Обзор альбома AC DC - Rock or Bust

Артём Тресков
Начну пожалуй с того что я давний фанат этой группы. Впервые я стал их слушать лет в 14, можно сказать благодаря ним я стал увлекаться рок музыкой и музыкой вообще.
Но вернёмся к альбому.
Rock or Bust вышел 28 ноября 2014. Был хорошо встречен критиками и слушателями. Песня с этого под названием Rock or Bust попала во множество музыкальных топов, занимая приличные места.
Также с выходом этого альбомом связаны печальные новость Малькольм Янг ритм-гитарист группы в связи с заболевание (деменция) потерял кратковременную память и больше не мог выступать. В группе его заменил его племянник Стиви Янг.
Ещё в преддверие выхода альбома произошёл скандал с барабанщиком Филом Раддом. Он обвинялся  в попытке организации убийства и в хранении наркотиков. Обвинения частично отозваны. И Фил пока вроде как ещё в группе, но официальных заявлений по этому поводу ещё не было.
Но вернёмся к альбому. Он как всегда был энергичный, очень в стилистики группы. Это, на мой взгляд, его основная проблема, как и всех альбомов вышедших после Back in Black. Они играют одинаковую музыку с 73 года. Хотелось бы видеть эксперименты.
Если снова вернуться ко всей деятельности группы. Я являюсь большим фанатом их старых альбомов. Тех альбомов, которые были записаны, когда их солистом был Бон Скот, который умер в 80-е. Единственный альбом, который мне нравиться с вокалом Брайана Джонсон,а это естественно Back in Black.
Безусловно, группа внесла большой вклад в мир рок музыки. И я её очень сильно люблю. Но за столько лет можно было вдоволь поэкспериментировать со звуком, но группа как будто застыла и всё продолжает клепать однотипные альбомы как на станке.