яблоко медное

Марья Дымкова
как же тяжело бывает иногда. холод запирает меня дома, оставляя только возможность высунуть свой нос на балкон. а мне гулять хочется. знакомиться с людьми, приходить в их общежития со сладким рулетом вкуса "лесные ягоды" без ягод, наведываться в детский парк и кататься на сломанных качелях. но я дома. в своей съемной квартире-крепости, получаю новости от своего друга. его жизнь намного интереснее моей, он работает официантом в одном очень добром месте, где к твоему бульону добавляют сухари или свежеиспеченный хлеб, а к черному турецкому кофе - настоящий шоколад, от которого вязко. друг пишет мне в сообщения выдуманные истории про влюбленность. хочу этим поделиться, ладно?
когда у него выходной, он приходит к ней на свидание. в небольшом скверике она мирно ждет его, не вставая со своего места, улыбается. Клим показывает фокус с исчезнувшей картой, кладет ей в изгибы рук сосательные конфеты, спрашивает не холодно ли? ей не холодно, глаза ведь смеются. и.. молчат одновременно. его это не смущает, ведь никто не перебивает и дает спокойно вешать на уши лапшу. это все любят. после каждого их свидания он делает вывод, что когда солнце, глаза ее блестят сильнее, а в холод или в снег лицо ее выражает пустоту деревянного колодца.
и со слов его, когда целует ее в губы, от нее исходит вкус неспелого зеленого яблока.
он счастлив, и воодушевлен, я тоже рад, хоть у кого-то всё прекрасно. только, я никак не решусь чиркнуть своему интернет-собеседнику, что, кажется, она сделана из меди.