***

Марья Дымкова
холодную улицу обогревали проезжающие мимо горячие машины.
стою посреди холодной улицы и тру глаза, чтобы убедиться в действительности реальности. деревья те же, небо сернистое тоже не изменилось, разве что я переобулся в другие кроссовки.
каждое утро я бегаю вдоль реки, прыгая через плиты и не наступая на стыки. вдыхаю в себя холодный воздух через нос, выдыхая через рот. мимо меня всегда проходят сонные собачники и люди, что возвращаются со своей ночной работы в теплый дом. не стремлюсь оставаться дома, горящий светильник и колючий плед меня не держат. зато мелькающие от моего быстрого темпа деревья и троутар под ногами. бегу, чтобы не думать. бегу, потому что ищу в этом смысл. набираюсь выносливости, чтобы еще бежать. вместо отдыха и передышки замедляю бег. вместо глотка воды хватаю жадно ртом воздух. не смотрю назад и даже перед собой. под ногами жизнь интереснее. под ногами - земля, в земле - недры. все в этом марафоне стремится к центру. и я. спешу туда, где по четвергам гуляет ветер, оставляя амулеты из опавших веток. туда, где синий цвет не холодный и улыбаться можно без причин для радости. куда-то туда, глубоко за пазуху. к себе.