Карантин

Джорджо Вульф
-1-
Проснуться без будильника засветло. Постараться тихонько выйти из спальни, чтобы не разбудить жену. Умыться и почистить зубы. Одеть спортивную форму и выйти за дверь, закрыв её только на верхний замок. Пешком спуститься на первый этаж и выйти на улицу. Пробежать 2 666 метров.
Подняться пешком на 4-й этаж и тихонько открыть два замка входной двери. Войти в квартиру и, так же тихонько, закрыть дверь на нижний замок. Снять кроссовки, надеть тапочки, снять куртку и зайти в ванную для мытья рук. Осторожно, почти бесшумно, зайти в комнату и, сняв всю одежду, лечь к ней под одеяло. Одарить любимую Девочку нежностью и ласками, разбудить и возбудить её сонное тело и слиться в коитусе, гармонично насладившись страстным оргазмом и застыв в объятиях, наслаждаясь негой в каждой клеточке организма.
Встать с кровати, поцеловав Малышку, подмыться, одеться и выйдя за дверь, закрыть её на два замка. Спуститься по лестнице и выйти на улицу. Пробежать 2 666 метров.
Подняться на 4-й этаж и открыть дверь свой квартиры. Поцеловать жену и рассказать о пробежке (ветер, холодно, собаки бездомные). Поздороваться с детьми и принять душ. Дальше – рутина домашних хлопот.  Так было каждые выходные.
Но в ту субботу, что-то пошло не так…
-2-
Я проснулся от какого-то шума. Возможно, что это почудилось мне во сне, но тревога изнутри подняла меня с кровати, и я подошёл к окну. Небо озарялось далёкими вспышками света и, периодически, возникал низкий гул, который неприятно давил на психику, вызывая ощущение беспокойства.
Я глянул на часы. Было 6-30 и я решил, что ложиться в постель уже не имеет смысла.
-3-
На улице было немноголюдно - редкие прохожие, выгуливавшие собак да несколько людей, ожидающих транспорт. И все посматривают на небо и меньжуются в непонятках.
Я не стал понапрасну кипешевать и начал свой забег к Малышке.
-4-
Тысяча метров прямо, потом правый поворот на 90-то градусов, ещё километр по прямой и левый поворот под прямым углом. А там – 666 метров и я у моей Девочки. Так должно было быть, да только до левого поворота я не добежал совсем чуть-чуть, когда рвануло так, что меня аж подкинуло и я, запутавшись в своих ногах, грохнулся о землю, перевернувшись несколько оборотов и ударившись затылком об асфальт.
 -5-
Шершавый язык по щеке и смрадный запах псины вернули меня в реальность. Я открыл глаза и увидел славную мордаху щенка, который решил со мной поиграть. Оттолкнув маленькую вонючку, я сел и оглянулся по сторонам. Ни души. И как-то зловеще тихо. Поднявшись на ноги и подрыгав конечностями, убедился, что всё цело. Башка немного болела при дергании, но, в общем, было сносно.
Щенок жался к ногам и тихонько скулил. Я потрепал его за ухом и собрался, было, бежать дальше. Да только там, где жила моя Малышка, всё было окутано клубами очень плотного, непроглядного тумана, который вихрился и бурлил.  Я решил, что наобум входить в эту белесую  массу безрассудно и, размышляя о дальнейших действиях, стал свидетелем любопытства пёсика, который нюхая дымку, вошел в клубы и тут же зашёлся в конвульсиях, изрыгая зелено-желтую слизь.
-6-
Набрав несколько раз по сотке мою Девочку и услышав, что «Абонент недоступен», я развернулся, чтобы бежать домой. И тут я услышал из-за стены тумана шум приближающегося транспорта, а через миг из пелены тумана пронёсся троллейбус и, не тормозя на повороте, на всей скорости, сорвав штангами провода и сойдя с маршрута, врезался в железобетонный забор гаражного комплекса.
Я подбежал к троллейбусу и, заглянув в окно, увидел бездыханные тела водителя и пассажиров с такими же, как и у собаки, рвотными выделениями из ртов. Вряд ли я смог бы им чем-то помочь, а потому возвращение в быстром темпе в свою нору было, на мой взгляд, самым логичным решением.
-7-
По дороге домой я встречал взволнованных людей, которые обеспокоенно роптали и удивленно спрашивали меня о произошедшем. Я мотал головой, давая понять, что сам «холодный» и ничего не знаю, стремясь побыстрей добраться домой. Но когда мне оставалось совсем немного (дом я уже просматривался через верхушки деревьев),  я увидал впереди военную технику, перегородившую дорогу.
-8-
Подбежав ближе, я был удивлён увиденному. Это был пропускной пункт с автоматчиками, мешками с песком, собаками и медицинским персоналом.
- Сэр, остановитесь! – приказал мне один их солдат.
- А в чём дело? Мне нужно домой, - и я махнул в сторону жилища.
- Противник применил оружие массового поражения. Мы вынуждены оцепить район, - пояснил вояка.
- Ну, и оцепляйте. А я иду домой, - и я сделал шаг вперёд. Второй шаг сделать не получилось. Мне в грудь уперлось дуло автомата и военный жестко гаркнул:
- Сэр, назад! Иначе, буду стрелять.
Я опешил и ошарашенно вертел глазами. В воздухе повисла пауза и обстановку смог разрядить подоспевший к нам медик, который наблюдал за происходящим из шатра.
- Опустите оружие, - негромко, но требовательно, сказал солдату человек с эмблемой санитарной службы. – Я военврач, доктор Каршер, - продолжил он, обращаясь ко мне. На его усталом, немолодом лице явно читалась озабоченность и тревога.
- Доктор, я здесь живу, - опять начал говорить я. Но Каршер меня перебил.
- Сэр, Вы находитесь в карантинной зоне. Противник нанёс удар и до выяснения степени опасности, мы вынуждены оцепить территорию для препятствия в распространении эпидемии или заражений, - и врач посмотрел мне пристально  в глаза, оценивая, наверное, доходчивость своего спича.
Я воспринял информацию, как и должен был офицер запаса ибо знал масштабность и  пагубность воздействия всяческого ОМП, как на живую силу, так и на технику. И ещё я знал, что в карантинной зоне живых не оставляют.
Я нервно рыпнулся, вначале в одну сторону, отвлекая внимание, а затем – резко рванул в противоположную, надеясь прорвать заслон и оказаться на той, «чистой» территории. Но солдафон моментально отреагировал на мой выпад и мощным ударом ноги сбил меня с ног, а затем ударил мне в лицо прикладом винтаря.
-9-
Я лежал распластанный под шлагбаумом, не продвинувшись и на йоту к моему дому. Глаз заплыл от удара, кровь текла из рассеченной брови, а нога тупой болью отдавала в спину. И тут, снова, мою щеку прочесал шершавый язык. Я повернул голову и увидел уже знакомого пёсика. На мёртвого он похож не был.
       И я, собрав свою волю в кулак, поднялся с земли и, бросив прощальный взгляд в сторону дома, вначале побрёл, а затем, ускоряясь, побежал к своей Малышке…