Осенний этюд

Зоя Агаева Десницкая
   


              Фото Сергея Мухамадиева
 

 Осень. Но если  вот так, невзначай, когда душа откликается на этот дождь, с ручьями и лужами, посмотреть  на  эти листья... А можно представить, что это кораблики цветные плывут, может быть это чьи-то письма,не дошедшие до адресата, а возможно, наши мысли.... Вот так,  непроизвольно, по течению... Можно долго- долго смотреть на эту красоту: на этот блюз из  красно-желтых листьев, на яркий парад красок  в прозрачной дождевой луже на тротуаре и думать про свое. А можно об осени. Она такая умница, так старается для людей,словно говорит: "Люди, да посмотрите же  на меня, я вовсе не унылая, я -нарядная! "
     О, достать бы этот  кленовый красный лист, осторожно  протереть и согреть в ладонях.  Он расскажет мне  свою историю, а,  может быть, просто передаст  свою энергию. И я буду с благодарностью сохранять его  историю и никому не расскажу.