сам виноват, что игнорировал Чанёля, вырывался из его медвежьих объятий и погружался в дела, не замечая щенячий взгляд напротив.

Они с Чанёлем были знакомы слишком давно. Парень стал для Бекхёна чем-то вроде привычки, тени, его частью. Они со школы были вместе, сидели за одной партой и больше ни в ком не нуждались. Что же произошло потом? Бекхён уже не помнил. Он просто отдалился, ушел в себя и забыл о друге, который продолжал ждать взаимности и тепла. Чанёль устал и сдался.

- Йа! Это мой самолетик! – кричит мальчишка в смешной красной шапке с огромным помпоном. Он тянется руками за своим сконструированным самолетиком, который собрал на выходных вместе с папой.

Высокий рыжий мальчик заливается звонким смехом и машет игрушкой над головой, а мелкий отчаянно пытается достать, прыгает и забавно морщит нос, напоминая злого песика.

- Бекхён-а, подари мне его, - ноет рыжий.

- Сам сделай такой же, - отвечает Бекки, важно задирая нос. Он поправляет сползшую на бок шапку и хочет уйти, но Чанёль ловит его за капюшон.

- Не обижайся, - дует губы рыжий, а потом наклоняется и оставляет мимолетный поцелуй на покрасневших губах друга. Бекхён всегда теряется, когда чувствует теплые поцелуи одноклассника и всегда заливается предательским румянцем, над которым Чанёль начинает подшучивать.

- Не целуй меня больше! – верещит Бэк в надежных объятиях Чанни. – Я тогда с тобой разговаривать больше не буду и не дам списать контрольную по математике.

- Мой маленький Бекончик, - доносится счастливый голос рыжего. Щеку обдает горячим выдохом и становится как-то спокойно. Бекхён утыкается носом в куртку друга и улыбается.


- Извините, здесь не занято? – обратились к Бэку, вырывая его из круговорота воспоминаний.

Он поднял глаза и увидел перед собой невысокого паренька. Первое, что завладело вниманием, так это огромные, как блюдца, черные глаза и пухлые губы. Нижняя губа была чуть больше верхней, с мягкими изгибами, напоминающие контур сердца. На голову парня был накинут темно-синий капюшон с пушистым искусственным мехом. Темная челка падала на глаза, и незнакомец за минуту уже успел несколько раз поправить ее. Она была влажной из-за неожиданного снегопада, на ворсинках меха продолжали сверкать растаявшие снежинки.

- Нет, - улыбнулся Бекхён. Этот молодой человек его почему-то забавлял и своим странным пингвиньим видом вызывал смешки, которые он старался подавлять.

Парнишка опустился на высокий табурет рядом и поставил на белую столешницу, испещренную тонкими черными царапинами и исписанную в некоторый местах телефонными номерами, стаканчик с зеленым чаем. Бекхён удивленно посмотрел на соседа. Зачем приходить в семь утра в круглосуточный супермаркет? Ради дешевого зеленого чая? А может, парня тоже выгнали на холод какие-то проблемы, тяжелые мысли и несостоявшиеся мечты?

«Пингвинёнок» перехватил взгляд Бэка, а тот едва не захлебнулся в непроницаемой черноте радужек. Под кожей проскользнули легкие электрические искры. Бекхён мотнул головой и принялся есть свой рамён, чувствуя, как эти глазища сканируют его.

- Как тебя зовут? – спросил сосед с серьезным лицом, напоминая чем-то следователя на допросе.

Бэк проглотил порцию горячей лапши, вытер рукой рот и непонимающе посмотрел на парня.

«И не постеснялся даже»

- Бекхён, - ответил он.

- Кенсу, - представился «пингвинёнок».

Они замолчали. Бэк ковырялся палочками в пластмассовой миске, а Кенсу дул на чай, сжимая стаканчик кончиками пальцев, которые торчали из-под рукавов.

- Не спится, - буркнул себе под нос Кенсу.

Бекхён не понял, это был вопрос или утверждение, поэтому промычал что-то невразумительное.

- На улице снег красивый, - опять произнес парень, глядя в окно.

Да, снег действительно был красивый, танцующий в уличных огнях или в прямых лучах автомобильных фар. Мир напоминал игрушечный шар со снежинками, который обычно выставляют на рождественские праздники. Дети любят эту игрушку и постоянно зачарованно рассматривают белые хлопья, опускающиеся на фигурки. Этот супермаркет, автостоянка и близ расположенные дома, как раз ассоциировались у Бэка с рождественским шаром. Замкнутое пространство. Они с Кенсу всего лишь крошечные фигурки, за которыми кто-то наблюдает со стороны.

- Мне тоже не спится, - вздыхает Бекхён. – Паршиво на душе.

- Когда паршиво, то я слушаю музыку. Хочешь? – повернулся к нему Кенсу, вытаскивая из кармана куртки плеер, обмотанный белыми наушниками.

Бекхён кивнул и принял белую капельку, втыкая ее в ухо.

«Love songs, they kill me
They kill me… Now»

- Что это за группа? – спросил Бекхён, выбивая ритм пальцами по столу.

- Cinema Bizarre, - проговорил Кенсу. – Нравится?

- Угу, - радостно улыбнулся Бэк. – Классная песня.

- Love songs, they kill me…They kill me… Now, - напел новый знакомый.

Бекки прикрыл глаза, наслаждаясь английским произношением Кенсу.

«Песни о любви они убивают меня…Убивают меня…Сейчас» - проносилось в мыслях.

Все-таки не зря он вышел на улицу в такую рань. Кажется, с Кенсу он сможет найти общий язык.