Фильтруй базар - о жадности

Елизавета Рябинина
Не жалко, а убывает.
За копейку зайца догонит.
За копейку весь земной шар обежит.
За рубль удавится.
Жадность фрайера сгубила.
Кто много хочет, мало получит.
Пейте, пейте: я на воду простая.
Пейте, пейте – глаза-то еще в яме.
Берите, берите пятый пирог: я не считаю.
Нельзя прилично одеться – все заплатки оторвут.
Зарплата солдатская, а запросы генеральские.
Милый мой картошку пролил, рассердился – съел горшок.
Кому должна, я всем прощаю.
Умри с протянутой рукой.
Скиньтесь, граждане,  по копеечке – я имею ввиду по рублю. Рваный рубль не берем.
ГОСТЕВАЯ  ТЕМА
Реже мечи: за тобой следят.
Незваный гость хуже татарина.
Съел полпуда – сыт покуда.
А мы не ждали Вас, а Вы приперлися.
Опоздавшему кость.
Приходите, приносите, мы Вас чаем угостим.
Придете – самовар поставим,
Уйдете – чай пить будем.
РАЗНОЕ
На работу опоздаю, но походку не сменю.
Скорей бы завтра да на работу.                Ищу зарплату - работу не предлагать!