сдава

Марья Дымкова

внутри меня историй твоих влезет тысячи. внутри меня мандариновый сок без косточек гоняется и не видит с кровью разницы. снаружи меня множество звезд в ладони зажаты на подарок тебе. снаружи тебя куртка с мехом из искусственной кошки и прижатая к груди звездочка. у тебя моя слюна и глоток мандаринового сока. у меня освобождение, а у тебя оставшиеся от него осколки. твое я зовет вешаться - не отказываюсь. мое вырывает страницы и переписывает - ты сжигаешь лишнее. в музыкальной школе сидим и музыку слышим. тонкую, слабую, почти уродливую и изнеможденную, недоубитую музыку играет для нас жизнь. ты падаешь с моста в холодную воду - я в твои глаза молчу. ты ищешь для меня монеты в своих глубоких карманах - я в эти же глаза благодарю холодной рукой трогаешь лицо - раздражаюсь и прожигаю твои гла...

после миллиона глупых ссор я кладу свою грязную голову тебе на плечо. еще больше слышу музыку жизни. и вижу ее. я не хочу сдаваться.