о модели

Марья Дымкова
нервы перешли в правый верхний уголок глаза. туман закрывал мои глаза густой пеленой так, что я видел лишь цвета без силуэтов. я снял и протер свои очки, стараясь не оставлять разводов. сегодня дрянная погода, я лежу на балконе, утыкаясь затылком в холод, идущий с улицы. коварный мир подарил мне подарок, не подсказав как им воспользоваться. жаль, не могу на твоей спине прочитать когда нужно оставлять тебя в покое при срыве, и что говорить, когда ты просишь что-то рассказать. может, это даже к лучшему. фраза "все что не делается все к лучшему" не относится к лежанию на балконе. ожидаю от тебя звонка уже третий час. существует ли жизнь помимо меня? мне чудится, что ничего кроме деревьев за окном не двигается и все вокруг ждет, когда я поднимусь с пола, чтобы возобновить свои действия. но нет. я отключил время специально, чтобы его растянуть.с тобой. невзирая на то, что ты заморожена тоже. на балконе обогреваюсь кисло-сладкими мыслями о будущем, которого не будет, если я просто не встану. есть ли смысл? не думаю. не хочется опять идти туда, где тебя ударят ногой в живот за то что ты под горячую руку попал. не хочется заново объяснять, что времени действительно не хватает на эту учебу, зато, на размышления в такую стужу безусловно есть. нет сил.
нехотя встаю, стряхиваю с лень с одежды и вытираю усталость с глаз. мир снова завертелся. ты звонишь.