2. Навеяло

Ти Хи Ро
  За окном в свои владения заступила зима.
  Белый, мягкий, пушистый снег сыплется на укутанные головы и плечи прохожих… Легкие,  грациозные снежинки оседают на землю, кружась, словно балерины в разноузорчатых нарядах, в красивом, одним только им понятном танце. Каждое их движение столь выразительно и великолепно, что, кажется, словно ты готов вместе с ними вот так просто взять и полететь.…Полететь куда-нибудь далеко. Маленькие проказницы, совершая опасные пируэты в воздухе, вытанцовывают перед заполненной до отвала улицей свой дебютный номер. Впервые. После долгих и упорных месяцев тренировок…Чудесная зимняя сказка…
  Брожу без цели посреди заснеженных домов и магазинов, тщетно вглядываюсь в унылые лица людей, продрогших от мороза вплоть до костей, словно ища спасения...Даже снежинки со своим приветливым, душевным танцем не могут стереть губительные заботы, столь сильно засевшие в их ледяных сердцах.
  Постепенно перестаю ощущать свои пальцы. Изголодавшийся мороз дико пытается прорвать мою плоть, пробираясь все ближе…Но что мне до этого холода..Что мне до волшебства коварной принцессы Зимы, когда в душе вдоль и поперек была распята осень… Вот уже который день (а может, неделю, месяц…) внутри меня беспросветно льет холодный, унылый, не прекращающийся ни на миг дождь…Его огромные капли становятся все тяжелее. Их удары с каждым разом все ощутимее на моем маленьком, уставшем сердце… Отголоски этих ударов, словно глупая, надоедливая кукушка в глухом лесу, напоминают мне про обратный отсчет…

«Хлюп. Хлюп. Бум».

  Тихо брожу одиноко…по светлым, заснеженным улицам, словно вымазанным чистой, непорочной краской…Вот только внутри меня свет погас. Я потерялась… «Ау, помогите. Я здесь, ауу..». А в ответ – дождь. Мой вечный, верный, неутомимый попутчик. 
  Но вот и он готов проститься со мной, забирая у меня последний тускнеющий лучик на спасение из этого мрачного, беспросветного тоннеля жизни.… Ведь Смерть –…
 
дело одинокое.