Исповедь фрагмент

Татьяна Жданова 2
Я студентка ТГпи. На одном из общих вечеров отдыха познакомилась со студентом ТИХМА. Он и стал моим первым мужем. Я заканчивала институт. Четвёртый курс, всё впереди, казалось, что никогда не будет ненастных дней. Часто задаю себе вопрос «Почему так ясно помнишь некоторые события, которые давно ушли в мир прошлого?» И не нахожу ответ.

Я совсем девочка. Тоненькая, кудрявая голова, хохотушка. На студенческих вечерах всегда в центре общего внимания. На каждый танец у меня определённый партнёр. Танцевать очень любила. Тогда в моде был твист. Что же мы делали! Пол ходил ходуном. Но больше всего я любила вальс. Коля Колиух, мы только с ним вальсировали. У нас потом случился небольшой роман. Так, студенческая любовная интрижка. Где он теперь, жив или уже отошёл в мир иной?

 А твист я танцевала с Ванечкой с филфака. Он был такой маленький, розовощёкий, с ямочками на щеках. Без улыбки смотреть на него было нельзя. Но твист он «ломал» здорово. У меня было «коронное» платье. Его мне сшила старшая сестра Нелли. Она тогда уже жила в Тамбове. Жаль, что наши дороги разошлись, в сущности, у неё больше достоинств, чем недостатков. Но об этом позже.

 А сейчас о платье. Когда-нибудь я сошью опять такое. Оно было тёмно-синее, прямое, воротник-стойка, рукава расклешённые, а в плече собранные в три складки. Но красоту ему придавало украшение из бисера. Ручная вышивка на воротнике, груди, на низе рукавов.


Помню свой первый вечер на 1 курсе. Я была в этом платье и в красных туфельках. И сразу стала королевой вечера. С кем я только не танцевала. А жила тогда на улице Полковой. Прекрасное это было время. Никогда его не вернуть. Беззаботное, взбалмошное, полуголодное, но такое счастливое, такое радостное!