Лагеря

Ираника
Когда я была маленькой по возрасту  9 -10 -11 и 12 летней девочкой вокруг меня все родители воспитатели соседи и вообще все орали
-да когда же она вырастет то наконец !!??
Я выросла но не изменилась ведь личность закладывается только до трех лет а потом уже все Поздно менять человека Он уже не изменится по своим личностным качествам принципам и поведенческим привычкам и по рисунку личности Я такая же мало выносимая окружающими.Чтобы меня выносить меня надо любить А чтобы меня любить  меня надо понять и принять. И мне надо верить. А как раз с этим у окружающих туговато
у всех
кроме моей семьи конечно.

Когда мне было 10 лет родители разошлись А я очень любила своего папу и без него никак не могла быть ни приветливой ни радостной ни тихой Я была громкой злобной и никого не любила вообще.Я папу ждала А он приходил редко только раз в три дня. то работа он был пожарный то  отдых надо же отдыхать герою тушившему чужие пожары и спасателю спасавшему каждый день дураков поджигающих свои дома.

Так как матери было трудно с нами двумя одновременно со мною и с сестрой погодкой то сестру отдавали под присмотр бабушки она была еще мала потому что а меня как старшую отдавали на три месяца в пионерские лагеря Я туда соглашалась  ехать поскольку опыт проживания в лесу все лето у меня был меня вообще с двух лет отдали в детский сад так как тогда родилась сестра и не до меня родителям было а детский сад бы ведомственный богатый МВДшный и он имел летние дачи с выездом туда детей офицеров МВД Ну и вывозили меня крохой  двухлетней  туда  в коллектив таких же как я детей офицеров под строгое воспитательное око Я там все время плакала ждала родителей стояла на  лесной дороге или сидела на ней на обочине на траве  и ждала маму и папу и никакие воспитатели не могли даже хором меня оттуда увести я орала при приближении ко мне как сирена и дралась руками и ногами Тогда меня бросали там под контроль нянечки которая садилась там же под деревом и поглядывала меня периодически соблазняя меня хороводами и играми других- детишек   вдали и песенками Но я была непреклонна...
Выманивали меня от дороги только через часок полтора  конфетами и пирожными и обещанием что завтра папа и мама приедут  ..
Потом я как то наверное адаптировалась с ролью выброшенной в лес двухлетней  девочки и научилась жить в лесу Потому меня и потом отдавали в пионерские лагеря сразу на три потока на все лето уже 7 леткой 8 леткой 9 леткой и 10 и11 летней   
Мигрировала я по разным лагерям

Один поток - в пионерский  лагерь Гидропресса завода такого огромный такой бестолковый с огромным количество детишек детей рабочих и крестьян Там мне среди них  было хуже всего  хотя я там жила в отряде моего родного дяди Гены он был братом моей мамы и моим родным дядей Но он был воспитателем в колонии для малолетних преступников а летом подрабатывал по пионерским лагерям тоже воспитателем Можно смело считать что я там была тоже как бы в лагере для малолетних преступников в колонии для несовершеннолетних))Дядя орал на всех девочек когда они плохо мыли пол  в палате и на веранде помню помыла я  кое как пол в палате а он начал орать чтобы перемыла я стояла уставшая с тряпкой в руках и он орал Тогда я швырнула  тряпку в него попала в ноги и заорала САМ МОЙ СВОЙ ПОЛ ВТОРОЙ РАЗ и ушла за это меня больше не трогал даже дядя хотя  выловил меня  в кустах  территории лагеря  где я сидела и плакала и сказал что я его позорю и что никто не должен тут не знать что я его родная племяшка и что потому он орет  и на меня как на всех ) Я вытирала слезы обиды и говорила ему ну ладно пошли я его любила это был родной человек мне он меня растил с раннего детства  жил у своей матери моей бабушки. а я росла там же вместе и с сестрой

Потом  меня переводили в лагерь от МВД КОСМОС там меньше детей и обслуга качественнее была но  там я была уже без поддержки родных воспитателей одна Там помогало то что я была дочерью майора МВД начальника пожарной инспекции городской  то есть НАЧАЛЬНИКА работавшего  в управлении областном   и зная об этом меня там не обижали все таки  я не дочь уборщицы в  пожарке районной)побаивались все моего папу  ведь все го друганы были и менты и кгбшники и уиновцы

А на третий поток я и сестра ехали в тот же лагерь Гидропресса только там воспитателем старшего отряда где я мучилась была моя мама вместо уставшего моего дяди  там с мамой нам было вообще хорошо Мы вкусно и часто  ели всегдла были с мамой рядом  9 летняя  сестра ночевала у матери в комнате воспитателей и когда  второй воспитель уезжала на выходные в город  на ее кровати спала и я

Территория  этого лагеря была огромной поля лес поляны.. и я этим пользовалась Я любила убежать куда то на край лагеря на дальнюю поляну или в кусты и там одна сидеть на траве ловить  бабочек или кувыркаться с горки  на поляне по траве Я не терпела указаний и запретом  а там мне никто не запрещал ничего.Свобода меня такая сильно радовала там)Так я умудрялась найти кусочек свободы в лагере почти сталинском)) По вечерам к нам приезжал папа на своем служебном мотоцикле или машине с водителем и мы с папой до темноты гуляли за лагерем Он привозил конфеты  помидоры яблоки печеньки  книги и игрушки нехитрые  мною любимые и гладил меня по голове и обнимал и целовал часто. Он очень меня  и сестру любил С мамой они были в перманентной ссоре то ссорились то мирились то разводиться собрались  то сводиться мы с сестрой их поделили сестра все время проводила с мамой и по моему заданию уговаривала маму простить папу а я  уговаривала папу больше не доводить маму  Этот план придумала  я и мы с сестрой так и свели их наших родителей вместе снова папа вернулся к нам снова потом.
Я большая не любительница коллективов и коллективной совковой  жизни и даже там в коллективе строгом держалась индивидуально Когда шли дожди девочки мои ровесницы звали меня играть с ними  я им говорила

- А ну отстали быстро  от меня  дуры вы все   

и одна сидела  в углу веранды слушала дождь и вырезала куколок из бумаги сама рисовала их  и им платья рисовала и вырезала сама и одна.Девочек ровесниц я люто ненавидела как ненавидела и  общую палату общество девочек и коллективные   их занятия и глупые их разговоры и тупые их морды. Я очень свободолюбивая  личность и всегда такой была и буду Колхозные  общие  радости не для меня Я Индивидуалистка Мне хорошо или с такими как  я или одной Что я тогда и делала была одна. мальчики меня тем более не интересовали я серьезная росла девочка и чистая  без глупостей половых
 Сейчас вспоминая все это я думаю только об одном
КАК?

Как мы все смогли этот ужас выдержать Я сестра мама папа бабушка дяди?? КАК мы выдержали все эту такую ужасную  тюремно надзорную режимную колхозную зонную жизнь в СССРЕ? в эти  1965-69 годы...


PS Зато когда я волею судьбы  десятилетия спустя вдруг попала в другой лагерь в СИЗО в тюрьму невиновной  в страшный  нечеловеческий режим тамошний  и была вынуждена жить 4 месяца в окружении других "девочек !убийц мошенниц торговок наркотиками   наркоманок  грабительниц  и воровок

 я легко вынесла все это
Вот значит детская тренировка ))в советских  пионерских лагерях. Кто в аду с раннего детства тому взрослый ад -море по колено.