1. Осень

Ти Хи Ро
  Осень...
 
  Сегодня весь день идет сильный дождь. Не знаю, сколько часов я провела, гуляя по тихому, словно внезапно вымершему без остатка городу... Совсем не заметила, как успела вымокнуть до нитки... Да и не могла заметить. Я крайне редко замечаю что-то вокруг, когда хочется побыть одной. В своих мыслях.  Лишь только музыка прерывает ту самую мертвую тишину, окружаемую меня. Но разве музыка может помешать мне?

  Мимо меня проносятся старые грязные витрины, серые невзрачные многоэтажки, земляные и давно потухшие фонари... Я никогда не любила этот город. Он всегда мне казался таким чужим, недоброжелательным. Не моим.

  Несмотря на опустошенность этих грязных, до боли тошнотворных и ненавистных мне улиц, меня насквозь пронизывает это чувство… Такое странное. Хочется убежать, спрятаться от посторонних глаз. И в то же время, самое большое мое желание – видеть  тебя здесь. Рядом со мной. Лишь тебя. Одного.

  Наверное, глупо притворяться наивной маленькой девочкой, продолжать верить в мечты и надеяться на что-то, отдавая своим мыслям всю себя. Но именно она. Какая-то слабая, еще трепещущая во мне из последних сил, почти потухшая надежда заставляет меня изо дня в день покидать мой давно опустевший дом. И ведет меня по этим старым, давно знакомым улочкам... По аллеям постепенно тускнеющих воспоминаний и тропам преждевременно ушедшей юности...