Байка от Феи с топором 1

Татьяна Васса
Дело было так:

Обнаружили поутру Нинку Чёрную мертвой в своей, можно сказать, постели. Три дня до этого хворала, выпила на опохмел какую-то байду.
- Никак отравилась, - говорили её закадычные собутыльники Витёк с Лёнькой, да Валентина.

Хоронить не на что. Смекнули собутыльники подключить  социальную службу. Начальница той службы помогла, купила гроб да чистую одёжку, а собутыльникам денежку дала, чтобы могилку вырыли, да обмыли и в гроб толком уложили.

Собутыльники, нужно отдать должное, не совсем сразу-то напились, а всё сделали как положено. И, уж, после того, как Нинка лежала в гробу, как положено, чистая и приготовленная, напились окончательно и уснули в другой комнате.

А тем временем фельдщерица местная справку о смерти Нинки не стала выписывать. Подозрение было, что смерть её криминальная. Вдруг, сами друзья-товарищи, по жизни бывающие драчливыми, избили бессловесную Нинку, а та и не перенесла.

Так или иначе, а наутро приехала полиция, труп из гроба вынули и в машину погрузили, два раза на лестнице умудрившись его уронить. А братию пьяную будить никто не стал.

Просыпаются они ближе к обеду, глядь, а Нинки-то нет. Все смущены до крайности, кому мог труп понадобиться? Или они её, того, живую наладились хоронить? Или их "белочка" посетила коллективно?

Звонят доброй женщине — соцработнику, мол, Нинки нет в гробу. Та: «Как нет?! Не может быть!». Прибегает, и, впрямь, нет.

Ну, дело-то с милицией потом выяснилось ко всеобщему разочарованию.
А собаку Нинкину, Дика, соседка снизу себе на довольствие взяла. До сих пор живёт, о Нинке напоминает.