Первая ссора акропроза

Светлана Ковалева 2
     Ах, так ! - капризно топнула ножкой жена.
     Будет так, как я сказал!- заорал муж.
     Вот еще новости !
     Где это видано? Не слушать мужа !
     Да ты еще скажи,что я должна думать как ты !
     Если будет нужно, будешь и думать.
     Елки-палки лес густой, ходит муж мой холостой !
     Жизнь тебя накажет, дорогая !
     Зато я буду свободна как птица!
     И что тебе даст твоя свобода ?
     Йо-хо-хо и бутылку рома !
     Какая бутылка ? При чем здесь ром ?
     Любимый,пора бы знать.Это известная пиратская песня !
     Может,  споешь?
     Нет.И не подумаю.
     О, вот в этом ты вся !
     Приятно слышать!- едва сдерживая слезы, прошептала Юлька.
     Разве я не прав ?
     Стоило выходить за такого замуж, чтобы плакать с первого дня.
     Ты всегда хотела выскочить за меня !
     Умоляла, ты хочешь сказать?
     Фи, как это пошло!-с обидой в голосе сказал Сергей.
     Ха-ха-ха! Сам такой !
     Целоваться-то будем ? Или как ?
     Что? С тобой ? Да ни за что на свете !
     Шутить изволите, барышня ! Иди сюда.Ну, иди  ко мне !
     Щекотно, отпусти,- вырывалась молодая супруга.
     Эх ты, дурында моя !-целуя заплаканное лицо, шептал муж.
     Юморист...- прижимаясь к мужу ,лепетала счастливая Юля.
     Я тебе шубку купил, примерь! - обнимая  жену , сказал он.