Песня о Любви

Юки Миура
когда я услышала песню Baekhyun & Chanyeol – Love Song, то мой мир перевернулся. я сидела и плакала крокодильими слезами и молилась,чтобы это не заканчивалось. отрывок был написан буквально за минут десять.чисто на эмоциях.
люблю гитаристов хд

Предвкушаю момент выступления. Покусываю губы от волнения и сминаю в пальцах платок. Я смотрю, как они выходят из стола на имитированную сцену: Джин и Чольсу. Смотрю завороженно на них. Свет намеренно приглушили, создавая более интимную атмосферу, благодаря которой можно полностью погрузиться в музыку.

Я наблюдаю за Чольсу. Наблюдаю за его красивыми руками, которые нежно берут гитару и проводят по тугим струнам. Взгляд сосредоточен на этих тонких упругих ниточках, издающих удивительные звуки. Дыхание останавливается, когда слышу голос Джина: чистый, правильный, проникающий в самую глубь сердца, обволакивая его своим волшебством. Джин, словно сирена. Очаровывает. Стирает грань между реальностью и фантазией, отчего начинаешь балансировать, как будто скользя по воздуху, как будто вышагивая по солнечному лучу.

«…Люблю тебя, люблю тебя…» - переливается до боли знакомый голос. Глаза сами прикрываются, и я медленно мотаю головой, вникая в сумасшедшую чувственную мелодию, растворяясь в нотах, в звуках, в пьянящем восторге.

Опять смотрю на Чольсу, а он, поджав губы, вслушивается в пение друга, чтобы не ошибиться. Он весь в музыке. Он тонет в ней, как и я сейчас. На секунду его ресницы опустились. Вздох, выдох, подстроенные под плавное гитарное соло…Кончиками пальцев, осторожно перебирающими лады,срывает полутона, как будто трогает волнующую музыку, буквально ощущает ее кожей.

Люблю, когда он играет на гитаре. Пусть молчит. Пусть прикрыты глаза и сжаты губы, но душа, эмоции выплескиваются из парня. Эти флюиды окутывают меня, и я дрожу, чувствуя себя инструментом, по которому скользят его длинные, так любимые мной, пальчики. Чольсу сейчас в параллельной Вселенной. Он погружен в песню, выпивая слова маленькими глоточками, вливая их в струны, разбрызгивая на нас, слушателей.

«Я буду любить тебя, и любить тебя, и любить тебя…
Буду держать тебя, и держать тебя, и держать тебя…
Я буду радовать тебя все время.
Я не собираюсь терять тебя, терять тебя, тебя…
Ведь я нуждаюсь в тебе, нуждаюсь в тебе, нуждаюсь в тебе…»

Джин как будто читает мою душу, вырывая по кусочкам все мои накопившиеся чувства. Я не могу удержаться, и слеза стекает по щеке, срываясь с подбородка на рубашку, а потом следующая…Я люблю тебя, Пак Чольсу. Пусть ты не знаешь обо мне, но я сейчас стою напротив, любуясь тобой и наслаждаясь твоей игрой. Мне нельзя ничего говорить. Я могу только слушать и улыбаться, и мечтать о тебе. Знаешь, как я хочу спорить, смеяться и плакать с тобой. Хочу, чтобы ты играл лишь для меня, но ты не заметишь моего лица среди других лиц. А я буду все также стоять поблизости, сжимая платок и напевать любую песню, в которой ты принимаешь участие. Слушать твою музыку, твой голос с хрипотцой…Теряю мысль, потому что ты поднимаешь голову, и наши глаза на долю секунды встречаются…

«Ведь я нуждаюсь в тебе, нуждаюсь в тебе, нуждаюсь в тебе…
Поэтому хочу, чтобы ты была моей леди,
Ты должна это понять, моя любовь».

Сердце бешено заколотилось, я чуть не сделала шаг вперед, но вовремя одернула себя.

«Прекрасная, прекрасная, прекрасная девушка…»

Звуки твоей гитары замирают последними, глухо отзываясь во мне. Спасибо за удивительную песню. Спасибо, что ты есть…