приход и

Марья Дымкова
Уходя, гасите за собой всех. Уходить сложно только в первые сто раз, потом это становится безболезненно и смешно. Я взял тяжелый взгляд и разрушил им свое сахарно-песчаное королевство, прихватив с собой все сокровища, оставив принцессу одну. и делал
это не один раз. Естественно, я уже никакой не Король, а жалкий разбойник.А Разбойники кочуют, обижают детей и копьем попадают в мишень со ста метров. Я воин носящий мундир себялюбия и зашивающий раны музыкой, пойманной в сети сети. Я рыцарь сражающийся в темноте и никак не могу выбрать, за кого же я все таки бьюсь? Я уезжаю, уплываю, улетаб на огромное расстояние из Королевства, где являюсь чем угодно, кроме принцессы и сейчас, лишь издалека, я вспоминаю как весело и беззаботно мне было с моими всеми я. гоню свою лошадь, своего воина, своего клоуна, своего рыцаря и бью их всех по спине, чтобы не горбились и не стыдились своих поступков. Я уехал так далеко, что эхо моих слез больше не слышится. Думал, что ушел прикрыв дверь, а оказалось, что заперт. неудивительно, сам себе позволил это сделать. Но я выбью эту дверь, выбью дурь, выбью тебя. А стекольщик застеклит стекло.