60 дней, чтобы все изменить. День 19-20

Лия Андерсон
День 19
Я проспала всего лишь 3 часа. И мне оставалось 2 часа до регистрации, а я так и не отошла после наркотиков и алкоголя. Я понимала, что попала в очень неловкую ситуацию и мне стоило подумать о том, как бы исправить все свои наделанные ошибки.
-Господи, Лия! Зачем ты приняла так много дряни?
-Лира... —все еще под действием наркотиков, проворчала я, —я не знаю, не помню... Давай собираться?
Лира была обижена на меня и мне стоило бы правильно извиниться, но позже. Я встала с кровати и поползла в ванную. Увидев свое лицо, мне захотелось поскорее спрятать его. Я смыла свой растертый после сна макияж и расчесала волосы прежде, чем снова завязать конский хвост. Я стала выглядеть более прилично. Я вышла из ванной и решила написать еще одну подсказку Майку на случай если он найдет меня. Ах, как же мне хотелось быть сейчас в его объятиях. На этот раз я написала своих корявым от алкоголя почерком « Не могу дождаться, чтобы увидеть тебя! Эврика ждет нас! С.Ф.». Этот текст значит, что мы едем в Сан-Франциско (С.Ф.), надеюсь, он понимает мои подсказки. Я положила этот текст в конверт и спрятал в сумочку.

-Лир, извини меня... Я идиотка... —пробормотала я.
-Я не обижаюсь на тебя, но поговорим после того, как ты протрезвеешь!
Она была очень злая и не хотела говорить со мной на эту тему. Мы взяли свои вещи и вышли из номера. На ресепшене мы сдали свои ключи и отправились к выходу.
-Лия, извините! -крикнул нам вслед администратор.
-Да, что? -вежливо переспросила я.
-Вас ночью искал какой-то парень... Он просил передать, что зайдет за вами в 10 утра, но как я понимаю вас уже не будет? -растеряно спросил парень.
-А он не сказал, как его зовут?
-Это наверно был Итан, -прошептала мне Лира.
-Не думаю, -ответила ей я.
-Он не представился, но оставил вам записку и попросил передать лично в руки, -он достал кусочек бумаги и передал мне.
-Лия... Ах, как же мне не хватает твоего дыхания... Твоих нежных губ и твоего присутствия... Наконец-то я нашел тебя... Люблю тебя! И больше не убегай от меня, прошу... Или укажи точные данные где тебя искать. -написал мне Майк. Я достала свой конверт и выняла из него свою записку.
-Дайте, пожалуйста ручку, -сказала я администратору, а он в тот же миг предоставил мне ее.
-Майк... Я приготовила очень много загадок для тебя... Я думала, что ты не найдешь мне так быстро... Но не могу сейчас не улететь. Билеты куплены и ждать больше не могу. Мы летим в Сан-Франциско. Люблю тебя... Твоя Лия... -написала я, зачеркнув прежний текст. Я вернула записку в конверт и протянула парню за стойкой.
-Передайте этому парню, когда он придет сюда, -попросила я и мы пошли к выходу.
-Лия, что там было написано??? -с любопытством спросила подруга.
-Это Майк! Он нашел меня, Лир! Я сказала ему, что мы летим в Сан-Франциско. Думаю, он быстро нас найдет.
-Я за вас очень рада, Ли... -только не вытворяй при нем такого, что вчера было.
-Ну Лииир! Ты всегда вспоминать это будешь? -засмеялась я и почувствовала легкую головную боль.
-Да ладно тебе. Мы же подростки! -захохотала подруга, -Так! Вон там наша машина, пошли скорее, а то на регистрацию опоздаем!
Мы побежали к машине и нас отвезли в аэропорт. Мне предстояло слушать 3 часа о том, какая я плохая и мне стоит подумать о своем здоровье. Но мне было плевать. Абсолютно плевать на все это. Алкоголь и наркотики выйдут из организма, а вот то, что я переживаю – нет. Мы, молча, зашли в самолет и заняли наши места. Мне жутко хотелось спать, но я всеми силами пыталась продержаться еще хотя бы полчаса.
-Лия! О чем ты вообще думала? Ты должна смотреть «Гарри Поттера» и все время жрать, а ты бухаешь и наркоту принимаешь! Ну, какого черта, а? Я не пойму тебя… - Лира начала читать мне морали, но я пропускала ее слова мимо ушей. Почему меня должно это волновать вообще? Мне захотелось отдохнуть! И неважно каким образом! Будь то наркотики или сериал. Каждый совершает необдуманные вещи, такова природа и с этим ничего не поделать. Жизнь по сути несправедлива. Почему мы всегда должны думать о том, что скажут люди? Почему нельзя просто жить для своего удовольствия? Почему мы должны делать так, как выгодно всем, но не нам… Мы никогда не получим ответы на наши вопросы. Каждую ночь я задаюсь различными вопросами терзающими мой мозг. Я понимаю, что скоро я просто сойду с ума и сведу счеты с жизнью. Каждые 30 секунд в мире один человек сходит с ума. И вот скоро… Наступит МОЯ 30-ая секунда. Зарывшись в своих мыслях, я заснула.
***
-Лия, проснись… Скоро посадка и стоит теплее одеться, -прошептала Лира, пытаясь разбудить меня.
-Лира, извини меня за то, что…
-Да успокойся ты, я знаю, что ты никогда не слушаешь моих моралей. Ты постоянно засыпаешь, -засмеялась она.
Я достала из своего рюкзака теплую кенгурушку и жилетку и одела их на свое тело. Ну вот. Еще доля минуты и мы будем в Калифорнии. Надеюсь, здесь Майк найдет меня… Хочу скорее увидеть его глаза… Прикоснуться к губам… И крепко обнять его накачанную грудь… Господи... Неужели так и вправду бывает, что люди теряют разум лишь о мысли о человеке? Раньше, я не верила, что такое вовсе существует.
-Лия, не кисни. Нам пора идти, -сказала подруга, пихнув меня локтем вбок. В Сан-Франциско был очень красивый аэропорт и я на миг забыла про Майка. Когда я все же спустилась на землю, я подняла глаза и увидела в конце здания его. Майк... Он стоял с букетом белых лилий и ждал меня. А может это еще кокс действует? Но он стоит там... Как живой и улыбается, заметив, что я заметила его...
-Лира!!! Ты тоже видишь это?
-Вижу что? -со смехом спросила подруга.
-Ну вот, -сказала я и махнула головой в его сторону.
-Вот черт... Он нашел тебя? Но как он оказался здесь раньше нас???
-Я понятия не имею... Лир, что мне делать???
-Иди к нему, поцелуй и не отпускай, -сказала подруга, забрала мои вещи и пихнула меня в сторону к Майку. Мои коленки начали трястись от волнения, руки вообще отказали и я просто потеряла контроль над собой. Я сорвалась с места и побежала к нему. Он протянул руки, в знак того, что он ждет когда я кинусь в его объятия. И вот, еще 10 секунд и я буду в его объятиях. 9... 8... 7... 6... 5... 4... 3... 2... 1... Сейчас рванет… Я подбежала и нежно обвила его шею. Он крепко прижал меня к себе и мы молча стояли и обнялись. Я чувствовала, как пристальный взгляд Лиры проедает дыру в моей спине. И меня это веселило.
-Как хорошо, что я тебя нашел… -прошептал Майк. В его голосе был слышен страх. Но страх чего? –Я боялся потерять тебя… Боялся, что ты ушла навсегда… -в этот момент он прижал меня еще крепче к себе.
-Я не собиралась уходить от тебя, Майк!
Сердце охватило пламя, голова перевернулась, в глубине живота образовалась пустота. Начинаешь жить как в невесомости, сердце трепетало, все мысли шли вверх тормашками.
-Кажется, тебя ждет подруга, -засмеялся он.
-Ничего, подождет.
-Ну уж нет! Она твоя подруга и она только после больницы! Поехали в гостиницу.
-Ладно, -сказала я и поплелась за Майком. Моя голова еще кружилась, ноя пыталась делать вид, что со мной все в порядке.
-Так девочки, вы уже выбрали отель? –спросил Майк глядя на меня и Лиру.
-Да, я уже пересмотрела многие варианты и остановилась на Hotel Monaco San Francisco.
-Да, слышал много о нем. Хороший отель. Садитесь в машину, - мягко сказал он и показал на машину ждущую нас у выхода из аэропорта. Мы с Лир залезли на заднее сидение, а Майк устроился возле водителя. Минуту все смотрели на меня и я не могла понять, что от меня нужно. А потом до меня дошло! Адрес отеля знаю только я.
-501 Geary Street, пожалуйста!
На улицах были ужасные пробки и казалось, что мы никогда не доедем до отеля. Майк о чем-то говорил с водителем, а мы с Лирой время от времени переглядывались.
-О Господи… Я сойду с ума, -прошептала я подруге на ухо.
-О чем там шепчетесь, а? –спросил Майк. Лира еще даже не успела мне ответить, а он уже спросил! Фигасе! Мы ехали около 40 минут. И наконец таки водитель остановил машину у входа. Майк расплатился с ним и взял наши чемоданы.
-Лира, пошли со мной, -сказала я подруге.
-Куда?
-Номер закажем.
-Аа, ну пошли.
Мы оставили Майка на диванчике, а сами пошли заказывать номер.
-Люкс, пожалуйста, -с уверенностью сказала я. Это был один из лучших отелей Сан-Франциско. Весь отель сделан во французском стиле и находится возле Юнион-сквер, почти в самом центре. Тут есть отличный фитнес-центр с бассейном и сауна. Кажется, знаю чем будем заниматься здесь вечером. Не зря я купальник взяла.
-Ваш ключ. Номер 702. На 7-ом этаже.
-Благодарю.
Я взяла ключ и мы пошли к Майку.
-Ну что, пошли? Нам на 7 этаж.
Втроем мы отправились к лифту. Здесь было 10 лифтов с прозрачной стенкой, выходящей на Юнион-Сквер. Вид был прекраснейший и я сделала снимок на память.
-Расскажите как погуляли во Флориде? –спросил Майк, глядя на меня.
-О, думаю Лие есть что рассказать, -засмеялась Лира.
-Давай вечером, ладно? –сказала я и косо посмотрела на Лиру. Ну вот мы приехали на нужный этаж и пошли искать наш номер.
-Черт! Где здесь 702-й номер? Мы обошли весь этаж! Тут нет его! –начала кричать я.
-Я сейчас схожу на ресепшен и все узнаю. Не нервничай, -сказал Майк и вернулся в лифт, оставив нас с Лир одних.
-Лир, зачем ты сказала так?
-Сказала как?
-Про то, что мне есть  что рассказать! Я не хочу чтобы он знал об этом!
-Оуу, ну извини!
-Забудь! … Кажется, я нашла на номер! ДАА! ВОТ ОН! Я НАШЛА ЕГО!
Оказывается, дверь нашего номера была скрыта за шторкой. Хорошее место, чтобы поиграть в прятки. Я достала ключ и вставила его в дверь. Дверь распахнулась и перед нами была великолепная комната, сделанная во французском стиле.
-Мы в раю… -прошептала Лира.
***
-Лира, пошли в фитнес-центр? –спросила я, гладя на подругу.
-Я только за! Пошли!
-Эй, вы меня здесь одного оставите, что ли?
-Прости, но так уж получилось, -засмеялась я и уселась на него. Я коротко его поцеловала и пошла собираться.
-Подходи к нам через 2 часа и сходим куда-то поужинать, ладно? –спросила я у Майка.
-Хочу чтобы ты поужинала только со мной. Надеюсь, Лира не против?
-Да делайте, что хотите, -искренне сказала Лира.
-Тогда через 2 часа в холле, -сказала я и мы с Лирой вышли из номера.
Мы зашли в лифт и я увидела вечернюю Калифорния. Я видела вдалеке Тихий океан и мне хотелось искупаться в нем скорее несмотря на прохладную погоду.
-Лира, может пойдем в салон красоты? У меня есть идея.
-Идея? Если у тебя есть идея, то можно сразу сходим с ума, -засмеялась подруга.
-Нет, ты оценишь!
-Ладно, черт с тобой, пошли. Но не забывай: через 2 часа тебя будет ждать Майк в холле.
-Ладно.
-Мы вышли из отеля и пошли вдоль улиц. На улицах было очень много различных салонов красоты, но все они казались мне не такими как я хотела. Я не доверяла им. Но пройдя еще полмили, я нашла тот, что искала.
-Вот, нам сюда! –сказала я.
-И что за идея у тебя?
-Я хочу перекрасить свои волосы, сделать опрятный макияж и купить новое платье.
-Я тоже хочу перекрасить волосы!
-Добрый день, можно ли ….
Затем около часа нам меняли внешность. Я перекрасила свои волосы в ярко-розовый цвет, а Лира выбрала голубой. Мы были похожи на двух девочек-неформалов. Мы расплатились и пошли выбирать мне платье на свидание. Я перемеряла сотню платьев, пока наконец не нашла подходящее. Я выбрала бледно-розовое платье, черные лабутен и пальто, подходящее по цвету к платью. Я выглядела весьма элегантно. Я сразу надела купленные вещи и мы пошли в отель.
-Черт! Я через 5 минут должна быть в отеле!
-Таксиии, -начала кричать Лира. Мы уселись в машину и через 2 минуты мы уже были у входа в отель. Я зашла внутрь и меня ждал Майк. Он одел черный костюм и он выглядел весьма сексуальною. Ему шел этот костюм.
-Лия, ты прекрасна… -прошептал он. Больше он не сказал ни слова и мы молча пошли по ночному Сан-Франциско, держась за руки. Я хотела провести эту ночь в его объятиях. Просто лежат возле него и чувствовать его дыхание.
-Будь сегодня со мной… Пожалуйста… -прошептала я ему.
-Я буду всегда с тобой…

День 20.
О черт... Моя голова... Она ужасно болит... Я повернула голову и увидела лежащего возле меня, Майка. Надеюсь, у нас ничего не было с ним. Я отчетливо помню весь вчерашний вечер... Калифорния... Луна... Ресторан... Свечи... Пьянящий вкус вина... Лифт... Отель... Кровать... Но я ведь могла и что-то упустить... Как только я выйду из этой комнаты, меня ждет допрос с пристрастием от Лиры. От этой мысли я засмеялась и разбудила Майка. Он начал шевелить головой, а я закрыла глаза и претворилась, что сплю.
-Малышь, ты спишь? -прошептал он и нежно тыльной стороной ладони по моей спине. От этих прикосновений у меня пошли мурашки по коже и я застонала от легкой щекотки. Тем самым выдав, что претворяюсь и не сплю, -Ах ты маленькая врунишка! Претворяешься значит, да? -в этот момент он начал сильнее щекотать меня, а очень громко смеялась и кричала. Это было очень весело и приятно находиться в компании с ним. Я давно хотела проснуться в его объятиях и наконец моя мечта сбылась. Я вскочила из кровати и не снимая пижамы, я побежала в светлую и большую гостинную. Майк побежал за мной и пытался догнать меня. Он бежал медленно чтобы дать мне шанс сбежать от него. Я затормозила возле дивана и он врезался в меня, повалив на диван. Мы лежали и смеялись.
-Эй, вы! Вы не одни здесь! -проворчала Лира, выходя из ванной.
-Извини, -засмеялась я и заправила волосы за ухо.
-Так, Майк... Ты сиди здесь, а мы с Лией должны поговорить, -сказала Лира и потянула меня за руку в ее комнату. Она усадила меня на свою кровать и начала пристально смотреть в глаза.
-Так Лия... Я слушаю все подробности вашей ночи!
-Лир, ничего не было... мы просто спали в одной постеле и все. Правда...
-Так, ладно. Что было после того, как я пошла в отель, а вы пошли на свидание? Хочу знать все подробности!
-Мы, молча шли державшись за руки... И не было ничего интересного... Пока я не натерла мозоли... Майк взял меня на руки и нес так до самого ресторана. Мы заказали еду и красное вино... На столе стояли свечи... Выпив по бокалу вина, мы разговаривал о его детстве... Оказывается, когда его родители умерли... Они оставили ему завещание на огромную сумму денег. Но это неважно. С милым и в шалаше рай. После ужина, мы пошли к фонтану в самом центре Юнион-Сквер. Он просто великолепный и я едва не упала в ледяную воду, -Лира молча слушала с детской любопытностью, -Затем он спросил меня о моих чувствах к нему... Я долгое время колебалась и не знала, что ответить... И в итоге призналась ему в любви.
-Дура... -прошептала Лира, стараясь не перебивать меня, но в итоге перебила, -Переходи к той части, когда вы остались наедине!
-Мы зашли в наш номер. Было очень тихо и ты уже спала. Я наконец таки сняла свои босоножки и облегченно вздохнула. Мы тихо пошли в нашу комнату. У меня немного кружилась голова и я случайно врезалась в дверь твоей комнаты. Изначально, я планировала спать в твоем номере, но поняла, что остаюсь у него. Я достала из своего чемодана майку и шорты в которых я обычно сплю. У меня заела молния на платье и он помог расстегнуть его мне... Он ласково провел по моей шее и я моя кожа покрылась мурашками. Я сняла с себя платье, а Майк осматривал мое обнаженную спину. Я быстрым движением запрыгнула в шорты и натянула майку. Майк сказал, что я очень похудела и отвел меня в ванную на весы. Я вешу почти 45 килограмм, Лир! Я за последнее время ем очень мало либо не ем вовсе... Майк сказал, что будет следить за моим питанием и теперь не смогу похудеть больше.
-Ты дура тупая! Ты уже как анорексичка! Не худей больше!
-Больше не выйдет, -засмеялась я.
-Ну, что было дальше?
-Мы вернулись в комнату, лежали и обнимались... Долгое время строили планы на наше общее будущее... А потом заснули...
-Лия, это очень мило... Вы хорошая пара...
-Спасибо, Лир! -я крепко обняла подругу.
-Так, сейчас мы собираемся на пляж! Ты, кажется, хотела искупаться в океане?
-Но вода холодная же!
-Ой, брось! Тебя это не остановит!
Мы вышли из комнаты и Майк уставился на нас. Лира смотрела на него с ухмылкой, которая значит «Я знаю о тебе больше чем ты думаешь».
-Майк, мы на пляж. Ты с нами? -спросила Лира.
-Ооо, пляж — это круто! Да, я с вами!
Все пошли собирать свои вещи и надевать купальники. Я взяла с собой 2 купальника: один с флагом США, а второй чисто-белый. Я остановила свой выбор на белом и пошла в ванную чтобы одеться. Сверху я надела джинсы, футболку, жилетку и конверсы. В сумку кинула 2 полотенца и шапку, чтобы не заболеть. Я вышла из ванной и Майк с Лирой уже ждали меня. Мне показалось, что Лира взяла Майка только что за руку. ЧТО БЛИН? ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ПРИКОСНУТЬСЯ К МОЕМУ ПАРНЮ, ПОДРУГА!
-Ну Лииия! Чего так долго? -начала ныть Лира.
-Я даже не знала, что вы собрались уже. -Я прошла мимо них и даже не глянула в сторону Майка. Я вышла из номера и вошла в лифт. Я не стала ждать их и спустилась сама. Я вышли из отеля и пошла в сторону пляжа «Оушен-Бич». Это был один из красивейших пляжей Сан-Франциско. Я обернулась и увидела как Лира с Майком о чем-то мило шепчутся сзади меня. Я жутко взбесилась и пошла быстрее.
-Лия, стой! -закричал Майк, но он понимал, что лучше меня сейчас не трогать. Я дошла до пляжа первой и моментально сняла с себя одежду, оставшись только в купальнике. Прохладный ветер подул на меня и мурашки вновь пошла по коже. Я решительно пошла в сторону воды. Я обернулась и увидела, как Майк с Лир удивительно смотрят в мою сторону. Они не понимают, что происходят. Я захожу в воду и чувствую, как ледяная вода касается моих пальцев. Вот уже вода касается щиколоток и доходит до коленок. Я захожу все дальше и дальше, и вода уже ласкает мою талию. Сильные волны пихают меня к берегу, но я не останавливаюсь и продолжаю идти вглубь. Я развернулась и минуту смотрела в сторону Майка. По моим глазам потекла слеза, а вода коснулась шеи. Я набрала воздух и нырнула с головой... Как хорошо, что в детстве я занималась плаваньем и у меня хорошо выработанные легкие. Я поплыла к концу пляжа под водой. Мне хотелось просто исчезнуть на некоторое время из их жизни. На минуту. Две. Десять.Я не решила еще. Я отплыла уже далеко от своих друзей и вынырнула. Да уж... Они и вправду были слишком далеко. Я вышла из воды и пошла к входу. Я хотела обойти весь пляж и только тогда вернуться. Майк и Лира сидели у берега и ждали меня. Лира одела свой розовый купальник, в котором ее грудь 2 размера, казалась на 2 размера больше. Она положила свою голову ему на плечо и они о чем-то начали говорить. Я была слишком далеко и не слышала их разговор. И кстати, Лира знала о том, что я могу надолго задерживать дыхание под водой. Мне надоело наблюдать за ними и я направляюсь к ним. О нет... Что происходит? Как такое возможно? Я ведь верила им... Им обоим!!! Зачем они делают это? Господи... Я чувствую себя преданной и униженной... Они целуються... Не как друзья, а целуются как Майк целовал меня прежде! ЧТО ЗА ДЕРЬМО? КАК ЛИРА МОГЛА ТАК ПОСТУПИТЬ СО МНОЙ? ЧТО Я СДЕЛАЛА ЕЙ ТАКОГО? ДРУЖБЫ НЕ СУЩЕСТУЕТ! ЕСЛИ ВАМ НАЧНУТ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ДРУЖБУ ЕСТЬ - НЕ ВЕРЬТЕ! Я до сих пор не могу поверить, что это я вижу собственными глазами... Лира... Как ты могла??? Кажется, Майк пытается высвободиться от нее, но неважно... Слезы уже текут по моим щекам. Я хочу в этот же момент броситься под поезд и умереть, но я нахожу в себе силы и иду к ним чтобы рассказать все что я думаю.
-Кхм, хкм, -они вскочили и испуганно посмотрели на меня.
-Это не то... -попыталась оправдаться Лира, но поздно. Я все видела своими глазами.
-Лира... Какая же ты... Жалкая. Тебя бросил Макс и ты сразу бросилась к моему парню! К парню, которого я люблю! Ты такая сволочь, Лира...
Больше сил не было, я схватила свои вещи и побежала. По моих глаза текли слезы и обжигали щеки. Я никак не могла успокоиться и принять то, что увидела. Лира всегда была лучше меня. Она всегда интересовала парней больше чем я. Я бежала очень долго пока не заблудилась на этом пляже. Он очень большой. Я уселась на пень и пыталась успокоиться.
-Подруги всегда такие сволочи, да? -сказал нежный женский голос. Я подняла глаза и увидела перед собой молодую девушку. Ей было не более 20 лет, -прости что напугала тебя. Я видела все это зрелище на пляже и мне очень жаль.
-А ты кто?
-Я Зои Гейт.
-А я Лия...
-Кажется, то что ты видела на пляже е совсем так, как ты видела. Я сидела перед ними и слышала все о чем они говорили.
-Расскажешь мне? Мне очень важно знать это!
-Хорошо, но сперва, позволь задать тебе один вопрос.
-Хорошо,давай.
-Ты нашла свою мать?
-Что?
-Твоя мама... Она ведь пропала из больницы. Так ведь? , -я молча кивнула, -Я знаю где она. Она была в Сан-Франциско вчера.
-Тткуда ты знаешь мою мать?
-С ней был мужчина. Он сказал найти тебя и отдать тебе это, -она протянула мне письмо, которое я запихнула себе в сумку.
-Спасибо. Расскажи теперь про моих... ээ.. друзей.
-Сперва, они обсуждали то, куда ты могла поплыть и куда могла деться. Затем, Лира расспрашивала, что Майк чувствует к тебе и знаешь, он правда любит тебя. Это не подростковая шалость. А настоящая любовь... Твоя подруга, начала рассказываю свою историю: про нее и Макса, кажется. И сказала, что отношение Майка к тебе, напоминает ей про Макса. Она хотела вернуть прежнее время и почувствовать губы своего Макса... Она поцеловала твоего парня и представляла своего. Я не знаю, что с этим Максом. Но Майк был категорически против, а Лира все же поцеловала его. Я рассказала тебе всю историю. А теперь, одевайся и я отведу тебя в отель.
-О, нет... Не хочу в отель... Я найду другое место.
-Поехали ко мне? Я живу одна и это недалеко.
-Тебя это не напряжет?
-Нет, что ты! Я только за!
Я быстро оделась и мы пошли к выходу с пляжа. Мне было обидно, что Лира целовала Майка... Даже чтобы вспомнить своего парня, не вариант было целовать моего! Еще всю ночь я буду злая, а утром мне станет легче... Надеюсь... Мы сели в такси и машина быстро доставила нас до ее дома. Зои жила в красивом пентхаусе с террасой.
-Заходи внутрь и чувствуй себя как дома, -нежно сказала она. Я открыла дверь и внутри меня ждал сюрприз. Здесь сидела она. Моя... Мама...
-Извини, -прошептала Зои.
-Мамочка... -При виде меня она улыбнулась. Она была еще больна после аварии и поэтому она сидела в инвалидном кресле.
-Мам... Что за игру ты ведешь? Расскажи мне прошу!
-Я заключила сделку с одним агентством. Я сделала это много лет назад... И суть в том, что они буду охранять твою жизнь до 18 лет. Они сделают все возможное и невозможное чтобы уберечь тебя, Лия! Запомни главное: я все время буду пропадать, но я всегда знаю где ты и с кем ты.
-Что за чертовщина? Ладно, не важно... Как ты, мам?
-Уже лучше, спасибо.
-Что будет 2 января? Что мне передадут?
-Там будет очень важная для тебя информация и некоторые документы. Главное помни: НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ! Сегодня ночью останешься здесь, а утром тебя такси отвезет в отель. Друзьям ни слова о том, что ты видела меня. -мужчина зашел в комнату и вывез ее из дома.
-Хорошо, мамочка...
Меня настораживало это все! Что она имеет ввиду? Что вообще происходит? В дом зашла Зои.
-Лия, прости... Они угрожали убить моего папу... Он и так инвалид... В коляске после инсульта... Он последний близкий мне человек. Я должна была это сделать, пойми!
-Господи! Я тебя еще благодарить должна за это! Как тебя отблагодарить? Может тебе что-то нужно?
-У моего папы операция через неделю... Мне нужна большая сумма денег...
-Сколько?
-Большая сумма. Мне бы хоть половину, а остальное я займу у родственников.
-Какая общая сумма? -повторила я.
-15 000$.
-Я взяла ее ноутбук и подключилась к интернету. Я зашла на сайт банка и перевела с карточки мистера Ларсона на карточку Зои 20 000$.
-Господи... Лия! Спасибо тебе огромное! Я верну тебе эти деньги, со временем!
-Успокойся,Зои... Твой отец будет жить... Обещаю... Ты очень интересная девушка, правда. Расскажи о себе...
-Я Зои... Мне 15 лет... -Господи, она же совсем малютка еще, -Я жила с родителями до 13 лет. Когда мне стукнуло 14, моя мама умерла от передоза наркотиков, а папа... Папа при смерти после инсульта. Больше у меня нету близких родственников. Все, что у меня осталось это дом и машина. Но это не то, что мне нужно для счастья... Мне бы лишь здорового папу... и образование, чтобы я могла кормить наше семейство. Папа всегда мечтал нянчиться с моими внуками. И думаю скоро он сможет это сделать... Понимаешь, я беременна...
-Беременная??? В 15 лет??? Отец ребенка есть?
-Да. Мы с ним дружим с рождения. Мы провели все детство вместе и год назад начали отношения... Все произошло неожиданно. 2 недели назад мы были на вечеринке и выпили немного спиртного. Мы переспали и... все неожиданно. Ты ведь знаешь, как все происходит. Сама наверно прошла через такое.
-Я старше тебя и я девственница. Ну хорошо, что хотя бы есть отец и он признает ребенка.
-Он не знает еще, Лия... Мне страшно.
***
-Мамочка... Мне страшно... Я потерялась в себе... Я не знаю, что мне делать. Скоро наступить точка невозврата и уже ничего нельзя будет изменить. Наша судьба уже продумала всю нашу жизнь. Написала по ней книгу и мы лишь марионетки следуем ее указаниям. Мы не вправе изменить судьбу, по сколько следующие страницы этой книги уже написаны. А что, если так и должно быть? Что, если сегодня мой последний день?