Дорогой Галчонок!

Леонид Крупатин
ДОРОГОЙ, ГАЛЧОНОК!

Дорогой Галчонок! Здравствуй!
С Днём Рождения  тебя!
Поздравляю от души я,
Нежно искренне любя!

Очень жаль, что я сегодня
Не могу поздравить лично!
Но в союзе с Интернетом
Поздравляю я публично!

Публикую эти строки
В Стихи.РУ и в Проза.РУ!
В том, что я опубликую,
Ни на грамм я не совру!

Дорогая наша Галя!
А точней сказать Галчонок!
У тебя подход твой к жизни
Изумителен и тонок!

Ты умеешь как Светило
Всех вокруг обогревать!
Ты супруга, ты подруга,
Даже бабушка и мать!

Пусть в душе клокочет лава,
Никогда не остывая!
И от этого тепла
Расцветут цветочки мая!

С Днём Рожденья, Дорогая!
Наша Галочка, Галчонок!
Будь всегда собой прекрасна,
Пусть твой голос будет звонок!

Созывай на дни рожденья
И другие торжества:
Пасхи, Троицы, Крещенья,
И конечно, Рождества!

Будь здорова и счастлива!
Это наш приказ от всех!
В честь тебя бокал поднимем
За здоровье и успех!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2014 г.