Глава 3. Аниме во сне и наяву

Лала Казанжи
В просторной светлой аудитории стоял шум и гам – студенты совершенно не желали слушать преподавателя, нудно и скрупулезно объяснявшего сложности английской грамматики.

- Юленька, с кем это ты там разговариваешь? – строго обратился преподаватель к девушке, сидящей на задней парте. Место возле нее пустовало, зато на парте лежала две раскрытые тетради, на которых не было выведено ни слова.  С самого начала пары Юля постоянно жарко спорила с неким воображаемым собеседником, совершенно не обращая внимания лекцию.

- А? Что? Вадим Петрович, да это же Бельфегор. – Юля кивнула пустоте и глупо захихикала. – Представляете, он считает, что знает английский лучше меня. Ха-ха. Да я же принцесса Ада и в моей голове умещаются все языки мира. Так что, Бельф, не спорь со мной. - Она строго пригрозила пальцем пустому стулу.

По аудитории прошелся смешок, а Вадим Петрович явно о чем-то серьезно задумался и внимательно оглядел Юлю. На вид это была самая обыкновенная девушка восемнадцати лет – рослая, крепко сбитая, с коротким «ежиком» светлых волос, одетая в широкую клетчатую рубашку и растянутые джинсы. Но глаза ее были словно помутненными -  в них читался одновременно и страх, и исступление.

Преподаватель английского бросил взгляд на настенные часы.

- Что ж, на сегодня все. Запишите задание. К следующему разу сделайте упражнение 26 и 28 из учебника и напишите сочинение размером в 3000 символов на тему «Моя квартира». – Снова бросив взгляд на Юлю и нисколько не удивившись, что та ничего не записывает, Вадим Петрович подошел к студентке и  тихо сказал: - А ты, Юля, останься здесь. Мне надо с тобой поговорить.

- Ладно. – Юля недовольно сдвинула брови. – А ты, Бельф, отправляйся по своим делам. Видишь, я занята,- снова обратилась она к невидимому собеседнику.
Студенты повскакивали со своих мест и, проходя мимо Юли, бессмысленно глядящей в одну точку, принялись глумливо крутить пальцем у виска и отпускать пошлые шуточки.

Когда все студенты кроме Юли покинули аудиторию, Вадим Петрович присел рядом с девушкой и пролистнул ее тетрадь, оказавшуюся совершенно чистой.

-  Юля, у тебя проблемы, - вздохнул он. – Ты нуждаешься в лечении и немедленно. Ты уже студентка первого курса, потому звать родителей я в институт не требую. Ты уже достаточно взрослая, чтобы сама отвечать за себя.

- Из родителей у меня только мать, - буркнула Юля. – А она ни за что не придет сюда.

- Нужно принять меры, иначе может быть слишком поздно, - продолжил Вадим Петрович. – Обратись к психиатру, он пропишет тебе лечение. Иначе ты не сможешь учиться. Ты уже не справляешься, а что же будет дальше?

- Я поняла, - ответила Юля с каким-то отстраненным видом. – Мне можно идти?

- Иди, - махнул рукой препод, догадываясь, что его слова, к сожалению, не дошли до помутненного сознания девушки.

Накинув на себя черную дутую куртку и красную вязаную шапку, Юля покинула аудиторию и направилась по длинному коридору в сторону выхода.

Уже выходя из дверей института, девушка столкнулась с ректором, Светланой Олеговной Ерофеевой – омерзительной и алчной, по мнению Юли, персоной. Когда Юлия поступала в институт, Светлана затребовала такую большую взятку, что матери пришлось продавать машину, чтобы дочь смогла поступить в престижный ВУЗ. На Светлане был надет норковый полушубок и костюм с леопардовыми принтами. Тряхнув ярко-рыжими волосами, женщина небрежно задела Юлю локтем и царственной походкой проплыла в здание института. Конечно, Юля была так зла на ректоршу, что даже не соизволила с той поздороваться.

Выразительно скривившись и чертыхнувшись, Юля вышла из института и направилась в сторону дома. Можно было проехать несколько остановок на автобусе, но девушка решила пойти пешком, чтобы сэкономить деньги. Мама Юли, Лариса, практически не выдавала дочери карманных денег, и приходилось считать каждый рубль, чтобы хватало на какие-то свои удовольствия.

«Каналы! Всюду каналы! – в панике думала Юля, отбегая подальше от речной набережной. – В них водятся страшные чудовища. Они хотят меня уничтожить. Это задание самого Ктулху – уничтожить принцессу Ада, так как я представляю опасность для мира. Конечно, ведь я могу одним щелчком пальца уничтожить целый город, если только захочу. – Юля уже почти бежала. Прохожие удивленно глядели ей вслед. – Ну, как всегда, - насупилась девушка, словив на себе взгляд мужчины лет пятидесяти, переходящего дорогу. – Это снова мафия. Наверное, увязался от самого института. Главное, не дать понять, что я заметила слежку. Иначе поймают и силой потащат в лабораторию для людей со сверхспособностями. А в таких лабораториях людей пытают, а иногда даже убивают. Хорошо, что я умею драться и со мной всегда набор наточенных ножей. Я смогу постоять за себя, если что.  – Юля замедлила шаг, чтобы перевести дыхание. Затем вытащила из кармана дутика пачку сигарет и закурила.  – Впрочем, мне ли удивляться такому пристальному вниманию? Я же не простой человек, а демон, да еще и принцесса Ада. А еще мафии и спецагентам известно, что мне не 18, а 105 лет. Моя душа из тела старой колдуньи переселилась в тело ребенка. А душу того ребенка, в которого переселилась,  сожрала. Поэтому я даже не знаю, кто мои родители. Ведь моя мать  мне абсолютно чужая. Она не моя мать. Это точно. А свидетельство о рождении наверняка поддельное. Надо бы это проверить как-нибудь в ментовке. Хотя, в ментовке тоже сидит мафия. Лучше мне не попадаться им лишний раз на глаза. А еще я недавно узнала, что когда-то в СССР были специальные отряды, где тренировали людей с особыми способностями – невероятно сильных, выносливых и обладающих магической силой. Но часть людей сбежало с тренировочного полигон, и рассеялось среди обычных людей. Эту информацию я получила не просто так. Это знак, означающий, что я сама сбежала из такого отряда. Мне кажется, я даже что-то вспоминаю… Как жаль, что Люцифер периодически затирает мне память и многие моменты из своей жизни я забываю!»

Юля свернула в грязную темную подворотню и зашла в разукрашенную непристойными словами парадную.

Взбежав на пятый этаж, Юля ключом открыла дверь и осторожно прошла в квартиру. Увидев, что матери нет дома, девушка с облегчением вздохнула.
Сняв с себя куртку и ботинки, Юля устало повалилась на кровать, бессмысленным взглядом вперившись в потолок.

«Да, круто сегодня прошло занятие по английскому,  - вспоминала она. – Препод все понял обо мне. Это же надо, он прямо сказал, что мне больше ста лет, что я – принцесса Ада, что моя мать мне не родная. А однокурсники так вообще обалдели – стали в ножки кланяться, просили мою уникальную магическую печать принцессы, рвались ко мне в подчиненные. Прямо гонялись за мной почти до самого дома! Я уже даже гадала, кто меня догонит быстрее – мафия или одногруппники. Но, естественно, никто не умеет бегать так быстро, как принцесса Ада. – Тут Юля глянула на настенные часы и стукнула себя по лбу. – Мои ученики придут с минуту на минуту! А я тут валяюсь, как простой смертный».

Юля вскочила с дивана, взъерошила волосы и поспешила к входной двери.

- Привет, Сиэль Фантомхайв! – с важным видом произнесла Юля, открыв дверь, за которой ровным счетом никого не было. – Привет, Рин-Синий экзорцист. Принцесса Ада приветствует вас и готова протянуть руку помощи ради спасения ваших душ от черноты мира. А так же преподать блистательный урок обучения темному искусству колдовства.

- Скверна — вот в чём суть людей, - надменно произнес Сиель, заходя в квартиру. Это был мальчик-подросток с черными волосами и необычайно большими голубыми глазами. Один его глаз был закрыт повязкой. Одет он был в черный костюм с галстуком в викторианском стиле.

- Что у тебя снова произошло? А ну отвечай! – приказным тоном произнесла Юля, проведя гостей в спальню.

- Позвольте мне присоединиться к вам! Что бы вы не говорили... Я не сын Сатаны ...  Мой  отец ... Им был  старик! – встрял Рин – парень лет 15-ти с темно-синими волосами, которые свисали вниз на его глаза. Также у него была бледная кожа и темно-синие глаза.

- Все с вами ясно, - вздохнула Юля. – На Рине опять смертельное проклятье. Кто-то постарался. Наверняка очень сильный колдун. – Она внимательно глянула ему в глаза. – Я вижу на тебе печать древнего демона Левиафана. Это страшная магия. Колдун продал свою душу, чтобы убить тебя. Если мы не поторопимся, тебе останется жить три дня. Но я легко сниму это проклятье. Ведь Левиафан – тоже мой подчиненный. Будет сопротивляться – дадим ему в зубы и отправим в тюрьму Ада.  Нечего такого хорошего колдуна проклинать.

 —  Звучит довольно высокомерно, - процедил Сиель Фантомхайв. – Но я никогда не встречал не высокомерных людей.

- Опять заумничаешь! – буркнула Юля. – Лучше помоги мне сделать проклятье. Сгоняй-ка за бутылкой водки.

- Да, Сиель, сбегай, - кивнул Рин. – А я пока приготовлю для нашей принцессы японское блюдо сукияки. Ведь мы готовим еду для того, чтобы сделать счастливыми тех, кто ест приготовленное нами.

Довольно улыбнувшись и заметив, что просто обожает японскую кухню, Юля быстро надела куртку, ботинки и выскочила из квартиры, продолжая вслух разговаривать с собой от лица Сиеля.

Вернувшись через минут пятнадцать с кульком, из которого выглядывала большая бутылка водки, Юля нырнула на кухню и достала из холодильника кусок докторской колбасы. Мелко нарезав, девушка аккуратно выложила колбасу на тарелке и торжественно прошла с ней в спальню.

- Сукияки готов! – торжественно провозгласил Рин.

- А теперь – за дело, - деловито произнесла Юля, открывая бутылку водки. – Мы не можем терять ни минуты.

Хлестнув водки прямо из горла, Юля сняла со стола несколько листов чистой бумаги и принялась рисовать на них магические знаки, увиденные ею в каком-то аниме. Периодически она кидала строгие взгляды на Рина с Сиелем, рассевшимся на ее кровати. На лице Сиеля застыло выражение брезгливости и презрения, словно он осуждал Юлю за то, что та живет в такой грязи и полном беспорядке – кровать была не застлана, на полу валялись крошки от чипсов и сухариков, на столе сгрудились пустые банки из-под Рево - слабоалкогольного энергетика. К тому же, почти все в комнате было заляпано воском. На стенах висели постеры с изображением героев аниме, а также листы с нарисованными печатями демонов из Лемегетона – старинного магического гримуара.

Дорисовав таинственные знаки, Юля достала из выдвижного ящика стола перочинный нож и сделала надрез на безымянном пальце. Принявшись размазывать кровь по контурам нарисованных знаков, Юля с важным видом принялась приговаривать:

- Именем принцессы Ада, проклятие с Рина снимаю, да обратно к обидчику возвращаю! Аминь!

- Ах, что бы я без тебя делал, великая принцесса! – подобострастно воскликнул Рин. – Ты спасла мне жизнь.

- Обряд закончен, - горделиво произнесла Юля, небрежно скинув листы на пол. – Теперь всем водки в честь нашей успешной работы!

Повалившись на кровать рядом с Сиелем и Рином, Юля продолжила хлестать водку из горла, делая паузы только для того, чтобы рассказать ученикам о своих очередных успехах в Аду.

- На следующем Совете в Аду я непременно буду продвигать ваши интересы, - деловито произнесла она. – Пора вас сделать демонами-аристократами. И вам хорошо, и мне выгодно. У меня, конечно,  в подчинении тысячи душ, но ученики  - это святое.

- Хорошо, Юля, - улыбнулся Рин. – Мы будем тебе крайне признательны.

- Я тебе не «Юля», - буркнула девушка. – Мое настоящее имя – Арагох! Запомни, наконец.  Я – принцесса Арагох.

- Ладно, Арагох, мы, пожалуй, пойдем, - сухо произнес Сиель, вставая с дивана.

- Да, идите! У меня все равно куча дел! Я должна очень многое делать для Ада. Сами ж понимаете.

Сиель и Рин вышли из комнаты, тихо затворив за собой дверь.

Швырнув полупустую бутылку в угол кровати, Юля медленно встала и включила компьютер. Поставив на загрузку 15-ю серию аниме «Аркобалено», девушка рассеянно оглядела себя в зеркале.

«Да, во мне сразу чувствуется королевское величие,  - отметила она, чувствуя, как перед глазами все плывет. – Ик! Хороша водка! Клёвые у меня ученики, однако».

Включив аниме и полностью погрузившись в просмотр мультфильма, Юля даже не заметила, как на поверхности зеркала пробежала тень некого существа с большими бараньими рогами…