Я начну жить после смерти -глава 11-

Мия Фостер
-Приехали,выходим из машины.-Я открываю глаза. Голова просто раскалывается,я не могла нормально поспать уже сутки. Поворачиваю голову-возле меня спит Диана,её лицо немного опухло,из-за,того что она много плакала. Справа от неё сидит Ева и смотрит в окно. Я заглядываю в окно с моей сторону,оно запотело,протираю рукой,чтобы разглядеть,что творится снаружи. Так не хочется отсюда выходить,на улице туман и практически ничего не видно.
Мне открывает дверь полицейский,я выхожу. Из-за того,что я слишком долго сидела,ноги отекли и совсем как ватные.
Неподалёку стоит ещё одна полицейская машина,на ней включена мигалка. Рядом с машиной два парня и девушка- полицейские разговаривают о чём-то своём.
-Пройдёмте за мной,пожалуйста.-Наш полицейский дёргается с места и ведёт нас внутрь помещения,мы в полицейском участке. Я и девочки не проронив ни слова,следуем за ним.
 Заходим в кабинет. Первое,что я вижу-моя мама и родители Дианы и Евы.
-Дорогая моя! Как ты?- Мама бросается ко мне в объятия,рыдая. Почему она задаёт такой глупый вопрос? Ну как,как я могу себя чувствовать? Наверное,лучше всех! Мне сейчас так не хочется,чтобы меня все,мама в том числе допрашивали: "А сколько их было?","Они вам ничего не сделали?". Просто хочется уехать домой и лечь спать.
-Никак.-отвечаю я,не показывая никаких эмоций и сажусь на диван. Диану успокаивают её родители,она рыдает. Её никто не причинял вреда и не делал ей больно и вообще ничего ей не кололи. А мне вкололи чёрт знает какую хрень и со мной всё нормально!
-Итак,Мисс Картер,успокойтесь,пожалуйста.-обращается полицейский к моей маме. Я читаю его фамилия на рубашке-Одли.-Как Вашей дочери,так и остальным девочка  не причиняли никакого вреда. Успокойтесь,и мы начнём.
-Да,извините,извините меня- Господи,мама меня позорит! Да всё у меня нормально,не надо устраивать спектакль. Мама вытирает слёзы платком и садится рядом со мной.
-Пожалуй,начнём.-Одли обвёл нас всех взглядом.-Как нам сказал Ник Гарвард...
-Кто это такой?-спрашивает отец Дианы,обнимая её одной рукой.
-Ник Гарвард,это мужчина,который встретил Эмили,Еву и Диану на дороге...Так вот,как нам он сказал,что вы ему рассказали,что вас заперли в подвале 5 молодых людей,несовершеннолетних.
-Четыре.-говорю я и смотрю на полицейского.
-Чего?-Одли уставился на меня.
-Их было четыре-Майк,Дон,Крис,а вот имя четвёртого я не помню. А пятый,его зовут Сэм...Он здесь не причём.Он даже не знал,что они нас заперли,они только потом ему это сказали.
-Ааа.Ладно..Расскажите это офицеру Бегеру поподробней.-На меня все уставились.Ева и Диана сделали вид,будто ни о чём не знают,сидят и тупо молчат.
-В общем,продолжим.Они держали вас в подвале,после чего вы вышли оттуда и спрятались за шкафом. Так всё было?
-Да,но если бы не гениальная мысли Эмили: "Давайте посмотрим что в этой комнате,это же так интересно!",мы бы давно ушли из того чёртового места.-Не ожидала услышать эти слова от Дианы. Я просто в шоке.
-По твоему в этом виновата я? Тогда,какого же ты чёрта не сбежала одна?!-Я резко встаю с дивана.Такое ощущение,что сейчас родители Ди убьют меня. У них такой взгляд... Ну конечно,только она у них всегда права и такая хорошенькая,а все остальные-ничто.
-Ты же настаивала!Между прочим,Ева тоже хотела сбежать!-Ева смотрит на нас стеклянными глазми,не зная,что сказать.-Ну что ты молчишь?Язык проглотила?!
-Я...Я..Не знаю..-Ева просто боится Диану,того,что сейчас она будет кричать и на неё,а Ева не сможет высказать,то чего хотела.
-Так,девочки,успокойтесь,что вы тут устроили?- Картер,быстро села!-Одли пальцем показал на диван. У меня сейчас столько гнева внутри. Диана просто вывела меня из себя. Ненавижу её.
-Я буду ждать тебя в машине.-Я смотрю на маму и выхожу из комнаты.
-Эмили,быстро вернись!-мама хватает меня за локоть,но я отдёргиваю руку.
-Картер,вернись живо,на нервы мне не действуй!-Одли закричал на меня и с таким гневом смотрел мне в глаза.
-Ну уж простите,господин полицейский,что мотаю Вам нервы! Извините,но мне побыстрее хочется домой,в тёплый душ,а то я воняю чёртово дерьмо!-Все в шоке уставились на меня,я выхожу из кабинета и со всей силы захлопываю дверь.
Быстрым шагом иду по коридору. Заворачиваю за угол,ну всё сейчас я разревусь. Облокачиваюсь о стену и закрываю лицо руками. Я плачу не настоко,из-за того,что сейчас поругалась со всеми,а от ненависти к ним...Меня уже задолбала мамина вечная забота,она всегда пытается мне всучить своё мнение. "Всё,хватит реветь,я сильная."мысль проносится у меня в голове. Вытираю слёзы и направляюсь к выходу.  Я резко останавливаюсь возле кабинета,в стену которого вставлены окна. В этой комнате сидит Сэм,поставив руки на стол.Сейчас так хочется с ним поговорить. В двери,которая ведёт эта комната вставлен ключ,я решаюсь зайти к нему.
Поворачиваю ключ.Отпираю дверь,Сэм уставился на меня.
-Ну чего? Что ты так пялишься?-Я скрестила руки на груди,Сэм встаёт.
-Ооо,я же тебя знаю.. Где же я тебя видел.. Вот чёрт.-Я тяжело выдыхаю. Как же это он меня не помнит?-Не говори..Стой..Кажется Эбби.А нет,нет,Эмма?Нет-Сэм смотрит на меня своими огромными карими глазами.
Я мотаю головой.
-Ах,чёрт.Я не помню-Сэм садится на стул.
-Я Эмили.-Я подхожу ближе.
-Да,да,точно! Ты ещё до дома Лины доходила,я помню!
-Слушай,ты ничего не хочешь мне сказать?-Я надеюсь,что сейчас Сэм будет извиняться и прочее. Да,он не виноват,но всё же он соучастник.
-Извиниться?За что?-Он смеётся и скрещивает руки на груди.
-Ээ..За что? За то,что связался с этими придурками например,и твои дружки нас заперли в подвале.
-Так ты там тоже была? Ого,я знал,ну прости,чтоли.-У Сэма такое выражение лица,будто ему всё равно.
-"Ну прости". Это всё?-Я повышаю тон. Как он может так просто это сказать,мы же знакомые.-Слушай,мы же друг друга знаем,друзья,считай. Да как ты так вообще можешь? У тебя такие друзья...
-Чего? Мы с тобой друзья? С какого это времени? И не тебе решать с кем мне общаться и какие у меня друзья!-У меня глаза наполняются слезами.. Кажется,я сейчас разревусь,только не это.
-То есть,тебя не волнует,что твои друзья заперли малолетних девок в подвале и не знай  что собирались с ними делать?
-Да,чёрт,возьми,мне всё равно! Это мои друзья и тебя это не касается. Чего ты вообще сюда припёрлась?-Я же думала,что он нормальный,не такой,как все,а он ещё хуже.
-Чего припёрлась? Зря я твою задницу от копов спасала и впаривала им,что ты не виноват.-Наступает тишина.
-Уходи отсюда-Говорит вполголоса Сэм и указывает на дверь.
-Что?-Я то думала,что он сейчас скажет трогательную речь.
-Проваливай отсюда!!! Поняла? ПРО-ВА-ЛИ-ВАЙ!-Сэм уставился мне в глаза и указывает рукой на дверь.
-Да пошёл ты.-Я разревелась прямо у него на глазах,не ожидала такого от себя.
-Чёрт,подожди..Эээ..Как там тебя зовут?-Сэм почесал затылок.-Я показала ему средний палец и захлопнула дверь.
Выбегаю на улицу,вдыхаю свежий воздух. На Моё красное от слёз лицо дует прохладный ветер.Ищу глазами нашу машину и скорее направляюсь к ней,достаю ключи из рюкзака. Сажусь на переднее сиденье и включаю музыку. По радио играет какая-то грустная песня,Боже,я сейчас расплачусь. Эта песня уж окончательно меня доведёт. Достаю свой дневник. Кажется,что я не писала в нём целую вечность.
ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!
Сегодня всё ещё 18 сентября и всё ещё 2011 год! Сейчас 9 утра. Все уже в школе,но не в этом суть!
Нам удалось сбежать от тех ненормальных парней и Сэма в том числе. Мы встретили мужчину,он сообщил полицейским о нам и благодаря ему с нами всё нормально. Мы сидели у полицейского Олди в кабинете,он всё раскапывал нашим родителям. Потом он ещё говорил,что отправит нас на опрос к какому-то офицеру. Диана вдруг начала обвинять меня,что я виновата в том,что с нами произошло.Я в свою очередь,тоже накричала на неё,а Ева даже не проронила ни слова! Потом я увидела Сэма в комнате для допроса,в двери был ключ,так что я зашла и поговорила с ним. Оказывается,что он даже не помнит моего имени. Нам не удалось нормально поговорить,он начал защищать своих друзей и прогнал меня. Я разревелась,мне сейчас очень стыдно.
У меня ведь теперь и друзей нет. Хоть назад в свой городок уезжай. Мы с Алисой практически не ссорились.
В школу не буду ходить ближайшие три дня. На самом деле я нормально себя чувствую,но мама думает,что ненормально. Так что,почему бы и не посидеть дома пару дней.
Всё,что я буду делать в эти дни-есть конфеты и смотреть сериалы. Мне надо отдохнуть. Все проблемы меня уже задолбали. То отец болеет,то ссора с Линой и я вижу,то,как она флиртует с парнем,который мне нравится,с Кайлом. Да ещё сегодня меня предали две подруги.